Перейти к содержанию

Недостатки Geely Emgrand EC7


KotVadim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

а как же законы экономики??? типа "затраты на изготовление товара должны стремиться к нулю, а прибыль к бесконечности".... У НАС РОССИЯ!!! и этот принцип уже неоднократно подтверждали российские производители автомобилей: ТАЗ-ВАЗ, Форд, Киа и т.п., которые зачастую не особо стремятся улучшить качество товара, а стремятся к уменьшению затрат. Как пример может служить Логан: почему Логан иностранного производства (румыния, например) ходят без серьезного ремонта по 500 тыщ и не облазят после мойки, не говоря уж про рыжики? А вот Логаны производства АвтоТАЗа  уже таким завидным качеством не обладают (судя по моему общению с таксистами, а у них опыта эксплуатации хоть отбавляй): рыжики быстро появляются, да и заводского брака много, не говоря уж про подвеску, которая часто и 100 тыщ не ходит... Да и у друга Киа Спортейдж за полтора мильона деревянных производства Калининграда тоже не отличается особым качеством (пластик в салоне хуже, чем в Эмгранде, да и проблем с электроникой много).

Считаю так, что ЛЮБАЯ машина в наши дни особым качеством исполнения не отличается. И на их фоне детище китайско-российского автопрома марки GEELY не выделяется, но и ничем им не уступает. А в большинстве случаев количество рыжиков и поломок на машине прямо пропорционально качеству обслуживания и вниманию, уделяемому автовладельцем своему железному коню. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 405
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


количество рыжиков и поломок на машине прямо пропорционально качеству обслуживания и вниманию

наверное, все-таки обратно пропорционально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А вот Логаны производства АвтоТАЗа  уже таким завидным качеством не обладают (судя по моему общению с таксистами, а у них опыта эксплуатации хоть отбавляй)
Опыт убивания машин у них, точно огромный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве логаны на автовазе давно начали делать, что они по 100 тыс пройти успели?

А так воо всем полностью согласен и не раз уже здесь писал, что не выпускают у нас (да и чего душой кривить, за рубежом тоже) долгоиграющих машин, это экономически не выгодно. В той же Европе авто старше 5 лет уже не выгодно содержать. Ну и смысл производить авто, который после 5 лет еще будет молодцом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 не очень хорошее качество сборки (плохо закрываются капот и багажник,и не везде хорошая подгонка зазоров между деталями),

2 Слабое ЛКП (впечатление, что нету лака),

3 не правильное подключение рециркуляции воздуха,

4 отсутствие подогрева передних сидений,

5 подсветка только одной кнопки на блоке управления стеклоподъемниками, ЦЗ и зеркалами,

6 периодический хруст при включении 2 передачи,

7 скрип резинок стабилизатора и свист ремня генератора при отрицательной температуре,

8 не полное открывание багажника,

9 малая информативность БК,

10 плохая шумоизоляция (особенно заметно на скорости свыше 100км/ч,

11 слабоинформативно рулевое управление, а в нулевой зоне вообще ватное,

12 (из прочитанного на форуме и личного опыта) проблемы с датчиком кислорода. Вчера сам сбрасывал ошибку Р0133,

13 не слабый аппетит 13-14л (по городу без кондея),

14 micro USB,а не USB,

15 приличные крены в поворотах,

16 провал при 2500-3000 об/мин,

17 не очень хороший подбор передаточных чисел КПП,

18 частое и дорогое ТО,

19 малое количество запчастей и аксессуаров на российском рынке(в наличии)

20 дорогое КАСКО

 

Emgrand 1,8 comfort 8000км

Я может быть уже и опоздал, но все же напишу. У меня эмка 1.8 cvt.

ПО проблемам:

3 - должны исправить по гарантии.

7 - не было такого у меня 

13 - связано с 12 наверное. даже на обкатке более 10-11 литров по городу не ела. (пусть и на вариаторе, он экономнее) И везде !!!!!! у кого такой расход - перепутаны провода на датчиках кислорода под капотом. Ну или вы оооочень агресивно водите.

14 - есть вот такой вариант  . Есть и попроще-подешевле Г образные.

16 - Пусть в сервисе продиагностируют блок управления ДВС. Скорее всего в нем косяк.Тоже по  гарантии. 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из недостатков совсем недавно обнаружил следующее. Реле указателей поворотов и их пиктограммы на панели приборов работают совершенно не синхронно! Мелочь, конечно, но неприятно. Даже, как-то смешно :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из недостатков совсем недавно обнаружил следующее. Реле указателей поворотов и их пиктограммы на панели приборов работают совершенно не синхронно! Мелочь, конечно, но неприятно. Даже, как-то смешно :-)

Целая тема про это.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где? Какая тема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел просто. Мне кажется, что пиктограммами заведует просто какой-то резистор. Вот и все. Короче, не заморачиваюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...