Sckliff Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Но я лично всем советую ставить Стар Лайн. А Старлайн и Ягуар практически идентичные сигналки (не беря премиум сегмент), хотя у первого цена раза в 1,5 вышеХотя, как говорится: "На вкус и цвет, товарищей нет"В любом случае спасибо за оказанную помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 @Sckliff, конструктивно - они схожи. Но главное - это ПО. У СЛ оно гораздо надежнее и практичнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishanya Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Доброго времени суток, уважаемые форумчане!Сегодня установил себе сигналку «red scorpio premium st» (аналог старлайна). Все вроде как работает (на конфликты с родной сигой еще не проверял), но есть две вещи, которые меня напрягают. В связи с этим решил обратиться к знающим, может кто что подскажет. Итак, по порядку:1. Провод контроля работы двигателя кинул на красный провод катушки зажигания, в настройках установил контроль по тахометру. Автозапуск работает, но стартер жестко «перекручивает», как будто сигнал с катушки приходит с задержкой. В качестве эксперимента заводил машину ключом и с брелока опрашивал состояние сигнализации. «Дымок» на брелоке появлялся только с третьего раза. Соответственно, если завести машину и выключить зажигание ранее, чем через 15 секунд, то поддержки зажигания не происходит. Если чуть-чуть подождать, то все работает нормально. Первый вопрос: что можно сделать? Переключить провод контроля куда-то еще (и куда)? Или можно оставить на катушке, но как-то усовершенствовать схему? (слышал, что ставят конденсатор, но какой и куда конкретно – не знаю).2. Второй напряг – провел провод дополнительного канала сигнализации для управления (включение, выключение) кондиционером с брелока сигнализации но не смог подключиться… Машинка базовой комплектации, климат-контроля нет, обычный кондей. Кнопка А/С не фиксируемая, и, как я понял, включение-выключение происходит посредством электронной схемы внутри блока управления кондиционером, печкой, и заслонками. Возник второй вопрос, может кто знает, как подключиться к кондиционеру?Буду благодарен за конкретные ответы, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 @mishanya, 1. сделай контроль по напряжению .. что-то я нифига на схемах не нашел какой провод идет на тахометр .. 2. доберись до кнопки включения кондея .. тестером прозвони какой сигнал и на каком проводе появляется при нажатии кнопки (подозреваю, что розово-белый .. а вот сигнал может быть и положительный и отрицательный, надо проверять) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishanya Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 1. сделай контроль по напряжению .. что-то я нифига на схемах не нашел какой провод идет на тахометр .. Вот-вот, я эти схемы уже неделю курю и тоже ни фига не нахожу… А по напряжению – это в смысле от генератора? Читал вашу беседу со SCLIFFом. Попробую. Хотя с тахометром было бы прикольнее. Все прошлые сигналки, которые у меня были, подключал именно к тахометру. Кроме того, они ПРОГРАММИРОВАЛИСЬ!!! Т.е. был определенный алгоритм действий, в результате которых сигналка запоминала уровень холостых оборотов прогретого двигателя и в последствии сравнивала его с текущим значением. Здесь же всю инструкцию до буковки перешерстил, ничего подобного не нашел. Может написать забыли? 2. доберись до кнопки включения кондея .. тестером прозвони какой сигнал и на каком проводе появляется при нажатии кнопки (подозреваю, что розово-белый .. а вот сигнал может быть и положительный и отрицательный, надо проверять)Уже добрался!!! Все работает на ура!!! Как я и предполагал, все управляется микроконтроллером внутри блока (снаружи не подключишься), а нажатие кнопки замыкает на ноль одну из ножек контроллера.Информацию почерпнул на драйве. Вот ссылка на первоисточник https://www.drive2.ru/l/10201997. В отличие от автора статьи, я побоялся использовать один проводок с диодом. Микроконтроллер управляется стабилизированным напряжением 5 вольт, для этого в схему включен стабилизатор и прочая фигня (сильно в подробности не вдавался) и к чему может привести замыкание этого блока на общую массу авто испытывать не стал. Я просто подпаял два проводка вместо одного (на фото выделенный контакт + ближайший контакт слева) и вывел их на реле, которое управляется проводом доп. канала. То есть сделал дубль кнопки, только снаружи. Если решите сделать так же, будьте аккуратны при разборке и сборке!!! Запоминайте, как все стояло и не растеряйте шарики-фиксаторы! Мне по собственной беспечности пришлось несколько раз разбирать блок и исправлять свои же косяки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 @mishanya, я вот так и не понял сакрального смысла делать дистанционное управление кондеем при помощи сигналки ... мож и отстал от жизни .. но лично мне ни разу не приходила мысля в голову делать так .. летом просто перед постановкой на охрану включаю кондей, если считаю, что утром он может пригодиться .. в остальное время он нафиг не нужен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Унас на 1.8 кондей сбрасывает после выключения зажигания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 @Sever_NV, забавное решение от программистов Джили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 @Sever_NV, забавное решение от программистов Джили... Чайники они, а не программисты, с ЭБУ тоже накосячили, рывки на холодную, прогревочные обороты зимой 900об/мин, зато летом 1200, красота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishanya Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 @mishanya, я вот так и не понял сакрального смысла делать дистанционное управление кондеем при помощи сигналки ... Да нет у меня климат-контроля, Naumec, вот и весь сакральный смысл. Правильно сказал Sever_NV, только дело не в двигателе (у меня 1,5 литра), а в комплектации. В комплектациях, где нет климата, кондей управляется более дешевым контроллером, который при выключении питания «засыпает» не сохраняя данные, а при включении начинает программу с нуля. В исходное состояние возвращается не только кондей, но и обогрев стекла, зеркал и заслонка рециркуляции воздуха. А зачем вообще нужен автозапуск? Чтобы зимой заблаговременно прогреть двигатель, а также стекла и салон, а летом его охладить… Если печку можно тупо оставить включенной, то с кондеем не прокатывает. Вот я и заморочился. А автозапуск я все-таки приручил!. Подсоединился как и Sckliff к желто-зеленому проводу через реле. Напрямую не получилось, стартер недокручивал, с первого раза движок ни разу не завелся. И, я думаю, что дело не в программе сигналки. Визуально видно, что при запуске двигателя ключом, лампа зарядки гаснет раньше, чем двигатель «полностью заведется». Вот поэтому и недокрут… А вообще, спасибо вам, иногда полезно почитать чужие дискуссии! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.