ДКА Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 БИЛЯТ!!! Какой то невезучий отрезок времени!!! Сначала - пару недель назад заметил несколько царапин сбоку на заднем бампере - как будто зацепили чем то... Погоревал - но не сильно заметно... Несколько дней спустя поехал на склады одной крупной организации (повёз товар на прицепе)... Там евро поддонами всё заставили - пока задом въезжал в закуток, и всё радовался, как у меня лихо получается рулить прицепом в таких узких местах - бампером, тем же местом зацепил один поддон(((... Снял немного краски(((... А вчера - контрольный - с утра задом сдавал, не дождался пока стекло отпотеет, и по зеркалам въехал аккурат в столбик высотой метр (от куда только взялся)))... Короче - за...л покраску на бампере, и самое обидное есть царапины на заднем значке и багажнике - не до металла, но до грунта, и царапины широкие, порядка двух миллиметров в ширину(((... Сижу думаю - как их скрыть не прибегая к услугам маляров... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДКА Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Всем привет. Долго не заходил - как то не до того было... Что изменилось за это время: Пробег - 24 211 км. Перегорела лапочка ближнего света. Заменил на очередном ТО (за свои деньги)... Попутно пожаловался на то, что передние стойки вроде как отбивают на ямах - заменили втулки стабилизатора и стойки стабилизатора (тож за кровные)... За всё про всё, вместе с очередным ТО, содрали 8000-00 руб... грабёж средь бела дня!!! Что то нехорошее задумал подогрев сидений - одно место, под задницей, с пятак, греет сильнее остальной площади - намного сильнее!!! Подозреваю замыкание (у меня на 14-ке такое было, вышел на пять минут, вернулся, а весь салон в дыму и из водительского сиденья дым, как гейзер под давлением и с шипением валит... Оказалось замкнули элементы нагрева и задымил паралон - с наружи на обшивке сиденья дырочка выгорела небольшая, а внутри, в паралоне дыра в два гретских ореха) - ближе к холодам разберу сиденье - посмотрю (сейчас, летом, из-за невостребованности подогрева всё руки не доходят)... В 20000 км, после очередной мойки внимательно осмотрел лакокраску на предмет сколов - нашёл не передней части несколько очень мелких (до груна) и один неприятный (покрупнее и до металла)... Автоэмаль в помощь - если не знать где точно было - незаметно... В жару температура стоит, как минимум, на одно деление выше обычного положения (обычно на метке которая немного длиньше других - я так понимаю обозначающей 90 градусов), а часто поднимается почти до красной (одно деление не доходит)... Поехал в сервис - там мне за 500 рублей сказали что бы я не морочил им голову и ездил спокойно - до красной не доходит - норма... Проглотил - езжу... Перегорал предохранитель прикуривателя. Наверное потому, что через него постоянно работает видеорегистратор... Заменил (набор мини-предохранителей 23 рубля)... Ремни безопасности посерели сильно - думаю, каким бы химикатом по ним пройтись, что бы вернуть былую "свежесть"... Вот вроде и всё... Серьёзных нареканий пока нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДКА Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Кончилось лето. Пробег 29 615 км... Вчера скоропостижно скончался аккумулятор - просто "раз" - и втягивающий трещит, как ненормальный. Причём глазок на аккумуляторе, весело подмигивает изумрудно-зелёным цветом)))... Проверил - не держит под нагрузкой, открыли банки - в третьей, жидкость, от взвеси, аж мутная и ареометр показывает, практически, воду - хана банке - осыпалась и замкнула(((... Кстати, в магазине, куда я заносил его проверить под нагрузкой, сказали, что аккумулятор не родной, должен быть китайский, а стоял "Титан", то ли в Черкеске наши ставят, то ли в салоне кто то решил сэкономить на покупке нового аккумулятора - уж очень он проработал мало (чуть больше года). Выходной день, 18-30 вечера, узкий аккумулятор нигде не купишь - а на утро к 8-00 нужно выдвигаться... Пришлось покупать обычный - взял FORSE 60-тник - он немного меньше стандартных... Затраты - 2 800,00 руб - 2 года гарантии. Выпилил из доски вставку по размеру посадочного места от старого аккумулятора, толщиной 5 см, на неё поставил новый аккумулятор и прихватил жгутом от багажника... Закрепилось как монолит, и тяге переключения скоростей совсем не мешает, и капот закрывается с запасом, но не совсем красиво выглядит((( - до выходных проезжу - дальше буду придумывать крепление... Видел, как то, здесь на сайте переделку подставки под аккумулятор, на вставках из трубок и болтов - слишком заморочено тогда показалось, а сейчас вообще найти эту статью не могу - буду придумывать что то простое и не трудозатратное)))... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДКА Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Ещё со сколами - не то что бы проблема, но как тот уголь, который давали в советской поговорке - мелкие, но дох..я. Штук семь нашёл, свежих, на капоте и передних стойках. Реально - очень маленьких (где то в пол спичечной головки, не больше) - целенаправленно не искать и не заметишь, но некоторые, при этом, до металла... Опять в помощь чёрная эмаль... А, и ещё, охлаждающая жидкость у минимума(((... Надо будет заехать в салон - пусть смотрят... Сам смотрел - не нашёл, где сопливит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Кстати, в магазине, куда я заносил его проверить под нагрузкой, сказали, что аккумулятор не родной, должен быть китайский, а стоял "Титан", то ли в Черкеске наши ставят, то ли в салоне кто то решил сэкономить на покупке нового аккумулятора - уж очень он проработал мало (чуть больше года) Так вроде на всех Черкесах "Титан" стоит, ну может ещё чего нибудь, что поставят на конвеер, есть ли смысл везти из Китая АКБ, когда их у нас как грязи, ну а то что скончался быстро, зачит судьба у него такая, тут как в лотерее, может и пять лет поработать, а может и полгода. Да, не мешало бы проверить напругу с генератора, может недозаряд или наоборот, напряжение завышено, вот и скончались банки. Про подставку под АКБ вот тут http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,2941.0.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.