Jump to content

Черный Standart 1.8 Вологда


wert
 Share

Recommended Posts

    Ну вот и я стал обладателем Geely Emgrand EC7. Как только меня не отговаривали друзья и родственники,

но идиотизм неизлечим. На тест-драйве я просто влюбился в машинку. Никогда не чувствовал себя так

комфортно за рулем. Было чувство, что кресло делали для меня. "Ну, один раз живем и свои тайные желания

надо либо исполнять, либо отказываться от них раз и навсегда" - была моя мысль...  Отказаться не смог. Купил.

Купил даже с неработающим замком водительской двери (заклинило личинку), с уплотнителями дверей

"примазаными" соплями и легкой вмятиной на капоте (кто-то надавил при закрытии). Естественно выторговав

скидку (а может просто я тешу себя такой мыслью) и пообещав вынести дилеру мозг на ТО. Опять же сильно

сомневаюсь, что это у меня получится. За 3 дня проехал уже больше 1000 км. В целом только положительные

эмоции от разных удобных мелочей. Огорчает пока только отсутствие музыки, но если проблему можно решить

за деньги, то это не проблема, а всего лишь расходы (еврск.). Так вот поздравляйте меня и пока все.  :az:

Link to comment
Share on other sites


Поздравляю! раз такие эмоции к машине с первого взгляда, то 100 пудово не зря взял))

всегда сразу понятно при первой посадке в машину, твоя она или нет

Link to comment
Share on other sites

Про запотевание стекол...

Насколько я понял из опыта эксплуатации данного (не побоюсь этого слова) авто

китайцы пытались сделать герметичный салон при выключенном зажигании.

Логика следующая: Завел машину - включи приток воздуха из вне, если это

необходимо. В Шанхае, например, на улицах не самая благоприятная обстановка.

Решение спорное, но за пять дней эксплуатации и 1500 км. пробега я приноровился

сразу включать рециркуляцию и производить настройки конденционера и вентиляции.

Link to comment
Share on other sites

И так: ТО "0"

Поменяли масло в двигателе, коробке, гидроусилителе. Сделали типа сход-развал.

Все жалобы на плохо переключающиеся перво-вторые передачи, изломанный в

автосалоне замок, не отрегулированные замки дверей, и сцепление подхватывающее

только в самый последний момент были успешно проигнорированы. После смены жидкости

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ ЗАВЫЛ голодным волком. Опять же жалобы на это были культурно

заткнуты, типа пройдет, когда воздух выйдет. Вышел, вой остался. Настроение отвратное,

:aq: за 6993 рубля мне навязали в сервисе проблемы. Вопрос, а оно мне надо? :av:

http://s017.radikal.ru/i442/1210/85/7a3cfce441d4t.jpg

http://s018.radikal.ru/i526/1210/9f/1df05a8518f3t.jpg

http://i072.radikal.ru/1210/b5/e987f3a3f06bt.jpg

Link to comment
Share on other sites

Guest Spoki7171
KotVadim я тоже так думаю, если они при первом ТО открестились от исправления косяков, то теперь они вообще на него внимания обращать не будут, скажут вы же акт подписали претензий не было а эти недостатки в процессе эксплуатации  вами и допущены.
Link to comment
Share on other sites

Эк меня угораздило! :aq:

Не буду перепечатывать все свои эмоции и похождения,

http://www.drive2.ru/cars/geely/emgrand_ec7/emgrand_ec7/redsaz/

Беда не приходит одна. Вот так.

Что в сухом остатке:

1. Машина собрана отвратительно плохо. Это подтверждается не только моим экземпляром.

2. У машины уже наметились слабые места, ОД об этом знает и предпринимать ничего не пытается.

3. В 99% случаев обращения с проблемами к ОД не вызывает какой-либо заинтересованности в их решении.

4. Из рук вон плохой сервис. Если по русски, то одно лечим другое калечим. После любого ТО машину получаешь

как другую. Всегда что-то не работает, постоянно что-то недоделывают.

5. Стоимость ТО не самая низкая и в тоже время выполняются спорные работы по ослуживанию.

6. На сервисе ОД постоянный развод на деньги. Все жалутся, но я не сталкивался. Удивительно.

7. Все говорят, что запчасти подходят от Toyota. НИХРЕНА НЕ ПОДХОДИТ! Двигаетль свой, по типу

аналогичен японцу 1zz-fe, но это только с первого взгляда. Коробка вообще хрен знает чья...

С коробкой бяда - масляное голодание механизмов в виду неудачной конструкции. Не скупитесь на

масле и его стоимости. Качественное масло - залог работы. Долговечность не гарантируется.

8. Свечи менять сразу и без раздумий. Толи с завода ставят Г, толи ОД занимается заменой оных.

После подмены дворников на старые в автосалоне я не уверен что это исключено. Вернее уверен

в обратном.

9. Кожа (вернее заменитель кожезаменителя) в комплектациях кроме стандарта по качеству напоминает

старый добрый дерьмантин, которым в 80-х входные двери обтягивали. Тактильные ощущения и визуально

у меня оставляет именно это впечатление. Хорошо, что у меня не кожа и это не самоуспокоение.

10. Ожидал лучшей динамики от машины. Но не должался. :(

11. Давление в колесах не больше двойки, иначе даже разметку на дороге будете чувствовать задом и ухом.

12. Сход - развал на машине делать обязательно. Говорю большими буквами  О Б Я З А Т Е Л Ь Н О!

ОД не всегда делает это на первом ТО. Проконтролируйте.

 

хватит наверно...

Положительные эмоции тоже есть, но они перекрываются общими проблемами и недочетами.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...