Сан Юрич Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Сегодня собрался повесить защиту.....снял пыльники, вырезал отверстия под болты....установил крепеж....все собрал. Ну думаю, щас два болта откручу и ура она на месте...ха....щас.....эти два друга на 16 так зажаты, я чуть им головы не свернул а толку ноль.... Граждане гераклы, кто сам ставил защиту, это у всех так или мне опять повезло? Походу придется ехать в сервис и сворачивать на подъемнике... Мне в автосалоне свернули так, что грань на болту поперек лопнула, кусок как блин плоский откололся. Я такое впервые видел в жизни,чтоб срезало так,как бритвой грань ровно посередине. Хотя работал в разборке по иномаркам и в сервисах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 мда...там что какой то супер болт? Такую затяжку обычно болты один раз выдерживают))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 получил в Экзисте фары противотуманки. Разобрал, сейчас примеряю радиатор для светодиодов и начал паять плату. Как все эксперименты и сборку закончу выложу фотоотчет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 интересно у меня одного такой баг? При трогинии с места на 1 передаче, при отпусканиии педали сцепления движок начинает трясти, обороты падают до 500-600, грозится заглохнуть, приходится поджимать газку....на других машинах такого небыло. Это особенности кросса, или неотрегулирован хх? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 интересно у меня одного такой баг? При трогинии с места на 1 передаче, при отпусканиии педали сцепления движок начинает трясти, обороты падают до 500-600, грозится заглохнуть, приходится поджимать газку....на других машинах такого небыло. Это особенности кросса, или неотрегулирован хх? А я при задней передаче почти постоянно глохну, похоже передаточное число большое, летит назад как сумасшедшая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 интересно у меня одного такой баг? При трогинии с места на 1 передаче, при отпусканиии педали сцепления движок начинает трясти, обороты падают до 500-600, грозится заглохнуть, приходится поджимать газку....на других машинах такого небыло. Это особенности кросса, или неотрегулирован хх? Привыкать надо-так и есть,на малом газу резко сцепление не отпустишь.На предыдущей без газа трогался,но там мин.обороты 900-1000 были,а на Кроссе 700-800.Сейчас приспособился и уже без рывков и сильной перегазовки трогаюсь.Привыкай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Camelkam Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 интересно у меня одного такой баг? При трогинии с места на 1 передаче, при отпусканиии педали сцепления движок начинает трясти, обороты падают до 500-600, грозится заглохнуть, приходится поджимать газку....на других машинах такого небыло. Это особенности кросса, или неотрегулирован хх? Привыкать надо-так и есть,на малом газу резко сцепление не отпустишь.На предыдущей без газа трогался,но там мин.обороты 900-1000 были,а на Кроссе 700-800.Сейчас приспособился и уже без рывков и сильной перегазовки трогаюсь.Привыкай. Да, такая же фигня, назад как одуренный мчится))) И при трогании, если очень плавно отпускать сцепление то и без газа начинает движение, а так если надо быстрее, то чуть газку с чувством меры и ритма )))) и на взлет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Сделал ТО-20000,поменял масло,фильтра все ,свечи-звук движка изменился,если на вторую меньше 25 км ч переключишься и газку -рычать как взрослый начинает,рвет из-под себя.Как-то непривычно по первости было,привыкаю вовремя скорость включать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 интересно у меня одного такой баг? При трогинии с места на 1 передаче, при отпусканиии педали сцепления движок начинает трясти, обороты падают до 500-600, грозится заглохнуть, приходится поджимать газку....на других машинах такого небыло. Это особенности кросса, или неотрегулирован хх? А я при задней передаче почти постоянно глохну, похоже передаточное число большое, летит назад как сумасшедшая у меня и спервой без газа спокойно трогается и с задней передачей без газа спокойно катится, даже сцепление не нужно прижимать, чтобы не увеличивала скорость. В общем движок работает хорошо. Бывает остановишься перед светофором на третьей, не выключишь передачу, потому что вот вот зеленый загориться и на первую забываешь переключить, то на третьей трогается, только газку приходиться немного надовить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Да... К любой машине нужно привыкнуть. Да и моторчик у вас уже притерся получше, у меня то всего 2000км. И то по сравнению с первым выездом уже ожил. По трассе 120-130 без напряга спокойненько идет на 5-й при легком нажатии педали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.