sergeovo Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 а как же законы экономики??? типа "затраты на изготовление товара должны стремиться к нулю, а прибыль к бесконечности".... У НАС РОССИЯ!!! и этот принцип уже неоднократно подтверждали российские производители автомобилей: ТАЗ-ВАЗ, Форд, Киа и т.п., которые зачастую не особо стремятся улучшить качество товара, а стремятся к уменьшению затрат. Как пример может служить Логан: почему Логан иностранного производства (румыния, например) ходят без серьезного ремонта по 500 тыщ и не облазят после мойки, не говоря уж про рыжики? А вот Логаны производства АвтоТАЗа уже таким завидным качеством не обладают (судя по моему общению с таксистами, а у них опыта эксплуатации хоть отбавляй): рыжики быстро появляются, да и заводского брака много, не говоря уж про подвеску, которая часто и 100 тыщ не ходит... Да и у друга Киа Спортейдж за полтора мильона деревянных производства Калининграда тоже не отличается особым качеством (пластик в салоне хуже, чем в Эмгранде, да и проблем с электроникой много).Считаю так, что ЛЮБАЯ машина в наши дни особым качеством исполнения не отличается. И на их фоне детище китайско-российского автопрома марки GEELY не выделяется, но и ничем им не уступает. А в большинстве случаев количество рыжиков и поломок на машине прямо пропорционально качеству обслуживания и вниманию, уделяемому автовладельцем своему железному коню. )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абрикос Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 количество рыжиков и поломок на машине прямо пропорционально качеству обслуживания и вниманиюнаверное, все-таки обратно пропорционально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 А вот Логаны производства АвтоТАЗа уже таким завидным качеством не обладают (судя по моему общению с таксистами, а у них опыта эксплуатации хоть отбавляй)Опыт убивания машин у них, точно огромный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 А разве логаны на автовазе давно начали делать, что они по 100 тыс пройти успели?А так воо всем полностью согласен и не раз уже здесь писал, что не выпускают у нас (да и чего душой кривить, за рубежом тоже) долгоиграющих машин, это экономически не выгодно. В той же Европе авто старше 5 лет уже не выгодно содержать. Ну и смысл производить авто, который после 5 лет еще будет молодцом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 1 не очень хорошее качество сборки (плохо закрываются капот и багажник,и не везде хорошая подгонка зазоров между деталями),2 Слабое ЛКП (впечатление, что нету лака),3 не правильное подключение рециркуляции воздуха,4 отсутствие подогрева передних сидений,5 подсветка только одной кнопки на блоке управления стеклоподъемниками, ЦЗ и зеркалами,6 периодический хруст при включении 2 передачи,7 скрип резинок стабилизатора и свист ремня генератора при отрицательной температуре,8 не полное открывание багажника,9 малая информативность БК,10 плохая шумоизоляция (особенно заметно на скорости свыше 100км/ч,11 слабоинформативно рулевое управление, а в нулевой зоне вообще ватное,12 (из прочитанного на форуме и личного опыта) проблемы с датчиком кислорода. Вчера сам сбрасывал ошибку Р0133,13 не слабый аппетит 13-14л (по городу без кондея),14 micro USB,а не USB,15 приличные крены в поворотах,16 провал при 2500-3000 об/мин,17 не очень хороший подбор передаточных чисел КПП,18 частое и дорогое ТО,19 малое количество запчастей и аксессуаров на российском рынке(в наличии)20 дорогое КАСКО Emgrand 1,8 comfort 8000кмЯ может быть уже и опоздал, но все же напишу. У меня эмка 1.8 cvt.ПО проблемам:3 - должны исправить по гарантии.7 - не было такого у меня 13 - связано с 12 наверное. даже на обкатке более 10-11 литров по городу не ела. (пусть и на вариаторе, он экономнее) И везде !!!!!! у кого такой расход - перепутаны провода на датчиках кислорода под капотом. Ну или вы оооочень агресивно водите.14 - есть вот такой вариант . Есть и попроще-подешевле Г образные.16 - Пусть в сервисе продиагностируют блок управления ДВС. Скорее всего в нем косяк.Тоже по гарантии. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Из недостатков совсем недавно обнаружил следующее. Реле указателей поворотов и их пиктограммы на панели приборов работают совершенно не синхронно! Мелочь, конечно, но неприятно. Даже, как-то смешно :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Из недостатков совсем недавно обнаружил следующее. Реле указателей поворотов и их пиктограммы на панели приборов работают совершенно не синхронно! Мелочь, конечно, но неприятно. Даже, как-то смешно :-)Целая тема про это.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Где? Какая тема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Где? Какая тема?http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/7743-problema-s-povorotnikamilampochka-na-schitke-mor/ Ну вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Не видел просто. Мне кажется, что пиктограммами заведует просто какой-то резистор. Вот и все. Короче, не заморачиваюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.