Роман Низов Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Я бы конечно добавил замену ремней(ГРМ,генератора,гидрача). Далее ежели готовишься к зиме, то надо обслужить АКБ, глянуть на жидкость в гидраче, ну и желательно после замены резины съездить на сход-развал( т.к. передние пружины подсели) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Я бы конечно добавил замену ремней(ГРМ,генератора,гидрача). Далее ежели готовишься к зиме, то надо обслужить АКБ, глянуть на жидкость в гидраче, ну и желательно после замены резины съездить на сход-развал( т.к. передние пружины подсели) А как передние пружины влияют на схождение?? Что, машина опускается вниз, а колеса сходятся или расходятся?? Я не напоминаю, что развала нет, но хотелось бы знать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Низов Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Да я вот тоже не думал никогда об этом, пока не загнал на сход развал. Мне там сделали и сход и развал. Так как развала у нас нету то уравнивали с помощью откручивания болтов на стойке и что то там делали. Потом дали распечатку и сказали что надо менять пружины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОНТЕ КРИСТО Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Юрий Казак! С приближением зимы, возьми на заметку ещё один момент. Остывшая Отака нередко ведёт себя так: заводится нормально, обороты держит нормально, трогаешься тоже нормально, но при разгоне тупит - не тянет. В этом случае я просто перезапускаю двигатель. Я подозреваю, что это конденсат на катализаторе, а там ХЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Да я вот тоже не думал никогда об этом, пока не загнал на сход развал. Мне там сделали и сход и развал. Так как развала у нас нету то уравнивали с помощью откручивания болтов на стойке и что то там делали. Потом дали распечатку и сказали что надо менять пружины Тоже правильно!! Сначала расшарошили дырки под болтами стойки, пытались вывести развал, не получилось, а потом и подытожили заменой пружин!! У нас не Татра, от пружин и нагрузки развал не сильно изменяется. Все в пределах допуска... Изменяется он чаще из-за того, что уходят в стороны стаканы стоек или уходят рычаги... А просадка пружин итак видна по клиренсу. У меня после замены передних стоек и пружин клиренс спереди увеличился на 40мм относительно старых... Развал у левого колеса у меня залез в красную зону, но на схождение это никак не влияет!! И развальщик (мудрый человек) сказал: "Залезем в болты стоек - только хуже сделаем! Даже если рассверлить дырки и сместить болты, то все равно у них никакого упора нет (развальные болты стоят в специальных упорных местах и сами они со специальными упорными головками). Любая хорошая кочка сдвинет обычные болты либо на место, либо еще хуже!!".. И почему-то я ему верю. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Юрий Казак! С приближением зимы, возьми на заметку ещё один момент. Остывшая Отака нередко ведёт себя так: заводится нормально, обороты держит нормально, трогаешься тоже нормально, но при разгоне тупит - не тянет. В этом случае я просто перезапускаю двигатель. Я подозреваю, что это конденсат на катализаторе, а там ХЗ. Она (Отака) вобще часто живет своей жизнью... Может произвольно поднять обороты, может подвесить или неправильно показывать скорость, может зажечь лампочку неисправности инжектора (при чем при подключении сканера ни одной ошибки не висит). И все это лечится либо несколькими включениями зажигания, либо просто со временем, после нескольких запусков... Вот как-то так... Приходится мирится с этими издержками китайского автопрома, раз уж мы решили его поддержать... Скорей всего это говорит о какой-то несогласованности японского двигателя с БОШевскими мозгами и переводом этого (старого) двигателя в современные экологические стандарты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.