jesenesek Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 да можно. пример, я приехал выключил зажигание, селектор в забыл D. завел автозапуск и уехала машинка Значит плохая сигналка или криво подключена. Должна быть "логическая нейтраль" при корректном подключении такого быть просто не может,тем более на варике,вот у нас обмануть сигу можно после выполнения программной нейтрали только,если пролезть в открытое окно и поставить на скорость))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 если электроника все блокирует,зачем заморачиваться с сигналкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
физик Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 огда вопрос.ты пробовал просто завести авто когда он на скорости стоит.в том же режиме D?что то я очень в этом сомневаюсь.поскольку машина должна сразу поехать.в любом авто с автоматической трансмиссией электроника блокирует стартер если именно авто на скорости.за исключением авто с системой старт-стоп.было два авто с автоматом.спец.оставлял селектор в положении D,ничего не заводилось.электроника блокировала запуск.и сигналка тут не причем.на втором так вообще заводилась только в положении P. специально завтра попробую, потом отпишусь, про эту проверку реально забыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 будем ждать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 кстати.на многих последних авто(по году выпуска имею ввиду) селектор акпп нельзя перевести в режим D пока не включено хотя бы зажигание,а в дополнение еще и педаль тормоза нажать нужно.на ручке АКПП стоит электрозамок который все это блокирует.так же как на авто с механикой и датчиком сцепления.не заведешь пока не выжмешь его.сигналкой все это обходится,но это другой вопрос уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 пример правильного подключения схемы запуска стартера сигналка старлине а91 http://s51.radikal.ru/i131/1312/af/6c89eb588a8e.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 а какие провода от сигналки должны быть туда подключены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
физик Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 то что режется провод это всего навсего блокировка стартера будет при срабатывании сигнализации. не путайте. мне стартер блокировать незачем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 я так и подумал.и это совсем из другой оперы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 то что режется провод это всего навсего блокировка стартера будет при срабатывании сигнализации. не путайте. мне стартер блокировать незачем. не совсем меня поняли,это из той оперы там на реле должен прийти минус с блока управления вариатором (у вас вообще вариатор??) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.