Перейти к содержанию

Татарский Cross Comfort


Namaste
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

5 сентября стал обладателем mk cross серого-стального цвета (очень не нравится название "серый" вызывает плохие ассоциации :ao:, не понимаю почему нельзя было назвать "мокрый асфальт").

 

Моя история выбора именно этого авто. Свой автомобиль хотелось уже давно, примерный бюджет определил на 450т, так чтобы и кредит был не в напряг и машинка радовала. От ВАЗов сразу отказался, даже не хочу объяснять почему, думаю и так всем ясно :al:. На "бюджетные авто", с именитым шильдиком, не тянуло по двум причинам, либо превышал ценник, либо очереди (двоюрдная сестра ждет сандеро с июня, вроде к концу этого месяца обещают привезти наконец). А т.к. я с самого начала рассматривал вариант китайца(не было такого стереотипа, как у многих) начал копать глубже. В итоге выбор пал на 3 модели Chery Very, Lifan smile, Geely Cross. Приехав в салон  сначала осмотрел chery, уж очень она мне понравилась внешне, но присев за руль весь мой восторг лопнул как мыльный пузырь, вылитый ВАЗ 2109 :dg: со всеми вытекающими, дешевизной так и прет.  Сев в geely, первым ощущением было такое, как будто я уже владею этим автомобилем давно, все под рукой, стильненько, удобные кресла. Lifan оказался примерно таким же пузырем как и чери, внутри очень напомнило дедовскую окушку  :ao:, да еще и белый салон(хотя ходовые качества у него не плохие по отзывам коллег). Посещая сайты geely как-то наткнулся на Emgrand, захотел его, но после отзывов, побывавших на тест драйве в Казани людей, и мнения одного авторитетного и компетентного человека, что машина еще "сыровата" отказался от этой мысли(когда забирал свой cross, стоял там черный эмгранд с темным салоном, с виду конечно шикарный авто, но такие "баржи" все же не по мне, для человека занимающую небольшую руководящую должность думаю самое то, не дорого и богато на вид). После этого сделал окончательный выбор, что буду брать именно Cross. Огромное уважение и спасибо создателям и участникам форума, именно здесь я понял, что беспокоится по поводу надежности машинки, не стоит.

 

Авто брал в салоне "Диалог-авто". Из допов заказал ветровики, сигу с автозапуском, защиту картера и коврики(к сожалению оказались от мк, и по моему они не совсем подходят). Как человек не очень эмоциональный и доверчевый, первый раз увидел свой кроссик после мойки уже в состоянии "берите ключи и уе счастливого пути". Еще бы, если директор фирмы старый знакомый моего отца  :ap:.

 

Теперь конкретно по моему cross'у, сразу оговорюсь, в основном сравнение идет с авто Lada priora, которую я периодически эксплуатировал. Понравилось: короткий ход коробки передач и сцепления, высокая посадка, хорошая обзорность, шумоизоляция салона, кондиционер( правда в сравнении с лансером дяди, показался слабоватым, возможно приработается еще), штатная магнитола. Из недочетов(не говорю минусов, т.к. это все мелочи): на верхних углах передних дверей не закреплен уплотнитель, при работающем кондере машина превращается в овощ(40км пробег ха!), багажник только с ключа, горловина бака заставляет держать пистолет в руках, иначе срабатывает предохранитель( кстати влезло 43л, индикатор был на низком желтом уровне), основная панель приборов кажется слишком глубоко посаженной (еще при включении фар тускнет, каждый раз нужно вручную выставлять яркость на макс), слишком легкий ход руля. Шум двигателя в салоне примерно такой же как в приоре.  Шум мелких камней от арок колес, однозначно нужны подкрылки либо шумка( подумываю о жидких подкрылках). Псевдохром возле арок снял сразу, имхо слишком аляписто. Еще заметил неприкрытые отверстия, в районе низа передних дверей, уходящие в капот, выходящие в районе фар, может кто подскажет для чего они?)

 

Знакомым всем нравится, знакомым "гаражным" мастерам  в большинстве своем тоже, пара скептиков конечно же пошутила "проездишь полтора года, а потом будешь ездить по сервисам", на догадках  стереотипных личностей не зацикливаюсь.

 

Немного цифр: авто обошелся в 400 000р, каско 24 000р (решил ставить во дворе, с охраняемой стоянкой выходило 21 000р), осаго 2700.

 

Жду птс, машина отдыхает, осталось только зарегистрировать в гибдд. Фото обещаю чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поздравляю!А дырки у передней двери наверноя для всякой всячины-оружия,наркотиков :am::)).А вернее для грязи -тоже думал залепить,но гнить наверное быстрее будет,так что не обращаю внимания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Namaste, поздравляю земляк :)

тоже жду птс, машинка стоит :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! :az: :az: :az:

Жду дальнейших рассказов о житие-бытие твоего СROSSа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поздравления

Подумываю о жидких подкрылках, может кто уже "напылял"? интересна цена вопроса(знакомый говорил 6 000р с машины, не дороговато ли?).

Ох уже эти звуки удара камешков об арки, ранят прямо в сердце!  :cv::cl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поздравления

Подумываю о жидких подкрылках, может кто уже "напылял"? интересна цена вопроса(знакомый говорил 6 000р с машины, не дороговато ли?).

Ох уже эти звуки удара камешков об арки, ранят прямо в сердце!  :cv::cl:

 

Поздравляю с приобретением!!!

В салоне не сразу, но заказал провести обработку Динетролом 479 (жидкие подкрылки) арки и днище. цена - 8700руб. Может и дорого, но сравнивать не было вариантов. Ну так вот заменителей или точнее аналогов данному средству достаточно обратиться в специализирующийся магазин и предложат на выбор и с большим разбегом по цене. После проведенной работы, сделал осмотр - толщина слоя где то 3-3.5мм похожее на резину. По испытав на дороге с песочным покрытием, грунтовой  был приятно удивлен. Вообщем мне нравится данное Ноу-Хау )))). Подкрылки не стал брать, так как жалко в новой машине арки дырявить, да  слесаря судя по отзывам и фотам - с косяками их устанавливают.

Если же брать альтернативу, то тут на форуме был один талантливый владелец кроссика, который сам произвел обработку не только колесных арок, но порогов, наглядно и познавательно. Вот только не помню его НИК(((. Порыскай по форуму, может найдешь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался вчера в дождь, обдув ставил на холодный без кондиционера, на стекла, рециркуляция выключена, на 2ой скорости вентилятора, окна не потели все в норме. Только показалось что обогрев не работает (капельки на зеркалах не пропадали), надо будет проверить в нормальную погоду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил в салон обновлять договор купли продажи. Заметил что на багажнике наклеены разные маркировки, у меня 1,5 GL, еще есть 1,5 GT. Менеджеры говорят что двигателя точно одинаковые, просто на заводе лепят что попало. Кто что думает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вообще GL наклеено.и все!видать 1.5 забыли приляпать.а куда деваться?от авто отечественной сборки можно ожидать чего угодно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вообще GL наклеено.и все!видать 1.5 забыли приляпать.а куда деваться?от авто отечественной сборки можно ожидать чего угодно!

 

Пока везли, по дороге отлетело. :)):)) :)):bm::)):)) :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...