Alf Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 в эмгранде впринципе только вариатор ставится(не считая механики) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 в эмгранде впринципе только вариатор ставится(не считая механики) Так я и спросил варик и мешалка,тк на мех коробке нет никаких блокировок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 у меня вообще механика,речь о третьем человеке который хотел поставить автозапуск именно на автомат.только непонятно зачем еще ему для этого нужны доп.блокировки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 на датчике сцепления у нас сэкономили вот и нет блокировок никаких Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 на датчике сцепления у нас сэкономили вот и нет блокировок никаких Да не нужно никаких блокировок,я сам себе ставил старлайн а91,там есть одна программная блокировка называется-программная нейтралья ее не обмануть,если специально это не делать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 согласен.у самого стоит а 91.и без определенного алгоритма последовательных действий впоследствии авто не заведется.просто человек хотел блокировку на то что бы авто заводилось только в положении P или N,что впринципе не нужно поскольку защита стоит в самой электронике авто,и от сигналки тут ничего не зависит.блок электроники просто не будет крутить стартер,хотя сигналка и будет посылать сигнал на запуск.(если оставил на скорости случайно)вот о чем речь изначально шла.хотя у меня механика а автозапуск стоит как по коробке автомат,мне так удобнее.я автоматически ставлю на ручник всегда,привычка после прошлого авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Я чё то не понял Как можно зависти авто в "D" положении селектора, она если и заведется, то ни куда не поедет, вариатор без больших оборотов не должен сдвинуть авто с места. Вроде на автомате, не сдвинуть авто с места, пока обороты не сдвинутся выше 2000 об/мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 об этом я и пытаюсь людям донести.на классическом автомате авто поедет даже на холостых оборотах если отпустить педаль тормоза.но завести ее нельзя будет на передаче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 согласен.у самого стоит а 91.и без определенного алгоритма последовательных действий впоследствии авто не заведется.просто человек хотел блокировку на то что бы авто заводилось только в положении P или N,что впринципе не нужно поскольку защита стоит в самой электронике авто,и от сигналки тут ничего не зависит.блок электроники просто не будет крутить стартер,хотя сигналка и будет посылать сигнал на запуск.(если оставил на скорости случайно)вот о чем речь изначально шла.хотя у меня механика а автозапуск стоит как по коробке автомат,мне так удобнее.я автоматически ставлю на ручник всегда,привычка после прошлого авто. А вот и зря ,слышал выражение ....даже палка стреляет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
физик Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 господа не ругайтесь. сегодня специально проверил. ставил селектор в движение и назад, панель включилась, стартер нет , заводится только в паркинге и нейтраль , теперь буду спать спокойно , насщёт холостого хода, отпустить педаль тормоза и покатится если движение включено, если на светофоре забудешься, тормоз приспускаешь, катится., начинаю привыкать, эт не механика. сигналка все равно наверное пыталась включить стартер, поэтому правильные точки подключению прямо у замка, а ведь кто то тянет провод до капота..... в теории первое реле может залипнуть, и тогда ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.