GazDragons Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 подскажи те от какаких машин можно подобрать тормазной тросик ручника для gelly otaka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 А чем тебе не нравится родной (код 1407041180 - это левый, правый если надо посмотрю, просто я покупал этот), и цена 230 рублей в Автодоке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем22 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 а ручник как то еще натягивается или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОНТЕ КРИСТО Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 артем22, под рукояткой ручника находится люк, который крепится двумя саморезами. Сними этот люк, просунь пальцы в сторону задних сидений - нащупаешь шестигранник. Это и есть регулировка ручника. А вообще, задние тормоза на Отаке, на мой взгляд, и, судя по отзывам клуба, очень плохо продуманы. Будь готов к нервотрёпке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
storm58 Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 у меня ручник очень часто почему-то ослабевает и не хочет держать на большой горке,подтягивал этот болт под ручником,но через некоторое время все повторяется.Думал может колодки задние уже отжили свое ,поменял их,но это не чего не дало(. Вообщем привык уже на передачи ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОНТЕ КРИСТО Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 storm58, На наших Отаках задние тормоза, на мой взгляд, просто - беда. Из-за "колдуна" я однажды очень сильно перегрел колесо, и после этого сразу перешел на другую систему. Да и с ручником были проблемы. Если тебе интересно, и если руки умелые, то зайди в рубрику "задние тормоза"; страница 2; ответ 11. Там разберёшься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Казак Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 storm58, На наших Отаках задние тормоза, на мой взгляд, просто - беда. Из-за "колдуна" я однажды очень сильно перегрел колесо, и после этого сразу перешел на другую систему. Да и с ручником были проблемы. Если тебе интересно, и если руки умелые, то зайди в рубрику "задние тормоза"; страница 2; ответ 11. Там разберёшься. Времени все не хватает вплотную заняться этой системой.... Два подхода уже делал... Кстати тормозные цилиндры приспособил от ВАЗов переднеприводных, ну об этом потом в отчете... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОНТЕ КРИСТО Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Юрий Казак! Ну, уж если ты решился на такой гемор, как приладить ВАЗовские цилиндры тормозные... . Остальная передоделка тебе покажется развлечением. Респект и уважуха тебе за несгибаемость! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 у меня ручник очень часто почему-то ослабевает и не хочет держать на большой горке,подтягивал этот болт под ручником,но через некоторое время все повторяется.Думал может колодки задние уже отжили свое ,поменял их,но это не чего не дало(. Вообщем привык уже на передачи ставить Не вижу комплектации авто. НО, в любом случае у нас в задних тормозах имеется механизм автокомпенсации износа колодок. Ручник при этом регулируется один раз и до смерти колодок. НО, если механимзм автокомпенсации закис, то и появляются проблемы с ручником. Вторая проблема может быть при начальной регулировке ручника - при отпущенном ручнике рычаг привода колодок стоИт далеко от начального положения (т.е. от задней колодки) и при затягивании ручника рычаг привода тупо упирается в ступицу барабана (при этом, колодки уже не могут дальше развестись, как ни регулируй), лечение: ручник максимально отпускают, затем, жмут на тормоз для начальной установки механизма автокомпенсатора - слышен тихий характерный треск храповика, затем, делают регулировку ручника. По комплектации Комфорт/Импресс все нюансы устройства расписаны тут http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=151&t=7498&start=0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 у меня ручник очень часто почему-то ослабевает и не хочет держать на большой горке,подтягивал этот болт под ручником,но через некоторое время все повторяется.Думал может колодки задние уже отжили свое ,поменял их,но это не чего не дало(. Вообщем привык уже на передачи ставить Не вижу комплектации авто. НО, в любом случае у нас в задних тормозах имеется механизм автокомпенсации износа колодок. Ручник при этом регулируется один раз и до смерти колодок. НО, если механимзм автокомпенсации закис, то и появляются проблемы с ручником. Вторая проблема может быть при начальной регулировке ручника - при отпущенном ручнике рычаг привода колодок стоИт далеко от начального положения (т.е. от задней колодки) и при затягивании ручника рычаг привода тупо упирается в ступицу барабана (при этом, колодки уже не могут дальше развестись, как ни регулируй), лечение: ручник максимально отпускают, затем, жмут на тормоз для начальной установки механизма автокомпенсатора - слышен тихий характерный треск храповика, затем, делают регулировку ручника. По комплектации Комфорт/Импресс все нюансы устройства расписаны тут http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=151&t=7498&start=0 100 с + Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.