Anders Posted June 20, 2009 Report Share Posted June 20, 2009 Здравствуйте! Вот и я стал счастливым обладателем Geely Vision, купил в салоне BlueFish в Санкт-Петербурге, а сам живу в г.Оленегорск Мурманской обл. Узнал, что в соседнем Мончегорске есть официальная станция тех. обслуживания. Поехал на ТО-1, а мне говорят, что ТО проведут, но если будут поломки, то ремонтировать по гарантии они не будут, а если будут, то только за деньги, или ремонтируйтесь там где покупали. Зачем же мне такая гарантия??? Гнал с Питера и радовался, всё устраивает, а сегодня появилась первая проблема: начали отказывать поворотники и аварйная сигнализация.... скорей всего релюшка клинит. До этого была семёрка, там бы я быстро разобрался, а тут всё через сервис Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GEETOLYATTILYST Posted June 21, 2009 Report Share Posted June 21, 2009 ТА же ХРЕНЬ купил в другом городе авто ,в своем городе дилер сказал что всё платно , мол где купил там и обслуживайся по гарантий . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tarakan Posted June 21, 2009 Report Share Posted June 21, 2009 Anders,поздравляю с покупкой!Позвони в Ред Драгон и узнай всю инфу.На сколько я знаю обслуживаться можно у любого оф.диллера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anders Posted June 21, 2009 Author Report Share Posted June 21, 2009 Спасибо за поздравления! Звонить пока не буду, а вот вопрос на сайте уже задал, вот жду ответа Урра!!! Правда есть!!! Эмоции переполняют... Звонили со станции тех.обслуживания, всё отлично, ни от чего не отказываются, гарантия в силе... по всей видимости письмо моё в Ред Дракон дошло по назначению Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
x3m_STARS Posted June 24, 2009 Report Share Posted June 24, 2009 "письмо в Рэд Дрегон".. это по какому адресу если, что писать..? ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GLUSHAK Posted June 24, 2009 Report Share Posted June 24, 2009 DASmolyakov@rolf.ru- Дмитрий Смоляков. ISaysin@rolf.ru- Ильдар Айсин. Эти ребята - региональные менеджеры. ТЛФ- 84959679673. Удачи! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anders Posted June 24, 2009 Author Report Share Posted June 24, 2009 "письмо в Рэд Дрегон"..это по какому адресу если, что писать..? ??? Я писал вот тут: http://www.geelycars.ru/feedback/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
x3m_STARS Posted June 25, 2009 Report Share Posted June 25, 2009 так.. написал я письмо на geely@rolf.ru как написано в контактной информации на www.geelycars.ru, а подтверждение прочтения этого письма пришло от EAKhonina@rolf.ru - а это еще кто..? кто знает ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anders Posted June 25, 2009 Author Report Share Posted June 25, 2009 Это Хонина Екатерина Александровна, я так же на неё попадал... не знаю кто она по званию и должности, но по моему она отвечала тут на вопросы в теме "Горячая линия, Вопрс дилерам" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.