Sckliff Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Серо/черный провод (контроль работы ДВС) - подключи к тахометру. Если не можешь к тахо, тогда лампа аккума. Но при подключении к лампе - опять же надо правильно делать: подсоединил провод, включил зажигание на несколько секунд, и сразу выключил. Это что бы сигналка запомнила полярность.Серо черный на катушку зажигания подключил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sckliff Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Поменял местами синий и зеленый от сигналки, запрограммировал синий на Зажигание 2. Теперь вообще молчит сигналка.Зажигание включает, но стартер не крутит. Прикладывал ключ с чипом к замку, вставлял в замок - не помогает. При заведенном двигателе всё равно не видит запущенный двигатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Заведи двигатель и проверь поддержку зажигания после выключения зажигания замком. Если двиг глохнет сразу - контроль работы ДВС (серо-черный) не правильно подключен(на всяк случай напомню: на МКПП "логическую нейтраль" не забываем проверять) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sckliff Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Заведи двигатель и проверь поддержку зажигания после выключения зажигания замком. Если двиг глохнет сразу - контроль работы ДВС (серо-черный) не правильно подключену меня автомат. двс сразу глохнет не как на ручке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 На автоматах - проверяй еще провод контроля селектора АКПП (режим "паркинг") И сделай сброс на заводские установки.Надеюсь, петлю черную НЕ резал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Забыл напомнить: после сброса на заводские установки - отключить серо-черный провод (контроль работы ДВС) совсем, пусть в воздухе висит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sckliff Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 На автоматах - проверяй еще провод контроля селектора АКПП (режим "паркинг") И сделай сброс на заводские установки.Надеюсь, петлю черную НЕ резал?нет такого провода (про АКПП)Настройки ща сброшупетлю естественно НЕ нрезалЗабыл напомнить: после сброса на заводские установки - отключить серо-черный провод (контроль работы ДВС) совсем, пусть в воздухе висити на долго его отключать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 нет такого провода (про АКПП) Как это? а как сигналка должна знать, что АКПП находится в режиме "паркинг" .. Оранжево-фиолетовый куда подключен? и на долго его отключать? Если делать контроль работы ДВС по напряжению (заводская установка) - никуда не подключать совсем, изолировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sckliff Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Как это? а как сигналка должна знать, что АКПП находится в режиме "паркинг" .. Оранжево-фиолетовый куда подключен?Ах этот! На педали тормоза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sckliff Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 по напряжению запустился двигатель, но при снятии сигналки с охраны машина заглохла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.