Юрий Казак Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Вот и перевалило 80 ткм на одонометре. Надо-бы подготовить машину к зиме как пологается. Подскажите какие операции входят в ТО??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОНТЕ КРИСТО Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Привет! Если не ошибаюсь, ты брал машину с пробегом. Я бы, из личного опыта эксплуатации, мог посоветовать заменить термостат на 82-градусный, т.к. с родными машина упрямо недогревается по зиме, и стёкла очень потеют. Для замены термостата придётся сливать охлаждающую жидкость. Пользуясь случаем, поменяй её, т.к. не факт, что предыдущий хозяин не бодяжил с этой жижей. Заливай антифриз, - не связывайся с тосолом. Да, сливай жидкость не только из отвода радиатора! Там на картере есть ещё дырдочка. По зиме жидкость может сифонить из под хомутов на шлангах, будь готов. В этом случае продублируй хомуты обычными сантехническими. Найди краник переключения "зима-лето" под капотом. Этот краник,говорят, не у всех установлен. Если масло в коробке родное, лучше поменяй его. От родного коробка воет и шуршит. Ну и, конечно, задние тормоза доделай, если ещё не доделал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Там на картере есть ещё дырдочка. Можно по-подробнее... Что делать с дырдочкой?? И почему на картере?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОНТЕ КРИСТО Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Если честно, не очень понял. Ещё с юности я усвоил, что тот "ящик", в котором размещены цилиндры с поршнями и коленвалом называется картером. Впрочем, я не настаиваю. Более важно то, что в задней части этого "ящычка" находится дырдочка с пробочкой, через которую сливается жижица, недослитая из радиатора. Во всяком случае, когда я менял термостат, и слил жидкость только из радитора (будучи уверенным, что слил всю жижу), прилично облился остатками. Может, я что-то "попутал" в автомобильных "понятиях", так пардоньте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Ну картер,это как объяснить,-нижняя часть двигателя,ну типа таких как на мотоциклах,там нет поддона.В данном случае у нас блок двигателя и поддон. пробка в блоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Ну картер,это как объяснить,-нижняя часть двигателя,ну типа таких как на мотоциклах,там нет поддона.В данном случае у нас блок двигателя и поддон. пробка в блоке. Я тоже это понимаю, просто хочется, чтобы советы раздавались поконкретнее. Представляю как кто-то полезет искать дырдочку в картере (поддоне)... И начнет сливать из него масло... Давайте все-таки называть все своими именами, ато наши подсказки могут кому-то дорого стоить... Я уже сталкивался с тем, когда человек залил масло "по уровню"... Оказалось по край заливной горловины... Никого не хотел обидеть, просто чаще всего, слушая совета, делается "как написано"... А вот про масло в КПП - абсолютная правда "+100"!! Что за масло они льют?? Хрень какую-то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Ну вообще и у нас картер есть ,он закрыт поддоном...... Короче это то ПРОСТРАНСТВО что ниже цилиндров . Блин-вроде как то так ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОНТЕ КРИСТО Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Всё верно, парни! Ваша критика справедлива. Блок, он и в Африке - блок. Признаюсь, автомехаником не являюсь. Так, среднестатистический самоделкин/самопалкин. Просто, хотелось быстрее помочь коллеге. Но, самое примечательное, что за шесть секунд прилетело несколько ответов, но все не от Юрия Казака!! Зато теперь он уже точно всё поймёт, и даже больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Казак Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Да, сливай жидкость не только из отвода радиатора! Там на картере есть ещё дырдочка. По зиме жидкость может сифонить из под хомутов на шлангах, будь готов. В этом случае продублируй хомуты обычными сантехническими. Ну и, конечно, задние тормоза доделай, если ещё не доделал! Задние тормоза уже собрал в кучу, скоро будет отчет (когда подсоеденю тормозные шланги и пройду техосмотр)... Про "дырочку" в курсе еще по 10-ке... Да и на этой уже поменял антифриз (не смог понять какого цвета надо брать на доливку). Ну ладно, из восьми ответов я понял, что надо менять антифриз и масло в коробке... Масло в движке и фильтр само по себе разумеется. Что еще надо менять???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.