Перейти к содержанию

Уральский асфальтовый стайер


grif66
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Отпуск прошел незаметно. Ездили семьей на моря, на кроссике. Накручено около 7000 км. За поездку один неприятный сюрприз после 10 дней отдыха на Азовском море: заклинил левый тормозной суппорт (почитал тему, у кого-то на 14000 пробега уже клин, у меня сейчас 90000, так что не очень расстроился). Встал на пути к мосту в Крым в деревеньке. Как раз рядом с намеком на автосервис). Колесо горячее (проехал около 8км на заклинившем). Заехал на яму в сервис, остывал час наверно. Болезнь как у всех: ржавчина по кругу не дает возвращаться поршню. Временная мера, чтобы доехать- вдшка и туда-сюда поршень (педалью и струбциной). Разработался норм, 200км пробежал без проблем, хотя я регулярно тормозил и проверял нагрев. Поначалу думал о самом худшем после перегрева: диск поведет и ступичный подшипник накроется. Диск в норме, подшипник тоже. По приезду на место дислокации в Феодосию нашел место с асфальтом и пока мои смотрели на выступления дельфинов, потихоньку разобрал оба суппорта и сначала вычистил ржавчину, потом смазал спец самзкой Ликви Молли для томозов (еле нашел там такую в магазинах). В итоге до дома добрались без проблем. А вот надежды на "продуть" катализатор по трассе не оправдались, или оправдались частично. Ошибка не появляется, но приемистость так и не восстановилась, да и запах остался. Так что первоочередная задача- обманка и выбить кат.

А, еще по жаре после 2800км пришлось купить водичку в акум, выкипела (напряжение 14,6). На обратном пути такой жары небыло, домой приехал, акум в порядке.

В Крым больше не поеду- толпа москвичей и питерцев. Из Судака сбежали на след день, там на пляже даже встать негде, не то, что лечь, и вода помойка. Вернулись в Феодосию на золотой пляж, там и остались. После первых 10 дней на Азовском море, где народу немного и вода прозрачная (повезло, штормило только первый день, потом штиль) такое количество народу на пляже привело в ужас...

Дороги. Туда ехал по левой стороне от Самары через Чапаевск. Там дорога в Саратовской области около 150км латанная и большой кусок ремонта на подъезде к Ростовской области. Обратно ехали стандартным путем М4 дон и М5 Урал. Дороги отличные, три ремонта со светофорами, не напрягает. Туда остановили один раз на круговом недалеко от Самары, спросили как самочуствие (еще шел футбол). Обратно- ни разу. Камер не словил, ехал по правилу +10км к знаку. В Краснодарском крае попал под раздачу. Местные фуры видать с доле с гайцами: вдоль трассы много съездов на поля, нет знаков. Фуры идут медленно, но если их обгоняешь незадолго до такого выезда с поля, они резко добавляют газу. Я в итоге левым колесом наехал на сплошную. И надо же было именно там...Сколько потом ехал смотрел, ни одной машины дпс в таких местах...а народ спокойно гонит по сплошной. Короче укоротился отпускной бюджет на 5рублей...бывает, как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

После поездки заметил, что температура антифриза не поднимается выше 65-70 градусов при коротких поездках, а при разгоне падает до 60. При этом разумеется температура воздуха около 12-20 градусов. Заклинило термостат на большом круге. Заказал Gates TH39082G1, красненькая коробочка с погремушкой внутри. Кольцо в комплекте и еще 3 прокладки капронитовые. С утреца двинул в гараж. Снял катушку зажигания, ее кронштейн, расцепил лямбды и кронштейн с разъемами убрал в сторону. Жгут проводов под крышкой термостата тоже отжал (там металлическая полоска обрезиненая, типа хомута, разгибается руками) и убрал в сторону. Все, стало много места, теперь можно и саму крышку открутить. Две гайки на 10, думал крышка на герметике, ан нет. Снизу поставил металлическую банку для антифриза и начал сливать с двигателя. Полностью собрать не удалось, часть вылилась вниз. В планах была замена антифриза, но то, что я увидел эти планы немного отодвинуло. Антифриз чистый и зеленый. На крышке внутри небольшой рыжий налет есть, не криминальный. Самое большое количество ржавчины было под крышкой радиатора, видимо там собирается вся бяка и стремится вылезти наружу. Крышку эту снял и почистил, надо будет новую заказать не забыть. Родной термостат с виду в отличном состоянии, отложил в сторонку, потом помучаю его. Новый встал, как там и был. Герметик пока мазать не стал, решил проверить на протечку в шатном варианте сборки. Подсоединил временно все датчики, катушку, залил до верху антифриз в бачок и завел. Гонял минут 20, протечек на крышке термостата нет, попутно прожимал шланги, воздух резво булькал и потихоньку из бачка антифриз уходил в систему. Долил еще раз и потом еще, уже дома, пару дней покатаюсь посмотрю. После проверки на протечки все собрал обратно. Подключил телефон и вот оно, температура больше 80, воздух 45, как все и было. Поездил по магазинам и заметил, что упал расход (воздух стал теплее, видимо имеет большое значение). Поезжу потестирую на сколько уменьшится, пока на вскидку минимум поллитра точно если по среднему расходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достали меня перегорающие лампочки. Вот не зря меня пристыдил давеча Сергей...надо было сразу светодиоды ставить. Пока зима, заказал на али 12в светодиоды Т10, на фото они еще в патрончиках. Цвета красный, зеленый, желтый...синий думал светик сразу стоит, а на дальнем таки лампочка. Ладно, поставлю обычный 3 или 5мм светодиод на 3В, резистор подберу. Включать 12в светики  в нашу машину нельзя- сгорят быстро. Поэтому взял блок питания, выставил на нем 14,6В (у меня столько на ХХ и при езде) и подобрал резисторы. На фото номиналы написаны, вроде читается нормально. Пока попробовал заменил сгоревшие лампы габаритов, ремня, ручника, птф. Ток светодиодов подобрал идеально, не ярче и не тусклее родных ламп. Поеду в выходные в сад- заменю там все лампочки. Для себя сделал в ворде файлик с цветами лампочек и где какая на приборке, а то надоело вынимать патрон и смотреть какого цвета. Прикрепил тоже, может пригодится кому.

post-4631-0-71268100-1554736666_thumb.jpg

post-4631-0-36886300-1554736685_thumb.jpg

post-4631-0-10522300-1554736700_thumb.jpg

Приборка МК Кросс.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полез посмотреть как себя чувствуют стойки стабилизатора (резинки), ибо летние покатушки по разбитым дорогам и частые плюсы минусы зимой должны были эти резинки ушатать....Так и произошло. Резинки всев трещинах. Поставил "Точку опоры" теперь стоечки желтые. Едет по кочкам тихо. Посмотрим на сколько хватит этих полуретановых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил "Точку опоры" теперь стоечки желтые

у меня норм ходили http://www.geely-club.com/forum/topic/843-sharovye-opory-vtulki-i-vtulki-stojki-stabiliza/?p=316365

опять поставил, после того как резинки, поставленные у дилера сдохли за 10 (ДЕСЯТЬ) дней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно ничего не писал. Небыло причин. Меняю расходники регулярно, подкрашиваю крылья и пороги, где ржаветь начинает и все. И вот этой весной после замены колес на лето начало хрустеть с правой строны при повороте. Полез под машину, подергал приводы. Люфт есть и у внутренней гранаты и у внешней у обоих приводов. Видимо конкретную проблему только вскрытие покажет. Решил заказывать приводы в сборе. В нашей подборке запчастей даны артикулы 1014001885 Привод колеса левый и 1014001886  Привод колеса правый. Посмотрел на сторонних сайтах и в каталогах, нашел вот такой номер 1014001420 Привод колеса правый. Почитал кто что на форуме делал, вроде все, кто брали привод в сборе это 885 и 886. Если я правильно понимаю, 420-й это для 160G коробки, и 885 подходит как для 160, так  для 160G?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо совсем мало стало владельцев Кроссика, форум подзатих...Не дождался ответа, решил пробовать сам. Как и собирался, решил менять сразу приводы в сборе. Левый заменился без проблем. Правый взял 1014001886, коробка S160G. Вставить мы его вставили, и в коробку и в ступицу все норм. А вот крутиться он не хочет. Сначала думали, дифференциал накрылся в коробке. А потом посветил и внимательно при попытке вращения посмотрел- внутренняя граната привода больше диаметром, чем родная. И упирается в двигатель. Вставить удалось лишь потому, что проточка в гранате оказалась в нужном месте. Разбирать привод и пытаться менять наружную гранату на родном приводе смысла небыло, шлицы не совпадут. Разобрали левый родной. Внешняя граната в хорошем состоянии, вот ее и решили поставить на правый. В итоге теперь у меня лежит новый правый привод для S160 коробки.

Вывод: привод 1014001886 правый для моей коробки никак не подходит. Не знаю, кто там менял и все подошло, как писали на форуме. Внутренняя граната имеет большой внешний диаметр (буду в гараже, замеряю диаметры и сфоткаю обе гранаты), и проблема не в шлицах, а в том, что она упирается в двигатель и  не может вращаться. Кстати и диаметр оси немного больше, чем у заводской.

Привод 1014001420  так и не удалось купить, единственный бывший в наличии сняли, когда я пытался его заказать. Если такая проблема повторится, видимо придется пробовать покупать отдельно гранату внешнюю на 30 шлицев. Ну их эти эксперименты с приводами. Кстати товарищ автомастер сказал, что совсем не факт, что привод для моей коробки 1014001420  будет с правильным диаметром гранаты и все встанет как надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ШРУСам много граблей народ сломал и страниц на форуме все не перечитать. Кто то уже сталкивался с тем что внутренний правый ШРУС от S160 больше и имеет другое количество внутренних шлицов. Я всё ждал когда Николаевич отпишется, он собаку съел на приводах. Как выход искать только наружный ШРУС правый для S160G или б/у вал в сборе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я потому и решил брать привод в сборе, чтобы с количеством шлицов не промахнуться. Засада ждала в другом месте....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Григорий! Помнится было что корпус коробки подтачивали, тер. А по поводу Кроссоводов, у нас их еще прилично, не меньше чем было лет 7 назад. Может не ломаются и нет необходимости по формам сидеть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...