Jump to content

тормозной тросик


 Share

Recommended Posts

А чем тебе не нравится родной (код 1407041180 - это левый, правый если надо посмотрю, просто я покупал этот), и цена 230 рублей в Автодоке...
Link to comment
Share on other sites

артем22, под рукояткой ручника находится люк, который крепится двумя саморезами. Сними этот люк, просунь пальцы в сторону задних сидений - нащупаешь шестигранник. Это и есть регулировка ручника. А вообще, задние тормоза на Отаке, на мой взгляд, и, судя по отзывам клуба, очень плохо продуманы. Будь готов к нервотрёпке.
Link to comment
Share on other sites

у меня ручник очень часто почему-то ослабевает и не хочет держать на большой горке,подтягивал этот болт под ручником,но через некоторое время все повторяется.Думал может колодки задние  уже отжили свое ,поменял их,но это не чего не дало(.

Вообщем привык уже на передачи ставить

Link to comment
Share on other sites

storm58, На наших Отаках задние тормоза, на мой взгляд, просто - беда. Из-за "колдуна" я однажды очень сильно перегрел колесо, и после этого сразу перешел на другую систему. Да и с ручником были проблемы. Если тебе интересно, и если руки умелые, то зайди в рубрику "задние тормоза"; страница 2; ответ 11. Там разберёшься.
Link to comment
Share on other sites

storm58, На наших Отаках задние тормоза, на мой взгляд, просто - беда. Из-за "колдуна" я однажды очень сильно перегрел колесо, и после этого сразу перешел на другую систему. Да и с ручником были проблемы. Если тебе интересно, и если руки умелые, то зайди в рубрику "задние тормоза"; страница 2; ответ 11. Там разберёшься.

 

 

 

Времени все не хватает вплотную заняться этой системой.... Два подхода уже делал...

Кстати тормозные цилиндры приспособил от ВАЗов переднеприводных, ну об этом потом в отчете...

Link to comment
Share on other sites

Юрий Казак! Ну, уж если ты решился на такой гемор, как приладить ВАЗовские цилиндры тормозные... . Остальная передоделка тебе покажется развлечением. Респект и уважуха тебе за несгибаемость!
Link to comment
Share on other sites

у меня ручник очень часто почему-то ослабевает и не хочет держать на большой горке,подтягивал этот болт под ручником,но через некоторое время все повторяется.Думал может колодки задние  уже отжили свое ,поменял их,но это не чего не дало(.

Вообщем привык уже на передачи ставить

Не вижу комплектации авто. НО, в любом случае у нас в задних тормозах имеется механизм автокомпенсации износа колодок. Ручник при этом регулируется один раз и до смерти колодок. НО, если  механимзм автокомпенсации закис, то и появляются проблемы с ручником.

Вторая проблема может быть при начальной регулировке ручника - при отпущенном ручнике рычаг привода колодок стоИт далеко от начального положения (т.е. от задней колодки) и при затягивании ручника рычаг привода тупо упирается в ступицу барабана (при этом, колодки уже не могут дальше развестись, как ни регулируй), лечение: ручник максимально отпускают, затем, жмут на тормоз для начальной установки механизма автокомпенсатора - слышен тихий характерный треск храповика, затем, делают регулировку ручника.

 

По комплектации Комфорт/Импресс все нюансы устройства расписаны тут http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=151&t=7498&start=0

Link to comment
Share on other sites

у меня ручник очень часто почему-то ослабевает и не хочет держать на большой горке,подтягивал этот болт под ручником,но через некоторое время все повторяется.Думал может колодки задние  уже отжили свое ,поменял их,но это не чего не дало(.

Вообщем привык уже на передачи ставить

Не вижу комплектации авто. НО, в любом случае у нас в задних тормозах имеется механизм автокомпенсации износа колодок. Ручник при этом регулируется один раз и до смерти колодок. НО, если  механимзм автокомпенсации закис, то и появляются проблемы с ручником.

Вторая проблема может быть при начальной регулировке ручника - при отпущенном ручнике рычаг привода колодок стоИт далеко от начального положения (т.е. от задней колодки) и при затягивании ручника рычаг привода тупо упирается в ступицу барабана (при этом, колодки уже не могут дальше развестись, как ни регулируй), лечение: ручник максимально отпускают, затем, жмут на тормоз для начальной установки механизма автокомпенсатора - слышен тихий характерный треск храповика, затем, делают регулировку ручника.

По комплектации Комфорт/Импресс все нюансы устройства расписаны тут http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=151&t=7498&start=0

100 с +

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...