Перейти к содержанию

Уральский асфальтовый стайер


grif66
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В субботу позвонила барышня с сервиса Джилли и пригласила на бесплатную диагностику топливной системы. Типа, завод проводит гарантийную проверку, поскольку много жалоб на перетирающийся шланг от тросика газа. Приехал сегодня. Мастер с фотиком минут 10 лазил что-то фоткал. Потом еще минут 10 копошился попой кверху....и позвал забирать машину. Я спросил, чего он там нарыл....он мне показал результат своих манипуляций....я повеселился, это ж надо, намотать кусок мягкой фигни на шланг для защиты от тросика.

post-4631-0-14487000-1473085651_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мда, проще было тросик в стону оттянуть стяжкой))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу...я им так и сказал, вместо того, чтобы фигней заниматься, лучше бы решали проблему погремушек в подвеске, а то народ шаровые и стойки стабов меняет чаще, чем масло в двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время идет...незаметно подкрался новый год. Всех с наступившим и немного о планах...

Заказал в ноябре маршрутник небольшой, но информативный, вот только сейчас получил. Сразу поставил его на машину проверить, все ли параметры читает. Можно брать, вся инфа, что доступна по obd разъему отображается. Комп подключается одним кабелем к разъему, никаких допов нет. Теперь буду решать, куда его на пмж определить: либо слева перед приборной панелью (он маленький и не мешает считыванию показаний с нее), либо на рулевую колонку, где у меня живет навигатор. Только надобности особой в нем нет, если раз-два в год включаю- хорошо. Подробно описывать не буду, на Драйве есть про него тема, я там дополнил расшифровку параметров.

https://www.drive2.ru/l/462364156884943410/

И второй колхоз. Заказал панели для ПТФ и отражатели (родные уже почти вся отражающая краска слезла), и на али заказал 12 штук светодиодов "рыбий глаз". Хочу поставить по 6 штук на каждую панельку для птф. Будут работать ДХО. Для питания использую стабилизатор, больше 12В этим "глазам" лучше не давать, быстро сдохнут. Когда все это делать буду, не знаю, у нас чет холодно этой зимой, видимо отложу до оттепелей.

post-4631-0-83892400-1483625901_thumb.jpg

post-4631-0-12640100-1483625915_thumb.jpg

post-4631-0-43406900-1483625928_thumb.jpg

post-4631-0-82734400-1483625940_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я както наоборот ушол от диодов, глаза у меня их не терпят, перешол на жолтые фары 2300 - 2500K - вобще кайфффф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это для дхо, а их должно быть хорошо заметно днем. А для ближнего, да, желтый спектр и видно лучше и приятнее. Но я так и не созрел попробовать, сравнить. Хотел лампы для ближнего заказать, и руки не дошли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и весна к нам пришла окончательно. Решил на майские праздники заняться машиной.

Убил ржавчиков от камней на дверях, крыле и под задним дворником, там ржаветь начало после 1 года эксплуатации. Заменил наконец сгоревшую лампочку в подсветке номера. По привычке снял номер, потом вытащил фонарь. Хотел сделать в него светодиоды, повертел в руках и плюнул- возни больше. Когда поставил на место фонарь и полез под глушитель смотреть подушки (одна уже изрядно потрескалась) обратил внимание, что лампочку подсветки номера можно менять не снимая сам фонарь, она легко вынимается с внутренней стороны бампера, сначала штеккер, а потом патрон с лампой.

Замена бензофильтра...это просто песня. Без мата и ямы это тот еще танец с бубном. Но так, или иначе. Родной фильтр был шибко грязный, насос довольно натужно качал при старте. Когда снимал, из входного патрубка сливался коричневый бензин....из выходного чистый прозрачный. Давно был куплен Бошевский фильтр из базы данных. Он оказался пластиковый...насос теперь работает неслышно, впечатление такое, что внутри фильтра ничего нет и бенза идет без сопротивления.

Заменил свечи, полтора года отходили К20ТТ, в принципе работали и по сей день без нареканий. Заменил на BKR6EYA. У них зазор из коробки 0,8мм, у Денсо был 1.1 после полутора лет работы.

 

Зимой достала неровная работа двигателя на холостых оборотах, все время пытался заглохнуть на прогреве. После езды- все норм. Хотел сначала снять регулятор ХХ, но там шибко неудобно, в итоге снял всю заслонку. Как и думал, весь РХХ был в саже. Промыл его жидкостью для чистки карбюратора, заодно и всю заслонку помыл. Теперь оба блестят, как новенькие. РХХ для промывки разбирал, шток легко вытянулся (обратно толкать нельзя, только наживить). Все внутри промыл под напором, шток смазал смазкой шрус, собрал. Шток закрутил до вхождения выступов в выемки и оставил так. Наживил РХХ на место, винтиками от руки зажал. Подключил разъем РХХ и включил-выключил зажигание. Пришлось так делать 4 раза, каждый раз подкручивал винтики РХХ. Когда после 4 раза корпус РХХ встал  на свое место, зажал винты отверткой окончательно. Поставил на место заслонку, подсоединил шланги и разъемы. После сборки пытаться сразу завести безсмысленно- надо скинуть минус с аккумулятора, чтобы сбросить мозги. После сборки, скидывания минуса еще раз сделал вкл-выкл зажигание...на всякий. Попытался завести....Песня. Машина стала как новая, работает ровно, никаких перегазовок и плавающих оборотов. При переключении передач пропало зависание оборотов (от грязного РХХ либо заслонки). Короче, однозначно оно того стоило, я остался собой доволен).

На очереди замена масла в двигателе и кпп (на спидометре 69000).

 

РХХ родной оказался Continental, номер на разъеме 59600 и под ним еще С3621А. По номеру 59600 нашел только у китайцев VDO 59600 регулятор холостых оборотов. В экзисте и parts66 ничего такого нет.

post-4631-0-12926500-1493657120_thumb.jpg

post-4631-0-93420800-1493657128_thumb.jpg

post-4631-0-15517700-1493657140_thumb.jpg

post-4631-0-77739900-1493657147_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикупил наконечники и тягу рулевую CТR. Посмотрим, как все встанет взамен родных. Позже отпишусь.

post-4631-0-17589000-1496145249_thumb.jpg

post-4631-0-22912300-1496145260_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикупил наконечники и тягу рулевую CТR. Посмотрим, как все встанет взамен родных. Позже отпишусь.

давай ждёмс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 месяца назад спрашивал, какие нормальные аналоги тяг идут на Cross. Тишина была. 

CRT84 от CTR реально подходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...