Владимир Кириленко Posted May 13, 2017 Report Share Posted May 13, 2017 Руль у меня давно трясло- то трясет то мало трясет но это после 120км- у нас тут сильно не погоняеш - везде камеры... Вообщем где то я писал про щелчек и ругал томозной диск с его большим посадочным отверстием и ругал колодки которые жрали торм. диск --снял я передние тормозные диски и пошел точить .... Левый диск когда точил брал за посадочное отв -- точился нормально,не бил и тд и тп и сбоку где внутри зубчики есть следы вырезания металла --т. е. его на заводе балансировали.Правый диск --поубивал бы тех его принимал в отк (контроль) -мало того что посадочное больше на 1.3 мм еще и бьет по большому диаметру снаружи на 2мм а по малому ( наружн. выступ ) на 1мм .,следов балансировки нет-вообщем пометил где самый большой выступ и дома продолжил на выходных; колеса балансированы,снимаю гайку как раз напротив выступа -биения-- скорость 120- бьет руль трясет- бьет трсет примерно в половину меньше чем раньше.-- закручиваю - бьет сильнее. ( точно гад диск-- в принципе его наверно можно проверить на сто на балансировке шин ) Далее снимаю диск ,размечаю и на глаз внутри между обеими половинками там где зубчики спиливаю болгаркой с боков попримерно по 2мм по длине почти 4 зуба и туда и сюда и в глубину на пару тройку мм в зубья.( так на глаз прикинул сколько у меня лишнеего металла выступает когда бьет диск ),итого: до скорости 150 км ч ничего не трсет а вот после слеггка ощущается -- мало снял металла но мне пойдет Вообщем суть : если не можеш победить тряску руля после балансировки шин проверяй балансировку тормозных дисков--- там снимать их -- 2 болта без стопорных пластин и еще нужна веревка подвязать в сборе суппорт - предварительно разжав колодки . Все.. буду рад если кому то помог. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.