Перейти к содержанию

Уральский асфальтовый стайер


grif66
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


"для замены ремня ГРМ вывесите двигатель"....кардинальненько
Правую снять полность. Заднюю опору от двигателя отсоединить(один болт). Предварительно поддомкратив двигатель через прокладочку деревянную. И готово. У меня ушло около 6 часов, с заменой помпы. А домкратом, играя вверх/вниз удобно откручивать разные болтики)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Загодя купил два размера 10х4 и 8х3мм для приборки и магнитолы

 

Странно как то, а почему не светики? На тебя как то не похоже :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

светики едут, заказал т10 на 12В (они самые дешевые, десяток меньше доллара) , из них выдерну и вкручу в родные патрончики. Пока на лампочках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяли все ремни, 5 часов с домкратом, как советовал Сергей. ГРМ весь в трещинах, самое ему время было на замену. Остальные ремни с трещинами по внутренней рабочей поверхности (ручейки), полежат пригодятся в хозяйстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После небольшого пробега (на выходные ездил к друзьям в соседнюю область) в 300км решил проверить работу лямбд. Скрины графиков прилагаю. До поездки ошибка по катализатору появлялась в основном во время дождя. В сухую погоду могло пройти и 2 недели без нее. Вчера был сильный ливень, да и сегодня сыро, ошибки пока небыло.

1 скрин работа 1 лямбды на ХХ.

2 скрин работа 2 лямбды на ХХ.

3 скрин работа 2 лямбды на 1700 об\мин

post-4631-0-62603700-1529376828_thumb.jpg

post-4631-0-90030100-1529376834_thumb.jpg

post-4631-0-01225500-1529376841_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это после прогрева катализатора или сразу как завёл?

И не совсем понятно что на втором и третьем скрине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это после прогрева катализатора или сразу как завёл?

И не совсем понятно что на втором и третьем скрине

Это после прогрева, приехал на работу, 25 минут. На 2 и 3 скрине график 2 лямбды, на 2 графике ХХ, на 3 графике 1700 оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает описание - текущие данные О2 банк 1 датчик 1 на втором и третьем скрине. Результаты теста - вообще непонятно что это. Если все таки это графики второй лямбды - катализатор мертв.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает описание - текущие данные О2 банк 1 датчик 1 на втором и третьем скрине. Результаты теста - вообще непонятно что это. Если все таки это графики второй лямбды - катализатор мертв.

О2 банк 1 датчик 2, это после ката который. Ну так я и выложил эти скрины по причине подозрения на мертвый кат. Расход увеличился, на холодную плавают обороты, пока не прогреется, ну и ошибка 420-я...все признаки. Сейчас решаю, либо выбить и обманку на 2 датчик, либо выбить и прошить на евро 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с обманки, она копейки стоит. Прошивка может не оправдать ожидания за свою стоимость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...