Перейти к содержанию

Серый Comfort 1.5 Москва


paul82
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сегодня на стоянке обратил внимание на передние колеса, как будто подспущены. Думаю, надо подкачать. Смотрю на нипель, а там нет колпачка! Осмотрел остальные колеса и там тоже нет!

Какая-то гадина скрутила.  :aq:

Точно помню, что когда уезжал от дилера они были на месте, сам проверял. Так расстроился, что давления в шинах забыл проверить. :ak:

Кстати в инструкции прочитал, что давление в передних шинах должно быть 210 кпа, а в задних 200 кпа.

Это не опечатка случайно, всегда думал что  в задних давление должно быть больше.

Сколько могут стоить колпачки, в принципе подойдут наверно любые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

у нас колпачков не было с момента покупки, на ТО когда были хотели купить, но мастер сам нам поставил их кикие были бесплатно. Теперь у нас 3 колпачка пластиковые, а один железный  :)

 

На самой машине у нас если открыть водительскую дверь, то изнутри на корпусе машины есть наклейка на которой написано давление в шинах, 210 перед и 200 зад.

 

у нас кстати равое заднее колесо периодически становится подспущеным... хз почему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас колпачков не было с момента покупки, на ТО когда были хотели купить, но мастер сам нам поставил их кикие были бесплатно. Теперь у нас 3 колпачка пластиковые, а один железный  :)

 

На самой машине у нас если открыть водительскую дверь, то изнутри на корпусе машины есть наклейка на которой написано давление в шинах, 210 перед и 200 зад.

 

у нас кстати равое заднее колесо периодически становится подспущеным... хз почему

 

На наклейку не обратил внимание, и кому понадобились эти колпачки. А у вас дилер скрутил, наверно коллекционирует  :ap:

У меня больше переднее правое подспустилось. Колпачки нужны для защиты от пыли и влаги, из-за этого может нипель подспускать. Может у вас забился пылью, пока ездили без колпачков, осмотрите нипель и колпачок получше закрутите.

Посмотрел в инете, есть колпачки с боковым винтом под шестигранник против скручивания, цена 400 р. Жалко стоко тратить. Эти колпачки с разными эмблемами. Есть с эмблемой кадиллака, думаю прикольно будут смотреться, наша эмблема очень похожа на кадиллаковскую.  :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...Это не опечатка случайно, всегда думал что  в задних давление должно быть больше...

 

В передних больше давление т.к. перед тяжелее и таким образом уравнивается площадь опоры передних и задних колес.Одинаковое давление в основном у авто с задним мостом,т.к. мост вес имеет.А вот задние больше качать нужно если Вы с полным одноосным прицепом едите,но этого как правило никто не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За все время водительского опыта колпачки у меня "куда-то пропадали" только пару раз на шиномонтажках ;) Но по первому же замечанию мастера безо всяких лишних слов ставили свои колпачки из своих запасов.

Сейчас вот периодически посещают мысли купить колпачки со встроенным индикатором давления. Останавливает только то, что ни разу еще не встретил колпачки на 2.1 атмосферы - пока только на 2.0 и 2.2 почему то попадаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вот периодически посещают мысли купить колпачки со встроенным индикатором давления. Останавливает только то, что ни разу еще не встретил колпачки на 2.1 атмосферы - пока только на 2.0 и 2.2 почему то попадаются...

Да, какое-то у нас не стандартное давление 2,1, наверно по китайским меркам :).

Давление 2,0 и 2,2 просто самое распространенное в шинах.

Об колпачках с индикатором тоже  подумывал, удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запах в салоне почти пропал, все-таки это пах так сильно антикор.

к педали газа привык, либо машинка раскаталась, более послушна стала чтоли, пробег 350 км.

Сегодня опробовал на трассе. Пятая скорость, 3000 оборотов 110 км.ч.

Заметил такую фигню, после 100 км сильно колбасит руль, прям из рук выпрыгивает. Не пойму в чем дело, шины вроде 2 дня назад подкачивал, асфальт был нормальный.

Сход-развал плохой? не похоже, если отпустить руль машинка едет прямо без отклонений.

В чем может быть дело? Как-то стремно так ездить с трясущимся рулем по трассе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у вас диски штамповка?Если да,то они в основном с завода все кривые  :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штамповка заводская как раз в идеале. И резина кстати тоже. На колесах было по 10-20 грамм грузов с каждой стороны.

140 разгонял без каких либо вибраций на штатных колесьях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...