Перейти к содержанию

Заглохла и не заводится!!!


Den 86
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну так то они правы. Н не обязательно заводить с буксира. Вот например. Едешь на малых, внатяг. На неровности чуть педалькой шевельнешь (ну или еще какая причина) авто на грани остановки двигателя. В это время с ходовой рывок и усе. Но обычно ремень зубья теряет. Натяженка не должна сдать. А тут она по моему автомат (не смотрел еще, но у Тойотных прародителей так) и в обрат должон быть храповичек. Пластик, но не дает слабину. Но снашивается. Но не на новых же!!! Значит будем делать выводы какие нибудь. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Слабая натажка ремня была изначально. Я свою как только не пытал. И в натяг, вплоть до остановки двигателя, и с буксира запуск, недавно тащили до заправки, я включал на ходу 4-5 скорости дабы вакуумник работал и были тормоза. Запуск с буксира только на третьей передаче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая проблема - машина перестала заводиться... нет холостых...когда она ночь постоит, то с первого раза заводится, но гушить ее нельзя, иначе потом все, вот поворачиваешь ключь в первое положение - загарается табло, вроде закачивает бензонасос(по крайней мере, я думаю, что это он работает,  причем, жужжание не ровное, как с перепадами..хотя раньше было ровное жужжание..), потом поворачиваешь ключ во второе положение, стартер крутит, а машина не заводится...если нажать на педаль газа, то она заведется, но только бросишь педаль, она глохнет.... а потом вообще, после того как бензонасос закачает, начинаешь заводить, происходит просто щелчек...и все! но , если во время того, как жужжит(закачивае бензонасос) нажать педаль газа и завести машину, она заводится, но опять же , без холостых... это было летом..делали диагностику-все супер, все работает, диагностика ничего не показала, они развели руками.., сказали бензин плохой(заправляюсь тока на лукойле) заменили свечи, фильтры, сделали ТО и вперед, до первой остановки и все сзаново...и так с месяц, потом все востановилось...  но вот в конце октября все опять повторяется....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильт топливный давно менял-может он забит начисто-вот и работает насос с перебоями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей23к, заедь еще на диагноз. Запиши показания ДК1 и коэффициент коррекции. Показания Датчика атмосферного давления.Это в впускном коллекторе. По написанному похоже на обогащение, возможно из за ДАДа. ДК1 покажет.

Да, ДК1 это датчик кислорода до катализатора. Рабочий режим от 0,010 до 0,650 в. Биже к 1 обогащение. Можно это смотреть бортовым компьютером. Мультитроникс показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливный фильтр менял, толку не было, а вот на счет датчика, запишусь на диагностику..спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

 

У меня была подобная ситуация один в один, но не на МКшке, а еще на девятке. Это помирал фильтр грубой очистки, который на топливном насосе стоит в бензобаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а скажите, говорят можно снять клему с аакумулятора, потом назад надеть, вроде как комп начнет сам все проверять и настраивать...и может проблема решится сама....так можно? а вот на счет диагностики, ее можно делать в любом месте, на любом оборудовании, или под каждую машину своя программа нужна?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При снятии клеммы ничего особенного не происходит. Тем более не будет подстройки блока под конкретную неисправность. Хоть и хочется. Есть некоторые адаптации, но в нашем случае не актуально.

Диагноз лучше делать там где хоть чутка понимают в этом. А не там где диагнозом считают посмотреть отчего лампочка горит и сбросить эту ошибку. Диагност ищет причину а не следствие. Ну и программы нужны хорошие. И другое оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При снятии клеммы ничего особенного не происходит. Тем более не будет подстройки блока под конкретную неисправность. Хоть и хочется. Есть некоторые адаптации, но в нашем случае не актуально.

Диагноз лучше делать там где хоть чутка понимают в этом. А не там где диагнозом считают посмотреть отчего лампочка горит и сбросить эту ошибку. Диагност ищет причину а не следствие. Ну и программы нужны хорошие. И другое оборудование.

П.С. Вот про бензонасос тут кто то писал. А ведь топикстартер был на диагностике! А при этих симптомах по любому давление топлива меряется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...