SATINALT Опубликовано 3 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 "для замены ремня ГРМ вывесите двигатель"....кардинальненькоПравую снять полность. Заднюю опору от двигателя отсоединить(один болт). Предварительно поддомкратив двигатель через прокладочку деревянную. И готово. У меня ушло около 6 часов, с заменой помпы. А домкратом, играя вверх/вниз удобно откручивать разные болтики))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Загодя купил два размера 10х4 и 8х3мм для приборки и магнитолы Странно как то, а почему не светики? На тебя как то не похоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 5 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 светики едут, заказал т10 на 12В (они самые дешевые, десяток меньше доллара) , из них выдерну и вкручу в родные патрончики. Пока на лампочках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 поменяли все ремни, 5 часов с домкратом, как советовал Сергей. ГРМ весь в трещинах, самое ему время было на замену. Остальные ремни с трещинами по внутренней рабочей поверхности (ручейки), полежат пригодятся в хозяйстве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 19 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 После небольшого пробега (на выходные ездил к друзьям в соседнюю область) в 300км решил проверить работу лямбд. Скрины графиков прилагаю. До поездки ошибка по катализатору появлялась в основном во время дождя. В сухую погоду могло пройти и 2 недели без нее. Вчера был сильный ливень, да и сегодня сыро, ошибки пока небыло.1 скрин работа 1 лямбды на ХХ.2 скрин работа 2 лямбды на ХХ.3 скрин работа 2 лямбды на 1700 об\мин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Это после прогрева катализатора или сразу как завёл?И не совсем понятно что на втором и третьем скрине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 20 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Это после прогрева катализатора или сразу как завёл?И не совсем понятно что на втором и третьем скринеЭто после прогрева, приехал на работу, 25 минут. На 2 и 3 скрине график 2 лямбды, на 2 графике ХХ, на 3 графике 1700 оборотов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 20 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Смущает описание - текущие данные О2 банк 1 датчик 1 на втором и третьем скрине. Результаты теста - вообще непонятно что это. Если все таки это графики второй лямбды - катализатор мертв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Смущает описание - текущие данные О2 банк 1 датчик 1 на втором и третьем скрине. Результаты теста - вообще непонятно что это. Если все таки это графики второй лямбды - катализатор мертв.О2 банк 1 датчик 2, это после ката который. Ну так я и выложил эти скрины по причине подозрения на мертвый кат. Расход увеличился, на холодную плавают обороты, пока не прогреется, ну и ошибка 420-я...все признаки. Сейчас решаю, либо выбить и обманку на 2 датчик, либо выбить и прошить на евро 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Начни с обманки, она копейки стоит. Прошивка может не оправдать ожидания за свою стоимость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.