DocGasanov Posted September 1, 2012 Report Share Posted September 1, 2012 Предохраниетели в норме,хладоагент присуствует,компрессор работает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
В Сергей Posted September 1, 2012 Report Share Posted September 1, 2012 Если дует горячий значит заслонка (горячо-холодно) не перекрывается. Где то писали что тяги с них слетали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andres63 Posted September 1, 2012 Report Share Posted September 1, 2012 А без кондея воздух горячий? Ежели да то за приборной панелью краник отопителя, тросик слетел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олегыч Posted September 1, 2012 Report Share Posted September 1, 2012 Я так понимаю, что краники заводские ерунда...открыл на всю, дует теплый..хотя шланги потрогал они горячие аж рука не терпит...летом закрываешь, а от туда теплый воздух греет, нужно наверно попробовать поставить в моторном отсеке отдельный...незнаю как зиму отъездию, мне кажется что прохладно будет, по сравнению с пятнашкой...там аж пятки горели и коврик в ногах высыхал за 10 минут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
В Сергей Posted September 1, 2012 Report Share Posted September 1, 2012 Я так понимаю, что краники заводские ерунда...открыл на всю, дует теплый..хотя шланги потрогал они горячие аж рука не терпит...летом закрываешь, а от туда теплый воздух греет, нужно наверно попробовать поставить в моторном отсеке отдельный...незнаю как зиму отъездию, мне кажется что прохладно будет, по сравнению с пятнашкой...там аж пятки горели и коврик в ногах высыхал за 10 минут. Должно работать на "УРА".Зимой жарко за 5 мин при темп. -30 (без учета прогрева машины,машина если на улице 10 мин прогрев),единственное что,летом да,при минимально выставленной температуре идет слегка теплый воздух,поэтому многие ставят краник в моторном отсеке на вход в печку,у меня он стоит с завода. Если жары не добиться-нужно искать причину(заслонка,нехватка антифриза,воздух в печке) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DocGasanov Posted September 1, 2012 Author Report Share Posted September 1, 2012 А без кондея воздух горячий? Ежели да то за приборной панелью краник отопителя, тросик слетел. Что с ним что без него дует горячий...а как до этого краника добраться?Панель всю снимать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
В Сергей Posted September 1, 2012 Report Share Posted September 1, 2012 Почитайте здесь http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,707.740.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олегыч Posted September 2, 2012 Report Share Posted September 2, 2012 Я так понимаю, что краники заводские ерунда...открыл на всю, дует теплый..хотя шланги потрогал они горячие аж рука не терпит...летом закрываешь, а от туда теплый воздух греет, нужно наверно попробовать поставить в моторном отсеке отдельный...незнаю как зиму отъездию, мне кажется что прохладно будет, по сравнению с пятнашкой...там аж пятки горели и коврик в ногах высыхал за 10 минут. Должно работать на "УРА".Зимой жарко за 5 мин при темп. -30 (без учета прогрева машины,машина если на улице 10 мин прогрев),единственное что,летом да,при минимально выставленной температуре идет слегка теплый воздух,поэтому многие ставят краник в моторном отсеке на вход в печку,у меня он стоит с завода. Если жары не добиться-нужно искать причину(заслонка,нехватка антифриза,воздух в печке) [/quote а на каком из шлангов у тебя стоит краник? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
В Сергей Posted September 2, 2012 Report Share Posted September 2, 2012 Вот про краники http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,4381.10.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
drakon Posted September 2, 2012 Report Share Posted September 2, 2012 А без кондея воздух горячий? Ежели да то за приборной панелью краник отопителя, тросик слетел. Что с ним что без него дует горячий...а как до этого краника добраться?Панель всю снимать? Сан Юрич с этим разобрался-сними крутилки -на двух из них саморезы,открути и снимай не всю панель,а только эту с крутилками и сразу за ней увидишь этот слетевший тросик.Если дело не в нем-я антифриз менял-весь ржавый был,может и ржа заслонке мешает.У меня полностью не перекрывает,купил водопроводный кран с ершиками,хотел в моторном отсеке на шланг поставить-холода наступили-отложил пока. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.