harley56 Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 вот мыть - да это помогает )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость MCMate Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Значит вопрос такой будет - Какова качества покраски и лакировки на Вижине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Средненькая. Сколы на капоте от камешков очень хорошо образуются, скрытые полости непрокрашены, а только загрунтованы, к сожалению сейчас все бюджетные иномарки так красят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Eugene Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Сколы на капоте от камешков очень хорошо образуютсяВот собственно для этих целей я и рекомендовал тефлоновую обработку, не панацея, но результат положительный есть.Кстати о всеми любимыми "мухобойками" (и как их там еще называют в народе) - это просто рай для образования коррозии - после дождя там скапливается вода, а если там еще есть какие-нить микротрещины в добавок с листвой, а потом еще и солнышком припечет - коррозия не заставит себя долго ждать. Так что - повесил "мухобойку" - жди коррозию.По поводу окраски - она мало чем отличается на машинах до 800 тыс. - все одинаково окрашены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 По поводу "мухобоек" - это правильно. Что нужно для коррозии-влага и тепло. В плохо сохнущих местах ( например под "мухобойкой" скапливается пыль, которая во время дождя превращается в грязь. И она долго не сохнет, вызывая очаги коррозии.То же самое бывает с машиной в непроветриваемом гараже летом. Зимой при низких температурах химические процессы идут медленно, поэтому машины страдают меньше. Это всё теория, переходим к практике. При любой толщине металла, количестве слоёв грунта и толщине краски соблюдайте простые правила: 1. Никогда не оставляйте в гараже грязный автомобиль. За несколько часов грязь не просто высохнет, она проникнет в верхние слои краски и последняя потеряет блеск. 2. Никогда не мойте машину на солнце - раскалённая краска при контакте с холодной водой пойдёт микротрещинами, в результате можете забыть о толщине лакокрасочного покрытия, т.к. следующая порция воды будет контактировать уже с незащищённым металлом.( Поэтому же нельзя мыть машину зимой горячей водой). 3. Обязательно 2 раза в год полируем кузов составами имеющими воск, тефлон или силикон (к стати последний прекрасно оттирает пятна битума, клей с кленовых почек, птичий помёт). Полировку производим ТОЛЬКО вручную, небольшими участками. 4. Один раз в три года обрабатываем внутренние полости средством типа МОВИЛЬ. В эти выходные я извёл целый болончик на капот и крышку багажника своей МК. Консервант скрытых полостей фирмы МАНОЛ, дороже нашего, зато имеет длинную трубку: засовываете в отверстие пока лезет, нажимаете на клапан и постепенно вытаскиваете трубку из отверстия. Потёки на наружных поверхностях легко снять тряпкой, смоченной в бензине. 5. А вот мыть тряпкой или поролоном категорически нельзя! Каждая песчинка работает по краске как алмазный резец. Моем только мягкой щёткой обильно поливая водой. И поверте моему опыту, Вы будете долго ездить на сверкающем автомобиле и снисходительно улыбаться на вопросы о толщине металла или краски. Удачи всем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трактор Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Насчет метала.. Когда брал в салоне сказали что цинковка... Повсей видимости обманули, машинке нет месяца в поездках, а под решоткой радиотора(на потертостях) были ржавчинки, так что пришлось затирать и обрабатывать под всеми скрытостями. А вот вопрос у меня черного цвета он по технологии идет без покрытия локом, я как заметил слой краски меньше нормы, а на двух компанентных покрытиях такая-же беда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatum Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Насчет метала.. Когда брал в салоне сказали что цинковка... Повсей видимости обманули, машинке нет месяца в поездках, а под решоткой радиотора(на потертостях) были ржавчинки, так что пришлось затирать и обрабатывать под всеми скрытостями. А вот вопрос у меня черного цвета он по технологии идет без покрытия локом, я как заметил слой краски меньше нормы, а на двух компанентных покрытиях такая-же беда? У меня то же из под решетки лезла ржавчина и спереди и с зади. Устраняли в сервисе, говорят решетка плохо была закреплена и терла. Случай гарантийный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Сам закрашивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трактор Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Так значит не оцинкованный... Развели меня ка шпрота насчет металла :-\ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 у меня черного цвета он по технологии идет без покрытия локом Можно поподробнее, что значит по технологии без покрытия лаком? Не может такого быть, металл должен быть сначала загрунтован, потом покрашен, затем покрыт лаком для защиты и придания блеска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.