Перейти к содержанию

Езда с кондеем. Полная тупизна движка.


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

:на трасе чтоб когото обогнать выключаю кодней сек за 30 до обгона  :bi:потому что подругому просто очеееееень долго обгонять

 

    Да я тож так делаю...... на светофоре ещё придавливать тапок приходится........да нормально всё равно с кондеем!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Незнаю как на остальных,но на моей езда с кондеем просто невыносима  :cm::be:на трасе чтоб когото обогнать выключаю кодней сек за 30 до обгона  :bi:потому что подругому просто очеееееень долго обгонять

 

 

На пониженную передачу не пробовал переключать?

На копейке 1,2 литровый движок был, справлялся слабо, так только понижением передачи и пользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Незнаю как на остальных,но на моей езда с кондеем просто невыносима  :cm::be:на трасе чтоб когото обогнать выключаю кодней сек за 30 до обгона  :bi:потому что подругому просто очеееееень долго обгонять

 

 

На пониженную передачу не пробовал переключать?

На копейке 1,2 литровый движок был, справлялся слабо, так только понижением передачи и пользовался.

 

                                                                                                                                    Эт ещё зачем? Выкл.кондей - разгрузил ДВС на обгоне. Вкл пониженую передачу,дал оборотов - пергрузил ДВС на обгоне. Для этого ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Заблуждение №1: «экономическое» Некоторые водители злоупотреблинют короткими разгонами – не дав двигателю раскрутиться, сразу переходят вверх на следующую передачу. Кто-то объясняет это желанием поберечь мотор и бензин, кто-то хочет тишины в салоне и избегает таким образом рокота, который издает двигатель.

Между тем слишком раннее переключение вверх при разгоне, когда обороты двигателя еще не достигли максимального момента, дает только негативный эффект. Мотор изнашивается интенсивнее вследствие низкого давления масла и повышенных нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы. Кроме того, при такой езде увеличивается расход топлива, поскольку для продолжения разгона с малых оборотов на каждой следующей высшей передаче приходится, сильнее нажимая на педаль газа, открывать дроссельную заслонку на больший угол.

Невыгодно также затягивать процесс разгона малым открытием дросселя – на треть хода педали и менее. Любое ускорение требует подачи увеличенной порции горючего, поэтому его продление неизбежно ведет к увеличению расхода топлива. Время, понятное дело, тоже не экономится.

+ Меньшая шумность

-Ограниченная «резвость» машины (для маломощных моделей малого класса)

-Повышенный износ двигателя

-Перерасход топлива

-Более частые переключения

- Заблуждение №2: «спортивное»

Многие драйверы страдают иным «недугом» – привычкой «перекручивать» мотор при разгонах. Мол, мы ездим по-спортивному, а уж спортсмены знают, как достигается динамика и скорость.

Но в городских условиях такую манеру правильнее будет назвать нервной. Топливо у подобных водителей интенсивно вылетает «в трубу», но главное, что цель – езда «по-спортивному» – при этом все равно не достигается. Современные моторы весьма быстроходные и отличаются сдвинутым в область высоких оборотов максимальным моментом. Но «крутить» двигатель выше оборотов наивысшей мощности нет смысла – прирост динамики по сравнению с оптимальным режимом будет, но небольшой. Кроме того, «лишние» обороты коленчатого вала влекут за собой сокращение ресурса деталей двигателя и повышение расхода топлива.

+Реже требуется переключать передачи

+Несколько лучшая динамика

-Повышенный износ силового агрегата

-Перерасход топлива

 

«Золотую середину» переключений нужно искать в диапазоне оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту и наибольшей мощности (см. график). Именно первый параметр определяет интенсивность разгона машины.

Эксперименты и расчеты конструкторов показывают, что для легкового автомобиля с восьмиклапанным бензиновым мотором объемом 1,0 – 2,5 л оптимальным является разгон с переключениями на высшую передачу на оборотах, близких к максимуму крутящего момента – порядка 3000 – 4000 в минуту. Акселератор при этом следует нажимать примерно на половину его хода – открытие дросселя на больший угол увеличивает расход топлива, но экономит минимум времени.

Правильным можно считать такое переключение, после которого обороты двигателя не упадут ниже границы оптимального диапазона.

 

Так что обгон на пониженной передаче не есть плохо, если вы не приближаетесь к красной зоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что обгон на пониженной передаче не есть плохо, если вы не приближаетесь к красной зоне.

 

Спасибо конечно за информацию..........Основное не перегружать и не недогружать(не пускать в "натяг") ДВС,  ........Так то рулю с  1984 г.я эти расчёты уже все в "автомате" делаю,и так слышу когда пергруз,когда не догруз ДВС. Не поможет вылючение кондёра при обгоне.....передём на пониженную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Так что обгон на пониженной передаче не есть плохо, если вы не приближаетесь к красной зоне.

 

Спасибо конечно за информацию..........Основное не перегружать и не недогружать(не пускать в "натяг") ДВС,  ........Так то рулю с  1984 г.я эти расчёты уже все в "автомате" делаю,и так слышу когда пергруз,когда не догруз ДВС. Не поможет вылючение кондёра при обгоне.....передём на пониженную

 

так даже безопаснее,всегда так делаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Так что обгон на пониженной передаче не есть плохо, если вы не приближаетесь к красной зоне.

 

Спасибо конечно за информацию..........Основное не перегружать и не недогружать(не пускать в "натяг") ДВС,  ........Так то рулю с  1984 г.я эти расчёты уже все в "автомате" делаю,и так слышу когда пергруз,когда не догруз ДВС. Не поможет вылючение кондёра при обгоне.....передём на пониженную

 

так даже безопаснее,всегда так делаю

 

Перепрошейся "От Паулюса" и будет тебе счастье. Сам не нарадуюсь. Теперь с кондеем не тупит. СПАСИБО ПАУЛЮСУ,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. У меня тоже была такая хрень, как включил кондер, так ощущение как будто кто то якорь привязал сзади. Потом прошился у одного кулибина, помоему прошивка от Паулюса, так разница стала еле ощутима.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошился прошивкой "LEDOKOLa" и забыл о потери мощьности и тяги при включении A\C :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...