westger Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Господа джилливоды (сам являюсь таковым) не нужно скидывать клеммы с аккумулятора при заряде, достаточно поднять капот и прицепить крокодилы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frogl Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Пробовал заряжать прямо на машине, не скидывая клемм. Сразу начинает щелкать какое-то реле - вроде под торпедой. Не стал рисковать и теперь клеммы снимаю.Кто знает, что же там щелкает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNK Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 В смысле?!?!?! Когда авто в движении, аккум сам заряжается. Если Вы имеете ввиду зарядные устройства, то аккум необходимо отключить от сети авто, т.е. клеммы откинуть.Чет я или не догоняю или... АКБ если не к спеху снятый стоит заряжаю снятым.но когда умер и надо зарядить никогда не снимал клемы при зарядке на авто .Обьясните в чем проблема -зачем снимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 У меня зарядное устройство фирмы орион, модель не помню, лет 7 у меня живет. Последние три года ни разу не использовал . Всегда подзаряжал АКБ на авто не снимая клеммы. Один раз, вернувшись с месячного отпуска, хотел завести машину... сел аккум вообще на столько, что лампочки на приборке не загорелись. Я накинул кроколилы, врубил сеть - в машине появился свет, но он моргал. Мое устройство заряжает током не единой величины, а дает импульсы. Так вот заряд аккумулятора не начинался, пока я не снял клемму! во как. После того, как минут десять аккум покушал току, я накинул клеммы, и завел уже машину (устройство пуско-зарядное, это оооочень удобно.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westger Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Попытаюсь объяснить. Если ваш зарядник правильный то напряжения более 16в не даст,а это безопасно для борт сети авто тем паче она (бортсеть) отключена ключом.Вообще правильный зарядник не должен давать более 14.4в т.к. при 14.5в начинается лёгкое кипение электролита, при 16в как рекомендуют некоторые производители акб кипит как суп в кастрюле ну и сами понимаете губительность сего процесса. Cам заряжаю самодельным зарядником с регулируемам ''заряд-пауза'' при достижении величины 14.4 отсечка до 13.8в. Заряжаю таким методом вторую машину пробки не откручиваю никаких проблем не имею не могу понять что там может щёлкать. Снимать аккумулятор нужно если ваш зарядник с какой нибудь экзотической схемой без гальванической развязки от сети вот тут мы можем поиметь неприятности от удара током до сожжённой электроники. Про правильный заряд акб можете почитать по ссылке http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,6013.288.htmlа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
error Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Всем привет!Я год уже использую IMAX B6 (Это конечно не совсем автомобильная зарядка, но свинцовые АКБ заряжает нормально), вполне доволен, универсальная, заряжает все типы АКБ, можно выставить максимальную силу тока, можно выполнить заряд-разряд(ну тут довольно условно, максимальный ток разряда 1А и то на 1А есть риск спалить устройство, так что данный функцией не пользуюсь). Вполне интересное устройство! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Я год уже использую IMAX B6 Нормальная вещь! Сам недавно с ним познакомился! Но он реально немного не для автомобильных АКБ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Неплохой зарядник получается из обычного БП от компа. Вариантов доработки - море. Половина из них доступна любому, кто знает в какой руке держать паяльник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.