grif66 Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 холодно....решил повозиться с лампами стопа. Расчеты дело хорошее, но они для идеальных условий. А у нас реальные, посему сопротивления отличаются от расчетных. Решил доработать схему, чтобы такую лампу можно было вставить в любой авто. Разные производители могут подавать на контакты лампы напряжение с разной полярностью: на одной авто на цоколь "+", на другой на цоколе "-". Чтобы работало на всех, добавил в схему диодный мостик, выбрал самый миниатюрный смд на 0,5 А 60В (размеры 4х4мм). Теперь полярность по барабану. Резисторы тоже решил использовать смд, они меньше и набирать мощность ими проще (параллельное соединение). Выбрал резисторы 2010, это 0,75вт. Для режима "стоп" две штуки параллельно, это1,5вт, греется совсем чутка, и размеры маненькие. Схема со всеми номиналами деталей прилагается. Схема в 2 вариантах; для двухнитевой (у меня в Матизе такие) и обычной однонитевой (для Кросса). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Собрал фару, решил попробовать подключить. Фотки с телефона. Решил взять питание схемы дхо с коробки предохранителей. Нашел пару проводков (сине-черный и зеленый) на которых появляется 12В при повороте ключа. Искать от какого предохранителя они идут не стал, замерз... Подскажите, кто знает, что запитано этими проводами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Нашел пару проводков (сине-черный и зеленый) Зеленых там море, сине/черный, тоже не один. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,14414.msg192128.html#msg192128 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 я на последнем фото их отметил же в разъеме блока предохранителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Я тебе дал ссылку на фото, там черт ногу сломит. http://s019.radikal.ru/i628/1302/d4/b92f850f4e4at.jpg Син/черный едет ещё на реле карлсона, зеленый на габариты, на реле сигнала. Так не получится, надо снимать, переворачивать и смотреть откуда можно запитаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Почему не получится...ты же сам резал и припаивался к проводу...какая разница, на штеккер посадить или снизу? По моему сверху удобнее...ладно сам полезу прозвоню откуда ноги растут у проводов. Если зеленый габарит, подключу к нему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Если зеленый габарит, подключу к нему Но габарит не получает + пока подрулевой не включишь и там он не должен быть(он в салоне), а если это клаксон? То получишь гудок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 не я проверял эти два провода. На них питание появляется когда повернут ключ. Мне оно нужно для управления схемой дхо. Подключал временно к обоим..гудок не гудел, вентилятор не включался, габарит сам по себе не загорался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Лучше не тестируй, а подключи к преду, был у кого то минус, как то мотор не нормально заработал, я сейчас не вспомню, в блоке много концов к "мозгам" Я знал что делал и только с работой бензанасоса связанной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Смотри ещё что, в том разъёме провода тонкие! И не могу питать силовую- это управление! Допустим ты подключил, а этот конец идет на 85 контакт реле и в ЭБУ, изменение сопротивления может изменить запуск реле карлсона или ещё чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.