uvinal Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 @Leonid_,Основные жалобы в основном в по скрежету при переключении второй и третьей, тут да, нужно приноровиться к нашей коробке,например при недостаточых оборотах,переключения со второй на третью идёт со скрежетом, либо граждане торопыги пытаются как можно скорее втыкнуть передачу, но с этой МКПП такое не проходит, переключения желательно делать с небольшой паузой,хотя чего я тебе объясняю ты и так всё знаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 @Leonid_, На синхроны гарантия кончилась, они работают на включение, а у тебя выпадывает передача и в этом виноваты сами шестерни(сам перебирал коробки).Пусть перебирают коробку, меняют шестерни, подшипники по гарантии, а за синхроны можно заплатить, правда их убить трудно на пробеге до 150 000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Не совсем понимаю почему шестерни, т.к. на скоростях до 20км/ч 2-я втыкается просто идеально. Да и с первой на вторую она тоже втыкается нормально. Проблема только при переходе с повышенной передачи, т.к. мой стиль езды обычно подразумевает переход именно на вторую в начале поворота. сейчас приходится либо с третьей выходить, либо совсем тихоходом быть и переходить на первую....про гарантию... я же топик стартер темы "нужна ли гарантия" ))))), т.е. у ОД я на каждом ТО менял только масла и фильтра, ну и по мелочевки (ручник/дачтик АБС) делал.. т.е. думаю в моем случае будет этот пункт гарантии:3.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживания может повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии, в соответствии с гарантией Изготовителя.---uvinal, мои третьи и четвертые передачи тоже идеальны ))) но третья стала такой, если не ошибаюсь после первой регулировки вторичного вала ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Не совсем понимаю почему шестерни, но ща уже один раз из пяти она просто вылетает,Если вылетает передача, выработка зуба шестерни! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 А как вторичный вал регулировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 хе-хе... делал не без помощи pavel43rus. )Снимаем передний пыльник, прикрепленный к подкрылку (достаточно просто оттянуть его под привод, удалив несколько клипс и шурупов). видим круглую крышку на 4-х болтах. болты скручиваем и в появившиеся отверстия упираем какой нить штырь по которому делаем несоклько ударов молотком (я взял 120-й гвоздь, которому затупил острую часть). Смысл в том что эта крышка сидит уже на герметике и надо свинтить ее, порвав герметик (резьбы у самой крышке никакой нет. Далее перед нами появляется такая картина. Саму шайбу уже подкручивали спец.ключом - но этот спец ключ можно либо самому сделать, либо попробовать ключом от болгарки, которого у меня не было (так что за вариант с болгаркой не ручаюсь). Расстояние м/у противоположными дырками на шайбе 30мм. Собирать обязательно зачистив крышку от старого герметика и нанеся новый слой. На крышку насадить пружинный упор (сидит по центру) - при съеме не теряйте )--п.с. если особо нет желания пачкаться в герметике и ковыряться под машиной - не лезьте.. я бы сам не по лез, но мне надо было понять на том ли положении находится шайба что и последний раз при регулировке. в ОД эта операция стоит 1.5р . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Кто будет перебирать коробку, смотрите на зубы шестерен, они должны быть пятигранником, а не домиком(передача будет выпадывать). Синим подрисовал, что изнашивается.Вот фото новойА это Б/У но ещё вполне нормальной, не изношенной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Масло с КПП сливать нужно? С каким усилием закручивать шайбу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 pavel43rus, спасибо за уроки по технической грамотности. тут у меня реальный пробел был. ща понял почему вылетает. хотя не доконца еще врубаюсь как помогала регулировка вторичного вала?jekpol, нет. капнет немного и всё. в ОД закручивали до упора как могли, но Павел советовал потом немного отпустить. Т.к. регулировал два раза - последний раз шайбу контрили - ударом отвертки в стык шайбы и корпуса КПП (прям в резьбу). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Масло с КПП сливать нужно? С каким усилием закручивать шайбу?Нет, сливать не нужно. 1-й - затягивание с усилием 40 Nm,2-й - открутить, и затянуть с усилием 12 Nm,3-й - провернуть первичный вал (при включенной любой передаче), повторить предыдущую операцию (т.е. повторить второй этап).Болты крышки затягиваются усилием 8 Nm. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.