Antoha007 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 В общем проблема такая, установил новые фары. Когда включил ближний увидел, что светят куда угодно, но не на дорогу. Дальний можно сказать вообще не светит. Поехал на регулировку. В сервисе крутили болты во все стороны, но свет не регулируется никак ВООБЩЕ. И регулировщик говорит должно быть 4 регулировочных болта (2 на дальний и 2 на ближний), а у тебя всего 3 (2 на дальний и 1 на ближний). Вот сейчас и не знаю как быть. Может у кого было подобное, как победить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhionochek Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Ндаааааааааа, сегодня только регулировал у себя на СК головной))))) короче всего 3 болта,рассмотримфару со стороны водителя, если стоишь лицом к машине то средний верхний болт это подьем верх низ,а еще один не момню помойму правый это всторону, но проблема в том что не могу дальше обьяснить у меня стена была в метрах 30 от меня, так что я потом крутил и не понял на счел влево и вправо, буду регулировать по нормальному скоро, напишу точнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 В 10.11.2012 в 20:03, serhionochek сказал: Ндаааааааааа, сегодня только регулировал у себя на СК головной))))) короче всего 3 болта,рассмотримфару со стороны водителя, если стоишь лицом к машине то средний верхний болт это подьем верх низ,а еще один не момню помойму правый это всторону, но проблема в том что не могу дальше обьяснить у меня стена была в метрах 30 от меня, так что я потом крутил и не понял на счел влево и вправо, буду регулировать по нормальному скоро, напишу точнее отличный отчет!!!! пишите по факту!!! а не абы что!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Оживим темку очередным трактатом... Итак, регулировку света начинают обычно со схемы света (я так понимаю, фотки будут все в конце трактата). Схема для СК-1/2 (качаем ПДФ-ку, можно и в базу знаний поместить. У нас это вполне официальный документ). На ксеноновые настройки не смотрим, так как ксенон в наших галогеновых фарах БЕЗ доработки есть ЗЛО... Коментировать по схеме что-либо не вижу смысла, там все самодостаточно расписано. Перед регулировкой корректор переводится в положение 0, об этом тоже помним Теперь фары... Я так понимаю, фары СК-2 типа в Россию не заходят (о них вскользь упомяну). Бум обсуждать СК-1 вариации фар. 1 тип фар. Корректор и 4 регулировочных болта (горизонт, высота, по два на ближний и дальний свет). Тут вопросов нет, все регулируется без проблем. 2. тип фар. Корректор и 3 регулировочных болта (два на дальний и один на горизонт ближнего). Здесь возникает проблема с регулировкой ближнего света по высоте. Причина - на этом типе фар установлен не тот корректор. Самый цивилизованный вариант решения проблемы - установить корректор с МК с совмещенным в нем механизмом регулировки высоты. Так же потребуется поменять разъем на проводке подключения корректора. Регулируют сначала высоту ближнего, потом горизонт Если не менять корректор, то надо вскрывать фару и колхозить четвертый механизм регулировки (на ближний свет). Т.е. из второго типа фары делать первый тип. 3 тип фар. Без корректора и тремя регулировочными винтами (два на дальний и один на горизонт ближнего). Вместо корректора установлена заглушки со штифтом-опорой. Решить можно по варианту второго типа оптики - вместо заглушки корректор. Если без корректора, то можно поработать с заглушкой (тут не надо вскрывать фару). Альтернативой также может быть механизм регулировки высоты с оптики СК-2, устанавливается вместо заглушки корректора (об этом в обзоре СК-2 оптики). Вроде и все по СК-1 оптике Теперь, оптика СК-2, ее особенности. Оптика только с корректором, элементов регулировки всего два - горизонт и высота. Регулируются ОБЕ системы одновременно (рефлектор дальнего света установлен на одной плите с линзой ближнего, склонение 1,1% ближнего и дальнего света заложени в плите). Горизонт в такой оптике регулируется как на всех фарах винтом, высота - через спецовый механизм. Как его описать словами - тяжело, на фотке будет видно. Этот механизм стыкуется с блокфарой по аналогии как и корректор. т.е. этот механизм легко устанавливается на место корректора/заглушки ЗЫ. Что-то маловато можно файлов вложить за раз. Лан, и этим обойдемся 11805_.pdfПолучение информации... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 В 29.08.2012 в 07:24, Antoha007 сказал: В общем проблема такая, установил новые фары. Когда включил ближний увидел, что светят куда угодно, но не на дорогу. Дальний можно сказать вообще не светит. Поехал на регулировку. В сервисе крутили болты во все стороны, но свет не регулируется никак ВООБЩЕ. И регулировщик говорит должно быть 4 регулировочных болта (2 на дальний и 2 на ближний), а у тебя всего 3 (2 на дальний и 1 на ближний). Вот сейчас и не знаю как быть. Может у кого было подобное, как победить. Менял себе потускнешие и потрескавшиеся родные фары. Поставил с тремя болтами и корректором. Все регулируется! Крутить нужно долго и упорно!! Оборот или два вобще никак не отражается на свете. Нужно сделать оборотов пять-шесть,чтобы хоть чуть чуть сдвинуть свет. Если авто не битое и телевизор на месте - все встанет на свои места и одним болтом (ближний)!! Ну а дальний двумя (тоже очень долго крутить приходится). Резьбы на регулировочных болтах мелкие и длинные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.