uvinal Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Особо нет??? А что тревожит?Включение пятой передачи, хотя у меня этот косяк изначально был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Андрей насчет 5-й.. не сочти что умничаю, ты наверняка смотрел у себя, но всеже может кому полезно будет: у меня при включении 5-й, грузик механизма выбора передачи в гофру с проводкой упирался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Павел, а масло надо будет сливать?Нет, при снятии крышки капнет пять капель масла. За крышкой увидишь полусферическую шайбу, она не дает открутится гайке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Андрей насчет 5-й.. не сочти что умничаю, ты наверняка смотрел у себя, но всеже может кому полезно будет: у меня при включении 5-й, грузик механизма выбора передачи в гофру с проводкой упирался.Может быть, но у меня такое было: вместо пятой часто в третью попадал, потом проблема ушла сама собой,не подумайте, что я криворукиий, но доходило до того , что только с третьего раза мог попасть в пятую, думал кранты коробке, ан нет, наладилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Особо нет??? А что тревожит? Включение пятой передачи, хотя у меня этот косяк изначально был.А-) Ну с пятой проблем у меня не было с начала эксплуатации. Влетает как родная. Вот с первой на вторую всегда аккуратно приходится втыкать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 конечно у китайцев, что тут думать! Японец чутка разладился только, фигня вопрос! Я на Отаке отъездил 6 лет и с коробкой вообще проблем не знал.... А этот двигательна на Эмгранд, ну и коробку, в салоне сказали что собирают типа в Европе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 А этот двигательна на Эмгранд, ну и коробку, в салоне сказали что собирают типа в Европе.Думается, что обманули в салоне.Иначе как понять, что коробка всем приносит какие то вопросы.Восновном проблема переключения с 1 на 2 передачу. Есть хруст и все тут.К двиглу вопросов вроде нет. Что ожидать от клонирования? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studdentt Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 По поводу коробки. У меня МК cross. Первую включаю через вторую, а так вроде все пока нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 на вижине проблем с коробкой не было побег 60000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Павел, а масло надо будет сливать?Нет, при снятии крышки капнет пять капель масла. За крышкой увидишь полусферическую шайбу, она не дает открутится гайке. Попробовал вчера вечером подлесть к коробке, но не тут то было.. на эмгранде подкрылок прикреплен к пыльнику подкапотного пространства (снизу где днище), так вот без ямы там не сунуться.. жду среды ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.