Jump to content

Бортовик_Саратов_МК


ДКА
 Share

Recommended Posts

Всем привет!

 

Решил завести этот журнал в большей степени для себя - что бы ничего не забыть по прошествии времени, и объективно оценить мой агрегат по истечении трёх лет (по моему мнению, срок, который должно проехать новое авто без серьёзных поломок с условием своевременной замены расходников)... Ну, может кому интересно будет прочитать его перед покупкой МК...

 

До этого был ВАЗ-2114. Прослужил аппарат шесть лет - сыпаться, на постоянку, начал на пятом году эксплуатации (что и послужило основной причиной продажи) - считаю неплохой результат для отечественного автопрома...

 

По деньгам на европейца не потянул - решил рискнуть и подружиться с китайцами...

Link to comment
Share on other sites


МК или Кросс??? У меня семья, любим выезжать на природу - хотел сначала Кросс, но оказалось, что в разложенном положении место в багажнике больше в МК... В Кросс туристу и положить то нечего - а если складывать задние сиденья - то эт уже не семейная машина(((...

 

По работе приходится возить много коробок - салон гадить жалко - нужен прицеп... Фаркопов у дилера нет - даже цену точную сказать не могут, но за установку, не моргнув глазом, зарядили 5000 деревянных, а иначе,говорят, если проводка погорит и докажем, что из-за него - гарантию не подтвердим... Нах таких дельцов... Заказываю фаркоп в магазе на Студгородке и устанавливаю у сторонних установщиков (по их документам - если проводка погорит по причине фаркопа - они оплату ремонта берут на себя). Вышло всего 2000 рублей (установка).

 

Кстати - помучались они с фаркопом порядочно!!! оказывается, что топливный шланг проходит под днищем как раз в том месте, где крепится фаркоп, и при затягивании болтов ухо крепления пережимает шланг, как минимум, на половину... Вместо заявленных полтора часа колупались два с половиной - по миллиметрам вытачивали болгаркой, на креплении фаркопа, место под шланг...

Link to comment
Share on other sites

Пригнал из салона. Постояла у работы - сажусь, завожу... Прогревается, обороты падают до 10000 оборотов и начинается гул-жужжание какое то!!! У меня 12 лет машины - звук ненормальный!!! Пулей к дилеру - вызываю мастера - слушает - "херня" говорит, "это китайский ГУР шумит"... С ГУРом у меня машин небыло - проглотил... Тем более что гул именно на 10000 оборотах - выше и ниже не слышно...
Link to comment
Share on other sites

Первое ТО проходил у другого дилера (их в Саратове два)... Хотел, сначала печать за деньги поставить о ТО, но сам продавец печатей отговорил - говорит первое ТО лучше пройти реально - сам жидкость, как положенно поменять не смогу, особенно в ГУРе - там она не сливается а отсасывается...

 

Прошёл ТО, через день собрался на море...

Link to comment
Share on other sites

Замечания назревшие при автопробеге до Сочей и обратно:

 

1). Ещё в Саратове выезжал с заправки, и по основной дороге, со второй полосы на первую выскочил местный лихач... А я уже полкорпуса высунул... Пришлось газануть и руль круче вывернуть, чтобы он мне морду не снёс... Причём, при этом манёвре, задним колесом налетел на бордюр... Несильно так налетел - Камовская резина этого даже не почувствовала бы... А у меня два рваных пробоя на боку(((... Залепили - положил как запаску(((... Слабоватая резина(((...

 

2). Пару дней попал в циклон - сильные, частые дожди - запотела одна фара - сейчас просохла, больше не запотевает вроде, но стала заметно мутнее нормальной (налёт изнутри на стекле образовался)...

 

3). Очень оказалась машина чувствительная к топливу... Раз заправился, похоже, некачественным бензом - совсем не едет, пальцы (или что там такое) звенят... Разбодяжил на следующей заправке 95-м - вроде отпустило...

 

4). С кондёром по серпантину не покатаешься(((... Работает так, аж жалко машину мучить... Зато по трассе - красота - почти не заметно... Только при обгоне кнопку кондёра вырубаешь, обогнал и опять включаешь - кайфово...

 

5). ЕБД (так по моему называется распределение нагрузки на колёса при поворотах) - порадовало - особенно на серпантине... В повороты намного увереннее входит, чем 14-ка... Но увлекаться не стоит - я расхорохорился, местных вставлять начал, и на одном, особо крутом повороте, на скорости гранта так хрустнула, что всё желание лихачить отшибло (думаю и хрустнуло из-за того, что ЕБД внутренние колёса тормозило слишком рьяно)... Хотя, может и не граната, но очень похоже было... На поворотах теперь не разгоняюсь - больше такого звука не слышал...

 

6). По сравнению с последней 14-кой - без пассажиров разгоняется несравнимо резвее, чувствуются 16 клапанов (была 8-ми клапанная), но гружёная идёт тяжелее (14-ка была 1,6)...

Link to comment
Share on other sites

А на днях случай произошёл забавный:

При вибрациях появилось дребезжание под капотом, как будто жестянка какая открутилась... Пол дня не обращал внимания... А вечером через трамвайные пути переезжаю - звук из под мотора - как будто что то большое открутилось и сейчас отвалится!!! Защита, думаю открутилась и повисла - заглядываю, темно, но рукой постукал - крепко сидит на месте... Пока домой ехал - сердце кровью обливалось - на каждой кочке грохочет... Да ещё звук глуховатый стал - ну, думаю, поломка прогрессирует(((, доехать бы до СТО завтра... Командировку утрешнюю отложил... Перед поездкой на СТО решил ещё раз просмотреть - в итоге нашёл))) - между картером и защитой, булыжник залетел (его сразу и не увидишь - со всех сторон закрыт))), да такой огромный - еле выковырял (как вообще он туда попасть смог???))) - он то, зараза и бухал на кочках...

Link to comment
Share on other sites

Ещё одно замечание!!!

Дилеры музыку предлагают только 1-но диновую с перчаточным отсеком - смотрится, по моему, не совсем красиво... Ставить у них не стал... А когда собрался - выяснилось, что это тот ещё геморой - к ним не любая магнитола подходит(((... Про пионеры и подобный класс, да чтоб ещё с ДВД-монитором, можно забыть смело, или отваливать по 5-6 тысяч за установку (там какой то переходник лицевой в ручную приходится вытачивать напильником)... Дилеры корректно открестились от этого дела, мол 2-х диновую можете ставить в любой сертифицированной, под это дело, СТО-шке, у нас претензий не будет - а у нас и очередь большая, да и стоит это больше 3000 руб... В общем пришлось купить СУПРУ, и воткнуть на автозвуке на Чернышевской за 500 рублей (вошла как влитая). Сначала погоревал о понтах, а теперь попользовался и даже рад - и смотрится неплохо, и панель с сенсорным ЖК-монитором съёмная (чего даже на дорогих редко встретишь), и обошлась в магазине всего порядка 8000 рублей.

Резюме: на китайца надо ставить китайца...

Link to comment
Share on other sites

На этот раз решил не откладывать покупку зимней резины на последний момент, когда не дорогую уже всю разбирают и приходится брать по неприятной цене)))...

На днях перелопатил инет - решил взять Кордиант - резина без понтов, но я на такой последние две зимы ездил - особой разницы с мишленом (до этого была), в смысле управляемости и торможения, не ощутил (разве, что пошумнее малость, зато сугроб копает намного лучше)... За два года езды - минус один шип (и это на переднем приводе)... Вожу, конечно, не очень агрессивно, но по бывают, при езде по городу, и букс, и, что гораздо чаще, экстренные торможения со скрежетом...

Нашёл Кардиант 15-ку в магазе 700шин - четыре балона вышли 10200 руб...

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю с покупкой! Я тож "супру" поставил, 1 дин правда.Ставил сам. нормально,если интересно в БЖ посмотри.И резину так же заранее покупал и тоже кордиант полар2 -тока на 14 http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,226.msg100294.html#msg100294 Нормально так ползает,лопатой за зиму не пользовался,живу в деревне.ну шумновата - музыку громче и порядок.
Link to comment
Share on other sites

 

5). ЕБД (так по моему называется распределение нагрузки на колёса при поворотах) - порадовало - особенно на серпантине... В повороты намного увереннее входит, чем 14-ка... Но увлекаться не стоит - я расхорохорился, местных вставлять начал, и на одном, особо крутом повороте, на скорости гранта так хрустнула, что всё желание лихачить отшибло (думаю и хрустнуло из-за того, что ЕБД внутренние колёса тормозило слишком рьяно)... Хотя, может и не граната, но очень похоже было... На поворотах теперь не разгоняюсь - больше такого звука не слышал...

 

EBD это распределение тормозных усилий по колёсам, наверно перепутал с ESP — электронная система динамической стабилизации автомобиля. Хрустнуть могло ABS, граната если захрустела то уже не пропадёт.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...