Jump to content

Регулировка фары головного света


 Share

Recommended Posts

В общем проблема такая, установил новые фары. Когда включил ближний увидел, что светят куда угодно, но не на дорогу. Дальний можно сказать вообще не светит. Поехал на регулировку. В сервисе крутили болты во все стороны, но свет не регулируется никак ВООБЩЕ. И регулировщик говорит должно быть 4 регулировочных болта (2 на дальний и 2 на ближний), а у тебя всего 3 (2 на дальний и 1 на ближний). Вот сейчас и не знаю как быть. Может у кого было подобное, как победить.
Link to comment
Share on other sites


Ндаааааааааа, сегодня только регулировал у себя на СК головной))))) короче всего 3 болта,рассмотримфару со стороны водителя, если стоишь лицом к машине то средний верхний болт  это подьем верх низ,а еще один не момню помойму правый это всторону, но проблема в том что не могу дальше обьяснить  у меня стена была в метрах 30 от меня, так что я потом крутил и не понял на счел влево и вправо, буду регулировать по нормальному скоро, напишу точнее

 

Link to comment
Share on other sites

Ндаааааааааа, сегодня только регулировал у себя на СК головной))))) короче всего 3 болта,рассмотримфару со стороны водителя, если стоишь лицом к машине то средний верхний болт  это подьем верх низ,а еще один не момню помойму правый это всторону, но проблема в том что не могу дальше обьяснить  у меня стена была в метрах 30 от меня, так что я потом крутил и не понял на счел влево и вправо, буду регулировать по нормальному скоро, напишу точнее

 

отличный отчет!!!! пишите по факту!!! а не абы что!!!

Link to comment
Share on other sites

Оживим темку очередным трактатом...

Итак, регулировку света начинают обычно со схемы света (я так понимаю, фотки будут все в конце трактата). Схема для СК-1/2 (качаем ПДФ-ку, можно и в базу знаний поместить. У нас это вполне официальный документ). На ксеноновые настройки не смотрим, так как ксенон в наших галогеновых фарах БЕЗ доработки есть ЗЛО...

Коментировать по схеме что-либо не вижу смысла, там все самодостаточно расписано. Перед регулировкой корректор переводится в положение 0, об этом тоже помним

 

Теперь фары... Я так понимаю, фары СК-2 типа в Россию не заходят (о них вскользь упомяну). Бум обсуждать СК-1 вариации фар.

1 тип фар. Корректор и 4 регулировочных болта (горизонт, высота, по два на ближний и дальний свет).

Тут вопросов нет, все регулируется без проблем.

2. тип фар. Корректор и 3 регулировочных болта (два на дальний и один на горизонт ближнего).

Здесь возникает проблема с регулировкой ближнего света по высоте. Причина - на этом типе фар установлен не тот корректор. Самый цивилизованный вариант решения проблемы - установить корректор с МК с совмещенным в нем механизмом регулировки высоты. Так же потребуется поменять разъем на проводке подключения корректора. Регулируют сначала высоту ближнего, потом горизонт

Если не менять корректор, то надо вскрывать фару и колхозить четвертый механизм регулировки (на ближний свет). Т.е. из второго типа фары делать первый тип.

3 тип фар. Без корректора и тремя регулировочными винтами (два на дальний и один на горизонт ближнего). Вместо корректора установлена заглушки со штифтом-опорой.

Решить можно по варианту второго типа оптики - вместо заглушки корректор. Если без корректора, то можно поработать с заглушкой (тут не надо вскрывать фару). Альтернативой также может быть механизм регулировки высоты с оптики СК-2, устанавливается вместо заглушки корректора (об этом в обзоре СК-2 оптики).

Вроде и все по СК-1 оптике

 

Теперь, оптика СК-2, ее особенности. Оптика только с корректором, элементов регулировки всего два - горизонт и высота. Регулируются ОБЕ системы одновременно (рефлектор дальнего света установлен на одной плите с линзой ближнего, склонение 1,1% ближнего и дальнего света заложени в плите). Горизонт в такой оптике регулируется как на всех фарах винтом, высота - через спецовый механизм. Как его описать словами - тяжело, на фотке будет видно. Этот механизм стыкуется с блокфарой по аналогии как и корректор. т.е. этот механизм легко устанавливается на место корректора/заглушки

 

ЗЫ. Что-то маловато можно файлов вложить за раз. Лан, и этим обойдемся

11805_.pdf

post-2045-1391436581,5431_thumb.jpg

post-2045-1391436581,5576_thumb.jpg

post-2045-1391436581,5704_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

В общем проблема такая, установил новые фары. Когда включил ближний увидел, что светят куда угодно, но не на дорогу. Дальний можно сказать вообще не светит. Поехал на регулировку. В сервисе крутили болты во все стороны, но свет не регулируется никак ВООБЩЕ. И регулировщик говорит должно быть 4 регулировочных болта (2 на дальний и 2 на ближний), а у тебя всего 3 (2 на дальний и 1 на ближний). Вот сейчас и не знаю как быть. Может у кого было подобное, как победить.

Менял себе потускнешие и потрескавшиеся родные фары. Поставил с тремя болтами и корректором. Все регулируется! Крутить нужно долго и упорно!! Оборот или два вобще никак не отражается на свете. Нужно сделать оборотов пять-шесть,чтобы хоть чуть чуть сдвинуть свет. Если авто не битое и телевизор на месте - все встанет на свои места и одним болтом (ближний)!! Ну а дальний двумя (тоже очень долго крутить приходится). Резьбы на регулировочных болтах мелкие и длинные...

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...