Перейти к содержанию

Уральский асфальтовый стайер


grif66
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

ничего не понимаю...картинки ни в какую не грузятся по человечески(((((

 

НЕсколько раз попробовал перезагрузить...один пень не кажет. Сделал пдф файл

11581_.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эх...пришла таки зима и в наши края....всю ночь сыпал снег, к утру все было бело. С утра поехал менять колеса сначала на Матизика, потом на Кросса. Где-то на форуме читал, что 15 колеса портят внешний вид машины (это видимо про штамповки МК). Ну я то просто доволен своим выбором дисков, когда поставил сразу понял- родные)))). Дивитесь)))

 

Один момент меня немного смутил. Родные диски видимо тоньше, когда ставил Скады, то гайки навернулись на 7 полных оборотов (на родных дисках 10 оборотов), стенкка у Скада помассивнее, хотя сам диск весит меньше. Как бы не пришлось ставить шпильки подлиннее.

Так же и у меня -на меньшее число оборотов закручиваются-зиму одну отъездил и ничего.Главное-в ключь трубу на наращивать,наблюдал такое за соседом-калину так затягивает.Я смеюсь-Купи секретку,раз волеса жалко.У нас уже лет 15 колеса не воруют-тьфу-тьфу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я уже по привычке с матиза (там тоже ручка короткая) в багажнике трубку из нержавейки вожу....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот. Сегодня ездил на техосмотр, пришло время для Матиза. Все прошел нормально, НО, прикопались к светикам в габаритах. По закону низзя ничо кроме лампочек. Сечас уже в ряде областей устраивают облавы на несоответствующие правилам огни, в т.ч. габариты и подсветки номерных знаков. Наказание весьма суровое- снимают номера на год или полтора. О сем поведал мне один из техников на станции, пока я вытаскивал светики из габаритов и ставил туда родные лампочки. Такие дела.... :(

На мое замечание про официальное распоряжение ставить в габариты Кросика светодиоды, он сказал, что надо с собой иметь копию сего документа, чтобы менты не лезли в бочку ежели чего. Поеду страховать Матизика, зайду в сервисный отдел и попрошу эту бумажку...нехай лежит...если она вообще есть.

 

да чуть не забыл...сие касается только головного света и подсветки номеров. Противотуманки не попадают под такой разнос, хотя там тоже есть свои причуды. Ну а с ДХО это вообще фарш: на СТО теперь есть приборчики для измерения силы света дхо в канделах. Если вдруг больше или меньше- не прошел))))). Я думаю условиям удовлетворяют от силы 1% продаваемых ДХО в магазинах, особенно кривые и дешевые китайские....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, вчера ездил в Автолидер страховать Матизика, пока оформляли страховку отправился в сервисный отдел, поспрошать на предмет установки в габариты светодиодов. Полчаса пришлось объясять что мне нужна бумажка от завода с рекомендациями по установке светиков в габариты вместо ламп накаливания. Они мне все хотели собственноручно их установить)))). Короче написал письменный запрос и вот чего мне сегодня прислали на мыло:

 

Добрый день, Григорий. В ответ на ваш вопрос отдел гарантии сообщил, что выход документа по рекомендации замене ламп габаритных огней на светодиодные  не планировался и не ожидается.

 

 

Прилуков Данил  ООО «Авто-Лидер-Север» 8(343)3256775

 

Выходит, что все рекомендации на словах на наш страх и риск.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А под какой пункт Правил или иного НТД подпадает использование светодиодов? Я в сентябре проходил на москвиче техосмотр со светодиодами в габаритах передних фар. Ничего страшного не было - спросили про "понты" - я ответил что "батарейка старая и напрягать ее лишний раз нет смысла - отсюда светодиоды в габаритах и ДХО" - "ДХО должны принудительно отключаться при работающем двигателе", я такого нигде не нашел, а включаются контроллером как положено при запуске движка и гаснут с любым светом фар. Прошел. Проверяли всё - всё соответствует, даже ручник. Машине 14 лет.

Попытки на дороге сослаться на "непредусмотренный режим свечения" - посылаются лесом, ибо режим этот - постоянное свечение габаритных огней при стоянке/остановке ТС на неосвещенных участках дорог", следовательно: 1. белые, 2. постоянно горят, 3. управляются штатными переключателями, 4. установлены в местах предусмотренных заводом-изготовителем.

Про "голубоватое свечение" тоже идут лесом, ибо белый свет в природе не существует, а есть смесь всех видов света видимого (и даже ближайшего невидимого) спектра. И оттенки белого от светло-желтого до лунно-белого (тот что дают светодиоды) все считаются белым. Смогут притащить спектрометр к фаре и доказать - пусть тащат. Глаз гаишника сертифицированным прибором не является, и изъятие ламп на основании "мне показалось" незаконно. Прокуратура такие дела любит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально открыл ГОСТ 8769-75 (действующий), п.2.5. Габаритные огни (фонари).

П.п. 2.5.6. Цвет передних габаритных фонарей должен быть белый.

 

Ни про лампы накаливания, ни про светодиоды в этом пункте нет ничего.

 

Из ПДД:

"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами (текст ПДД)

 

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

 

    на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);

    на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни.

 

19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:

 

    в населенных пунктах, если дорога освещена;

    при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;

    в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.

 

При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.

 

При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.

Изменение вступает в силу 13 апреля 2012 года

 

19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

 

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

 

    в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

    в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

    вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

 

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

 

19.6. Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств. В населенных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания.

 

19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

 

19.8. Опознавательный знак "Автопоезд" должен быть включен при движении автопоезда, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, и на время его остановки или стоянки.

 

19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:

 

    для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;

    в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

 

19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.

 

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

3. Внешние световые приборы

 

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

 

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

 

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

 

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

 

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

 

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

 

3.6. На транспортном средстве установлены:

 

    спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

    сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

 

Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.

 

Выделено мной - это единственная зацепка для гаишника, но он должен доказать письменно, что завод-изготовитель не разрешает использование светодиодов вместо ламп накаливания в габаритных фонарях. (Вообще это пункт писан был под запрет ксенона в фарах для галогена)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в любом случае в габаритах и родные галогенки, и светодиоды светят во все стороны, перед ними не предусмотрены рассеиватели. Так что разницы в типе ламп я не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит распечатать данную выборку из ПДД и в бардачок....будем бодаться, ибо расплавленный патрон в фаре не есть хорошо, пусть там светит светодиод!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 от меня. Это же надо столько вручную набивать :)):)) :))!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...