drakon Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Я ничего не делала, хотя наверное от диагностики двигателя не отказалась бы. Вот так А стоит ли делать диагностику, если никаких ошибок не было, "чек" не загорался ни разу, и претензий по работе систем так-же не было? Вряд-ли скомп что-то покажет нового. Только лишние три нуля в рублях отвалите. Хотела потому что на холостых оборотах какая-то нестабильная работа,обороты не плавают,а машину бывает подтрясывает,вибрация что ли какая-то,неприятная вещь.Еще заметила что сзади скрип какой-то если например задом сдавать с горки небольшой,не знаю что-со скрепит.Еще кнопка громкости магнитолы не сразу убавляет звук,крутишь чтоб убавить,а на убавляет-прибавляет,непонятно как-то,забыла про это на первом ТО сказать.И еще,при переключении передачь бывает что газ не успел еще сбавиться,хотя ногу с газа убрала и при переключении передачь скрип порой из-за этого,да и скорость машина набирает нелегко,долго на мой взгляд,моя 99 быстрее набирала и в гору шла полегче На холостых потрясывает тоже-и свечи менял и бензин,стоишь на светофоре,неприятно как-то,хотя движок ровно работает.Иногда прекращается,конечно вибрация так себе-чуть заметна-наверное конструктивная особенность-я забил.А газ у нас и не сбрасывается сразу ,а при отпускании газа наоборот набирает-Евро-4 такая особенность-дожиг лишнего топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ambosador Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 А как переключать тогда? вот ты как делаешь? у тебя нет тех дефектов, о которых я пишу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_18 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 тоже заметил,что медленно скорость набирает и гору, если на 10-ке скорость только увеличивалась, то на Кроссе - падает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 А как переключать тогда? вот ты как делаешь? у тебя нет тех дефектов, о которых я пишу? При переключении сначала отпускаешь педаль газа, затем секунды через 2 выжимаешь сцепление и переключаешься. А с магнитолой - в гарантийку, пусть меняют. В ней регулятор неисправен. При езде задом никаких скрипов не замечал и потрясываний тоже. Ну а если не нравиться набор скорости - перепрошей, на форуме об этом много написано было, поищи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen80 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Прошивка это лечит. Машина набирает скорость быстрее и обороты при переключении не подскакивают. До прошивки тоже пытался научиться переключаться ,чтоб обороты не подскакивали. Напрягает страшно за этим следить. Плюнул на все и прошился. Пока снега небыло я по сухой дороге (уже на шиповке) соревновался на мосту кто быстрее. Слева дэу нексия(которая кстати на старте ушла вперед,так как я на шипах быстро не трогаюсь) . Справа тойота 90х годов (помойму карина хотя могу ошибаться). Так вот я как на педальку нажал,так на второй скорости я нэксию обогнал уже(хотя она прилично ушла на старте вперед) На третей я уже ушел вперед корпуса на 4. Про тойоту я вобще молчу. А движок кстати крутил не больше чем до 4х тыс. Тоесть при желании мог ехать еще на порядок быстрее.Так что машинка оч даже динамичная. Просто програмно это все задушено .У меня даже жена сказала (она у меня пассажир) что машинка поехала гораздо шустрее. В сравнении с тем что стало сейчас,раньше буд-то ее кто то за попку держал ))). Кстати у меня свечи иридиум стоят. Зазор 0,8. Я думаю это тоже немного влияет на динамику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ambosador Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Прошивка это лечит. Машина набирает скорость быстрее и обороты при переключении не подскакивают. До прошивки тоже пытался научиться переключаться ,чтоб обороты не подскакивали. Напрягает страшно за этим следить. Плюнул на все и прошился. Пока снега небыло я по сухой дороге (уже на шиповке) соревновался на мосту кто быстрее. Слева дэу нексия(которая кстати на старте ушла вперед,так как я на шипах быстро не трогаюсь) . Справа тойота 90х годов (помойму карина хотя могу ошибаться). Так вот я как на педальку нажал,так на второй скорости я нэксию обогнал уже(хотя она прилично ушла на старте вперед) На третей я уже ушел вперед корпуса на 4. Про тойоту я вобще молчу. А движок кстати крутил не больше чем до 4х тыс. Тоесть при желании мог ехать еще на порядок быстрее.Так что машинка оч даже динамичная. Просто програмно это все задушено .У меня даже жена сказала (она у меня пассажир) что машинка поехала гораздо шустрее. В сравнении с тем что стало сейчас,раньше буд-то ее кто то за попку держал ))). Кстати у меня свечи иридиум стоят. Зазор 0,8. Я думаю это тоже немного влияет на динамику. А кто тебе прошивку делал и как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen80 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 А мастер к нам из тюмени приезжает раз в месяц. Прошил под 92й бензин с отключением катализаторов(я их потом выкину вобще). Эбу учиться будет сказал 100км гдето. Но я разницу уже сразу почуствовал.Сначала думал если это будет самовнушение,то поеду и заберу свои деньги назад. Мани бэк 2недели. Прошивка стоит 5тыс руб. Делов минут на 8 ))). Я спроси еще,бывали ли случаи чтоб кто нибудь требовал деньги назад. Говорит ,только если машина неисправна,а так наоборот даже. Люди оч довольны остаются!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 А как переключать тогда? вот ты как делаешь? у тебя нет тех дефектов, о которых я пишу? Я прошился месяц назад-в гору и на 4-й набирает,да и многое по динамике изменилось-уже забывать начинаю-что и было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ambosador Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 А как переключать тогда? вот ты как делаешь? у тебя нет тех дефектов, о которых я пишу? Я прошился месяц назад-в гору и на 4-й набирает,да и многое по динамике изменилось-уже забывать начинаю-что и было. Тоже за 5000? Я в гору и так на 4 въезжаю, если впереди никто не тошнит, то и на 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 А как переключать тогда? вот ты как делаешь? у тебя нет тех дефектов, о которых я пишу? Я прошился месяц назад-в гору и на 4-й набирает,да и многое по динамике изменилось-уже забывать начинаю-что и было. Тоже за 5000? Я в гору и так на 4 въезжаю, если впереди никто не тошнит, то и на 5 За 5,цены у спецов с рекомендациями ровные-я только заикнулся,типа в Екатеринбурге Адакт за 3 группой можно,сразу на дыбы-Меньше не делаю и про Адакт вообще не слышал кстати.Сегодня хотел заехать к нему-вопросик появился в ходе поездок-без проблемм,приезжай,посмотрим,доделаем кое-что.Мне просто показалось ,что жрет поболе,да пробки заколебали-7 км до дома 45-60 минут еду.Но сегодня не поехал-день жестянщика в Тюмени-дождь со снегом,наледь ужасная.Перезвонил-на буд. неделе заеду -продиагностирует.Да и я в выходные гляну-есть у меня подозрение-не прошел даром прыжок на 140 км ч в яму,когда аморт в дугу согнуло.Грешу на подшибник-заехал в лужу после трассы-пар от колеса пошел -ну что тут еще думать-будем посмотреть . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.