severenkov Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 не стучит на ухабах... там делов то приподнять глушак!Разговор не о глушаке, а о пробоях стоек. У меня тоже пробивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 не стучит на ухабах... там делов то приподнять глушак!Разговор не о глушаке, а о пробоях стоек. У меня тоже пробивает. Ну значит еще проще... едете на СТО и меняете по гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 29 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Кому нравится своя подвеска,то Я только рад за Вас,но для улучшенного комфорт перед немного помягче,а задние немного пожёще,тогда получится золотая серидина для разных условий эксплуатации,а родная подвеска подходит для полугружённого автомобиля,езде с выше 60км.по более,менее приличной дороге,с небольшой скоростью по кочкам подвеска вообще не работает,типа привареная,а при поподание в яму долбит и звенит,Я решил эту проблему,но если ещё подобрать помягче пружины,то по кочкам на минимальной скорости будет ещё комфортней.Хотите верти,а хотите нет родные амортизаторы практически не работают,что передние,так и задние и СТО менять на родные нет никакого смысла.Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Дима2527333 Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 товарищи!!!! цена вопроса - 100 рублей и 30 минут делов. Надо лишь купить специальные резинки - они подходят от десятки, точно так же на пружины задней подвески. они бывают разной высоты - нам подходит высотой 5 сантиметров. просто поддомкрачивается машина, снимается колесо и ставится эта резиночка между витков. и все!! ни при каких обстоятельствах у меня ещё не срабатывали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Я вообще считаю что резинки это невыход из ситуации. Стойки должны работать как пологается, ловить кочки до 60 км\ч и более. Держать дорогу, придавать плавность и т.д. А резинки лишь недают сжатся пружинам толком. Так сказать, создают иллюзию рабочих стоек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Дима2527333 Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 не согласен - резинка включается в работу только при критическом сжатии пружины. она только на один виток ставится и при езде пустым или не при полной загрузке - вообще ничего не ощущается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAIDER Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 lehach Нет наорот это на Каябе надо стачивать. Токико и каяба это полные аналоги они просто не могут быть мягче или жёще ) Если хочешь, то посмотри в каталогах тойота VIOS , перед 2220 зад 3949 мтам и монро есть и другие производители!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 У меня и без резинок ...при езде пустым или не при полной загрузке - вообще ничего не ощущается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEETOLYATTILYST Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Кто нибудь ставил амортиз. капсулу в саму стойку . ВСЁ время ими пользовался и ВАЗОВСКИХ и ИЖ-х стойках ставил .интересно ведь так как они ещё и к иномаркам подходят . хочу услышать ваше мнение . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master5891 Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 капсулы??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.