Перейти к содержанию

Скорая проблема в КПП


одинокий
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@Leonid_,Основные жалобы в основном в по скрежету при переключении второй и третьей, тут да, нужно приноровиться к нашей коробке,например при недостаточых оборотах,переключения со второй на третью идёт со скрежетом, либо граждане торопыги пытаются как можно скорее втыкнуть передачу, но с этой МКПП такое не проходит, переключения желательно делать с небольшой паузой,хотя чего я тебе объясняю ты и так всё знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Leonid_, На синхроны гарантия кончилась, они работают на включение, а у тебя выпадывает передача и в этом виноваты сами шестерни(сам перебирал коробки).

Пусть перебирают коробку, меняют шестерни, подшипники по гарантии, а за синхроны можно заплатить, правда их убить трудно на пробеге до 150 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понимаю почему шестерни, т.к. на скоростях до 20км/ч 2-я втыкается просто идеально. Да и с первой на вторую она тоже втыкается нормально. Проблема только при переходе с повышенной передачи, т.к. мой стиль езды обычно подразумевает переход именно на вторую в начале поворота. сейчас приходится либо с третьей выходить, либо совсем тихоходом быть и переходить на первую....

про гарантию... я же топик стартер темы "нужна ли гарантия" ))))), т.е. у ОД я на каждом ТО менял только масла и фильтра, ну и по мелочевки (ручник/дачтик АБС) делал.. т.е. думаю в моем случае будет этот пункт гарантии:

3.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживания может повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии, в соответствии с гарантией Изготовителя.

---

uvinal, мои третьи и четвертые передачи тоже идеальны ))) но третья стала такой, если не ошибаюсь после первой регулировки вторичного вала )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не совсем понимаю почему шестерни,

 

 


но ща уже один раз из пяти она просто вылетает,
Если вылетает передача, выработка зуба шестерни!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вторичный вал регулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе-хе... делал не без помощи pavel43rus. )

Снимаем передний пыльник, прикрепленный к подкрылку (достаточно просто оттянуть его под привод, удалив несколько клипс и шурупов). видим круглую крышку на 4-х болтах. болты скручиваем и в появившиеся отверстия упираем какой нить штырь по которому делаем несоклько ударов молотком (я взял 120-й гвоздь, которому затупил острую часть). Смысл в том что эта крышка сидит уже на герметике и надо свинтить ее, порвав герметик (резьбы у самой крышке никакой нет. Далее перед нами появляется такая картина. Саму шайбу уже подкручивали спец.ключом - но этот спец ключ можно либо самому сделать, либо попробовать ключом от болгарки, которого у меня не было (так что за вариант с болгаркой не ручаюсь). Расстояние м/у противоположными дырками на шайбе 30мм. Собирать обязательно зачистив крышку от старого герметика и нанеся новый слой. На крышку насадить пружинный упор (сидит по центру) - при съеме не теряйте )

--

п.с. если особо нет желания пачкаться в герметике и ковыряться под машиной - не лезьте.. я бы сам не по лез, но мне надо было понять на том ли положении находится шайба что и последний раз при регулировке. в ОД эта операция стоит 1.5р .

post-3973-0-47546400-1411361156_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто будет перебирать коробку, смотрите на зубы шестерен, они должны быть пятигранником, а не домиком(передача будет выпадывать). Синим подрисовал,  что изнашивается.post-5694-0-16755100-1411363783_thumb.jpg

Вот фото новойpost-5694-0-02197900-1411365571_thumb.jpg

А это Б/У но ещё вполне нормальной, не изношенной.

post-5694-0-15623600-1411365647_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло с КПП сливать нужно? С каким усилием закручивать шайбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pavel43rus, спасибо за уроки по технической грамотности. тут у меня реальный пробел был. ща понял почему вылетает. хотя не доконца еще врубаюсь как помогала регулировка вторичного вала?

jekpol, нет. капнет немного и всё. в ОД закручивали до упора как могли, но Павел советовал потом немного отпустить. Т.к. регулировал два раза - последний раз шайбу контрили - ударом отвертки в стык шайбы и корпуса КПП (прям в резьбу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Масло с КПП сливать нужно? С каким усилием закручивать шайбу?
Нет, сливать не нужно.

 

 

1-й - затягивание с усилием 40 Nm,
2-й - открутить, и затянуть с усилием 12 Nm,
3-й - провернуть первичный вал (при включенной любой передаче), повторить предыдущую операцию (т.е. повторить второй этап).
Болты крышки затягиваются усилием 8 Nm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...