grif66 Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 ОБычно на предпродажной и выгибают, если добросовестно подходят к подготовке авто. Съездил в гараж, поставил втулки под водительское. Поднял на 30 мм. Наплясался, зато теперь сижу выше и выходить из машины стало намного удобнее. Втулки заказал у себя на заводе, сделал 25, 30 и 35 мм по три штуки, в самый раз получилось 30, их и оставил. Подглядел у Сан Юрича и поставил на втулки резиноую гофру, заглушки на головки болтов не нашел, оставил как есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliege Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 на резине, по крайней мере на машинах что в Москву везут (но наверное она вся одинаковая) написано М+S собственно обозначение "липучки"... по наледи и каше тош покататься успел при первых морозах, ощущения нормальные машинка ведет себя хорошо на родных тапках на снегу и льду.... но не стал тянуть кота за..... хвост и поставил шипы.... а вот про дверь нифига не понял одаренный видимо, ездил к кузовщикам они пытались замок регулировать правой задней двери ничего не вышло... снимаю обшивку двери дверь пальцем закрывается, ставлю на место пластик, нужно хлопать... что там куда гнуть надо или как объянить мастеру? он кроме регулировки замка побоялся чтото делать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 тут дело вот в чем. На заводе кривые штампы....шибко часто в них давят металл...ну и разбиваются. Соответственно и форма двери получается не та. Раньше, на первых кроссах, дверные петли были регулируемые, а теперь ставят глухие, т.е. отрегулировать положение двери невозможно. Регулировка замка (скобы) тоже не всегда помогает, потому как дверь прижимается сначала недогнутой частью, это либо как у меня 10-15см от крепления к петле (верхняя часть где уплотнитель, определяется путем медленного закрывания, сразу видно где дверь начинает сопротивляться), либо посередине; если с краю,то можно скобу просто сдвинуть. Вот. Опускаем стекло полностью шоб не лопнуло и гнем наружу, одной рукой беремся как можно ближе к петле (чтобы не сорвать ее) а второй ближе к краю и выгибаем, при этом пластик предательски хрустит и трещит. После этого пробуем закрыть. У меня после этих танцев дверь закрывается пальцем, прям как на мерсе))))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Эх...пришла таки зима и в наши края....всю ночь сыпал снег, к утру все было бело. С утра поехал менять колеса сначала на Матизика, потом на Кросса. Где-то на форуме читал, что 15 колеса портят внешний вид машины (это видимо про штамповки МК). Ну я то просто доволен своим выбором дисков, когда поставил сразу понял- родные)))). Дивитесь))) Один момент меня немного смутил. Родные диски видимо тоньше, когда ставил Скады, то гайки навернулись на 7 полных оборотов (на родных дисках 10 оборотов), стенкка у Скада помассивнее, хотя сам диск весит меньше. Как бы не пришлось ставить шпильки подлиннее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Эх...пришла таки зима и в наши края....всю ночь сыпал снег, к утру все было бело. С утра поехал менять колеса сначала на Матизика, потом на Кросса. Где-то на форуме читал, что 15 колеса портят внешний вид машины (это видимо про штамповки МК). Ну я то просто доволен своим выбором дисков, когда поставил сразу понял- родные)))). Дивитесь))) Один момент меня немного смутил. Родные диски видимо тоньше, когда ставил Скады, то гайки навернулись на 7 полных оборотов (на родных дисках 10 оборотов), стенкка у Скада помассивнее, хотя сам диск весит меньше. Как бы не пришлось ставить шпильки подлиннее. Я 15 поставил -тоже толще наших родных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Namaste Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Дивитесь))) красивые диски, почем брал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 цена 10120 за 4 диска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 ну вот сегодня пришли первые 2 посылки с ебэя....10 светодиодов по 3 вт каждый и светодиодная панель 48 диодов в багажник. Так что с почтой полный порядок отправка 16 октября, пришло извещение 7 ноября. Жду остальные заказы. потом буду дальше экспериментировать с птфками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 итак...продолжаем про переделку птф. Решил поупражняться на матизовских птф, скоро на него сядет жена, надо сделать экономный свет. Итак имеем: 2 фары птф китайского производства, разобраны, выброшено все кроме отражателя, стекла и проводков, ну и корпуса. Поскольку тут отражатель большой, радиатор решил вставить прямо внутрь, немного его подрезав. Это позволило сохранить возможность регулировки фары по высоте. Далее светодиоды. Поставил приехавшие с алиэкспресс (китай) светодиоды 3 вт каждый, драйверы 3х3 вт 12 вольт, линзы с характеристикой 8х36 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Свет как и ожидалось получился яркий в диапазоне угла линз, вверх и вбок не слепит. Теперь осталось дождаться когда приедут заказанные для этих фар драйверы, и запихнуть все в корпус. Наши фары значительно меньше и радиатор совсем маленький, как в него запихать радитор на 10вт, чтобы была возможность регулировки фары по высоте это вопрос...ну ничего, что-нибудь придумаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.