Перейти к содержанию

Скорая проблема в КПП


одинокий
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@Leonid_,Основные жалобы в основном в по скрежету при переключении второй и третьей, тут да, нужно приноровиться к нашей коробке,например при недостаточых оборотах,переключения со второй на третью идёт со скрежетом, либо граждане торопыги пытаются как можно скорее втыкнуть передачу, но с этой МКПП такое не проходит, переключения желательно делать с небольшой паузой,хотя чего я тебе объясняю ты и так всё знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Leonid_, На синхроны гарантия кончилась, они работают на включение, а у тебя выпадывает передача и в этом виноваты сами шестерни(сам перебирал коробки).

Пусть перебирают коробку, меняют шестерни, подшипники по гарантии, а за синхроны можно заплатить, правда их убить трудно на пробеге до 150 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понимаю почему шестерни, т.к. на скоростях до 20км/ч 2-я втыкается просто идеально. Да и с первой на вторую она тоже втыкается нормально. Проблема только при переходе с повышенной передачи, т.к. мой стиль езды обычно подразумевает переход именно на вторую в начале поворота. сейчас приходится либо с третьей выходить, либо совсем тихоходом быть и переходить на первую....

про гарантию... я же топик стартер темы "нужна ли гарантия" ))))), т.е. у ОД я на каждом ТО менял только масла и фильтра, ну и по мелочевки (ручник/дачтик АБС) делал.. т.е. думаю в моем случае будет этот пункт гарантии:

3.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживания может повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии, в соответствии с гарантией Изготовителя.

---

uvinal, мои третьи и четвертые передачи тоже идеальны ))) но третья стала такой, если не ошибаюсь после первой регулировки вторичного вала )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Leonid_ сказал:

Не совсем понимаю почему шестерни,

 

 

  Leonid_ сказал:

но ща уже один раз из пяти она просто вылетает,
Если вылетает передача, выработка зуба шестерни!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вторичный вал регулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе-хе... делал не без помощи pavel43rus. )

Снимаем передний пыльник, прикрепленный к подкрылку (достаточно просто оттянуть его под привод, удалив несколько клипс и шурупов). видим круглую крышку на 4-х болтах. болты скручиваем и в появившиеся отверстия упираем какой нить штырь по которому делаем несоклько ударов молотком (я взял 120-й гвоздь, которому затупил острую часть). Смысл в том что эта крышка сидит уже на герметике и надо свинтить ее, порвав герметик (резьбы у самой крышке никакой нет. Далее перед нами появляется такая картина. Саму шайбу уже подкручивали спец.ключом - но этот спец ключ можно либо самому сделать, либо попробовать ключом от болгарки, которого у меня не было (так что за вариант с болгаркой не ручаюсь). Расстояние м/у противоположными дырками на шайбе 30мм. Собирать обязательно зачистив крышку от старого герметика и нанеся новый слой. На крышку насадить пружинный упор (сидит по центру) - при съеме не теряйте )

--

п.с. если особо нет желания пачкаться в герметике и ковыряться под машиной - не лезьте.. я бы сам не по лез, но мне надо было понять на том ли положении находится шайба что и последний раз при регулировке. в ОД эта операция стоит 1.5р .

post-3973-0-47546400-1411361156_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто будет перебирать коробку, смотрите на зубы шестерен, они должны быть пятигранником, а не домиком(передача будет выпадывать). Синим подрисовал,  что изнашивается.post-5694-0-16755100-1411363783_thumb.jpg

Вот фото новойpost-5694-0-02197900-1411365571_thumb.jpg

А это Б/У но ещё вполне нормальной, не изношенной.

post-5694-0-15623600-1411365647_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло с КПП сливать нужно? С каким усилием закручивать шайбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pavel43rus, спасибо за уроки по технической грамотности. тут у меня реальный пробел был. ща понял почему вылетает. хотя не доконца еще врубаюсь как помогала регулировка вторичного вала?

jekpol, нет. капнет немного и всё. в ОД закручивали до упора как могли, но Павел советовал потом немного отпустить. Т.к. регулировал два раза - последний раз шайбу контрили - ударом отвертки в стык шайбы и корпуса КПП (прям в резьбу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  jekpol сказал:

Масло с КПП сливать нужно? С каким усилием закручивать шайбу?
Нет, сливать не нужно.

 

  Цитата

 

1-й - затягивание с усилием 40 Nm,
2-й - открутить, и затянуть с усилием 12 Nm,
3-й - провернуть первичный вал (при включенной любой передаче), повторить предыдущую операцию (т.е. повторить второй этап).
Болты крышки затягиваются усилием 8 Nm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...