Юрий Казак Posted October 3, 2012 Report Share Posted October 3, 2012 Вот и перевалило 80 ткм на одонометре. Надо-бы подготовить машину к зиме как пологается. Подскажите какие операции входят в ТО??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МОНТЕ КРИСТО Posted October 3, 2012 Report Share Posted October 3, 2012 Привет! Если не ошибаюсь, ты брал машину с пробегом. Я бы, из личного опыта эксплуатации, мог посоветовать заменить термостат на 82-градусный, т.к. с родными машина упрямо недогревается по зиме, и стёкла очень потеют. Для замены термостата придётся сливать охлаждающую жидкость. Пользуясь случаем, поменяй её, т.к. не факт, что предыдущий хозяин не бодяжил с этой жижей. Заливай антифриз, - не связывайся с тосолом. Да, сливай жидкость не только из отвода радиатора! Там на картере есть ещё дырдочка. По зиме жидкость может сифонить из под хомутов на шлангах, будь готов. В этом случае продублируй хомуты обычными сантехническими. Найди краник переключения "зима-лето" под капотом. Этот краник,говорят, не у всех установлен. Если масло в коробке родное, лучше поменяй его. От родного коробка воет и шуршит. Ну и, конечно, задние тормоза доделай, если ещё не доделал! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serso Posted October 3, 2012 Report Share Posted October 3, 2012 Там на картере есть ещё дырдочка. Можно по-подробнее... Что делать с дырдочкой?? И почему на картере?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МОНТЕ КРИСТО Posted October 3, 2012 Report Share Posted October 3, 2012 Если честно, не очень понял. Ещё с юности я усвоил, что тот "ящик", в котором размещены цилиндры с поршнями и коленвалом называется картером. Впрочем, я не настаиваю. Более важно то, что в задней части этого "ящычка" находится дырдочка с пробочкой, через которую сливается жижица, недослитая из радиатора. Во всяком случае, когда я менял термостат, и слил жидкость только из радитора (будучи уверенным, что слил всю жижу), прилично облился остатками. Может, я что-то "попутал" в автомобильных "понятиях", так пардоньте... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
В Сергей Posted October 3, 2012 Report Share Posted October 3, 2012 Ну картер,это как объяснить,-нижняя часть двигателя,ну типа таких как на мотоциклах,там нет поддона.В данном случае у нас блок двигателя и поддон. пробка в блоке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serso Posted October 3, 2012 Report Share Posted October 3, 2012 Ну картер,это как объяснить,-нижняя часть двигателя,ну типа таких как на мотоциклах,там нет поддона.В данном случае у нас блок двигателя и поддон. пробка в блоке. Я тоже это понимаю, просто хочется, чтобы советы раздавались поконкретнее. Представляю как кто-то полезет искать дырдочку в картере (поддоне)... И начнет сливать из него масло... Давайте все-таки называть все своими именами, ато наши подсказки могут кому-то дорого стоить... Я уже сталкивался с тем, когда человек залил масло "по уровню"... Оказалось по край заливной горловины... Никого не хотел обидеть, просто чаще всего, слушая совета, делается "как написано"... А вот про масло в КПП - абсолютная правда "+100"!! Что за масло они льют?? Хрень какую-то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
В Сергей Posted October 3, 2012 Report Share Posted October 3, 2012 Ну вообще и у нас картер есть ,он закрыт поддоном...... Короче это то ПРОСТРАНСТВО что ниже цилиндров . Блин-вроде как то так ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МОНТЕ КРИСТО Posted October 3, 2012 Report Share Posted October 3, 2012 Всё верно, парни! Ваша критика справедлива. Блок, он и в Африке - блок. Признаюсь, автомехаником не являюсь. Так, среднестатистический самоделкин/самопалкин. Просто, хотелось быстрее помочь коллеге. Но, самое примечательное, что за шесть секунд прилетело несколько ответов, но все не от Юрия Казака!! Зато теперь он уже точно всё поймёт, и даже больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
В Сергей Posted October 3, 2012 Report Share Posted October 3, 2012 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий Казак Posted October 4, 2012 Author Report Share Posted October 4, 2012 Да, сливай жидкость не только из отвода радиатора! Там на картере есть ещё дырдочка. По зиме жидкость может сифонить из под хомутов на шлангах, будь готов. В этом случае продублируй хомуты обычными сантехническими. Ну и, конечно, задние тормоза доделай, если ещё не доделал! Задние тормоза уже собрал в кучу, скоро будет отчет (когда подсоеденю тормозные шланги и пройду техосмотр)... Про "дырочку" в курсе еще по 10-ке... Да и на этой уже поменял антифриз (не смог понять какого цвета надо брать на доливку). Ну ладно, из восьми ответов я понял, что надо менять антифриз и масло в коробке... Масло в движке и фильтр само по себе разумеется. Что еще надо менять???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.