сергей23к Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 блин, а проблема вот в чем была - на автосервисе не закрутили клему на аккумуляторе,ту, где прикручиваются 2 контакта, "+"... сама клема расплавилась...я закрутил-заводится с пол оборота..! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 То есть все такие электропитание... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetik2013 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Здравствуйте. В общем, завелась в этот день она с третьего раза, было холодно, но ладно. Грелась минут 20, температура поднялась, но горел датчик масла. Решили сразу поехать заменить, но не доехали. При выжимке сцепления и переключении на 2-ю передачу, ну и снижении скорости, машина глохла. Далее, на небольшой скорости все же заводилась вновь, и при переключении опять глохла. В итоге, метров через 300 она заглохла и не завелась. При повороте ключа зажигания стартер не запускается, ничего не жужжит, идет просто какой то щелчок. и все. Аккумулятор в норме, бензин есть. Может кто-нибудь подскажет на какое бабло мы попали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 щелчки на втягивающее - аккумулятор подсел, горел датчик масла и при движении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetik2013 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 аккумулятор новый, ему 3 недели, датчик масла горел и при движении, но оно в двигателе точно есть, проверяли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 масса двигателя может окислилась, плохой контакт. может быть датчик или полетел или замерз, есть сигнализация не штатная, глюк её встала в защиту. было такое у друга стояла на разрыв двигателя и насоса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 а так надо смотреть Нестабильные обороты холостого хода, двигатель глохнет: Симптомы: Двигатель запускается нормально, обороты холостого хода не стабильна как на холодном двигателе, так и на горячем, обороты холостого хода низкие, двигатель глохнет. (1) Причины: (a) Неисправен клапан холостого хода, отремонтируйте или замените; ( Неправильная регулировка оборотов холостого хода, отрегулируйте; © Неисправен датчик температуры ОЖ, отремонтируйте или замените; (d) Негерметична впускная система; (e) Слабая искра, нагар на свечах, неправильный зазор между электродами; (f) Неисправен регулятор давления; (g) Низкая компрессия в цилиндрах; (h) Слишком высокое давление топлива; (i) Забит воздушный фильтр; (j) Плохой распыление топлива, утечка топлива, забита форсунка. Нестабильные обороты холостого хода на холодном двигателе, двигатель глохнет: Симптомы: Во время холодного запуска, обороты двигателя не стабильны, двигатель глохнет, обороты стабилизируются после прогрева двигателя. (2) Причины: (a) Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости; ( Неисправен клапан холостого хода, отремонтируйте или замените. Нестабильные обороты холостого хода на горячем двигателе, двигатель глохнет: Симптомы: После прогрева двигателя, обороты не стабильны, двигатель глохнет. (3) Причины: (a) Неправильная регулировка оборотов холостого хода; ( Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости; © Плохое распыление топлива, утечка топлива, забиты форсунки; (d) Неисправен термостат; Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Зачем создавать еще одну тему. Надо сначало ознакомится с форумом и только потом создавать тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetik2013 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Извините, буду внимательнее в следующий раз ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Да тут как бы надо смотреть на давление масла. Глохла потому что приклинивать начала. На остатках смазки кое как крутилась и заводилась как понял я из первого сообщения на малой скорости, т.е. на ходу. А после не стала. Кончилась смазка. И стартер не крутит . Да ему и не провернуть уже. Вот так можно понять. Иначе с чего бы лампе давления гореть? проверить можно включив передачу, толкнуть авто, чтоб двигатель провернулся. Если так то слава Богу я не прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.