Дмит_рий Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Перешел с 92-го на 95-й. Пока ничего сказать не могу. Заправлялся и 92-м и 95-м на лукойле. Почитал форум и появился вопрос: надо ли скидывать клемму с аккумулятора, чтобы мозг "обнулился" или это для перехода с лучшего на худший, т.е. с 95-го на 92-й ? Сколько времени надо держать без питания (со скинутой клеммой) ? На горячую или холодную (прогреть предварительно или нет) ? Как вести себя после сброса ? Машина будет первое время адаптировать под езду ? Или ездить как обычно, чтобы под этот режим мозг и подстроился ? Просто заправляйся и всё,ничего не нужно обнулять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baron_05 Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Нашел, давно купленный отцом, но почему-то не использованный бортовик. На книжке написано VG1031UPL/GPL, TC50UPL/GPL судя по подсветки (синяя) это кто-то из UPL. подключил его к колодке, определил как Aveo3, обороты, зарядку, вроде правильно показывает. другое не проверял. Есть у кого опыт использования данного Мультитроникса на черкесских джили мк 2012 года ? снял с держака и там есть модель VG1031GPL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baron_05 Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 2438 км, близится ТО, записался на четверг на 12, по деньгам сказали примерно 5 тыс. ездил на 95-м и на 92-м, мне кажется что на 92-м работает чуточку ровнее, тяга лучше, и расход меньше, чем на 95-м. заправляюсь на лукойле. может быть конечно это причуды обкатки, но факт медицинский, следующим летом попробую еще раз замерять, и пробег будет уже ближе к 10 тыс. по поводу бортового компа никто ничего ен написал, но вроде как и так все ясно, эта модель несовсем подходит к моей машине, надо будет уточнить на сервисе. вчера в яму попал, небольшую по размерам, но глубокую в меру, на скорости 80-90 км в час((( удар был такой, что думал не только то колесо, которое в яму попало отвалиться, а все вообще... но вроде ничего никуда не тянет, диск с виду целый. вроде все обошлось, все таки стойки у нас шумные очень, бьют просто очень страшно. на данный момент все работает, ничего не сломано, все нормально, машиной доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Осторожней с ямами Попал в такую же и стойке хана, пришлось менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baron_05 Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Был я на ТО-0. сервис надо сказать хреновый... Записывался на 12 часов, по привычке приехал раньше в 11:30, 11:50 ключи отдал, мне сказали мол часа через 2 будет готово. пошел по торговому центру ходить, 2 раза обошел, пообедал немного, час прошел....пошел дальше ходить, нашел диванчики в ТЦ сел, сидел сидел, пошел, 13:40, рано. Смотрю машина не там стоит. через 5 минут пошел к ней мастер (!!!), он только сейчас ее забрал. куда-то за угол свернул и машину я потерял. в общем я иходил весь ТЦ, истоптал все ноги, всем наверное надоел своей рожей, но машину я забрал в 15:30. А надо оговориться, что я никак не расчитывал 4 часа провести в сервисе (знал бы, позвонил и меня бы забрали), работа соответсвенно встала, все плохо, есть хочу, до конца рабочего дня полтора часа, а мне в 3 места надо ехать в разных углах города. Вот тут я и продул котлы )) отдал я за всё 5659 ТО-1 3220р работа (почему то-1 не знаю, может так в базе заведено) Mobil 5w30 Super 3000 FE 3.800*260=988р двигло Mobil ATF 320 (Dextron-III)1.200*330=396р ГУР я так понимаю Mobil Mobilube S GL-4/GL-5 80w90 2.3=690р Коробка Фильтр маслянный Geely Otaka, MK, Cross, Солано 350р хомут норма д.10/16 (Бензин) 15р если честно не знаю что это, может не было где-то, я спрашивать не стал, ибо и так торопился. А вообще сервис так себе. Про бортовики я спросил ответ был "А хрен его знает". Про стук периодический сказали и не найдут ибо он периодический (ну это еще можно списать, работаю с компьютерами и плавающий глюк найти тяжко), сошлись с сервисменом, что "Хороший стук наружу выйдет" Ну вот как-то так. Машина едет хорошо, музыка поет, а более пока ничег оне надо, главное чтобы не сыпалась. З.Ы. последствия ямы нашел на диске, чуток погнут, но руль не бьет, никуда не тянет, колесо не спускает, а значит фигня, когда одевать зимнюю резину буду молотком вправят и все равно отбалансируют. З.Ы.Ы. Хотел узнать у джиливодов, у вас наружняя резинка стекла двери, та к которой стекло опускается, ну вы меня поняли )) когда стекло опущено полностью. эти резинки смотрят друг на друга. Так вот, оно должно быть плотно к стеклу или нет ? а то дожди идут и у меня вода в двери и за отстутствия прижима, а там ведь колонка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Привет. У меня тоже не плотно прилегает. Сейчас погода такая, стёкла снаружи в конденсате все, опускаешь и ни одной капельки не трогают эти резинки. А это фигово. Не видно ничего(((( Только протирка тряпкой спасает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baron_05 Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 ну я утром пользуюсь скребком для воды, резиновым таким. воду вместе с грязью смывает ), а если и не пользуюсь, то направленная вентиляция спасет ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Ага, есть и такое. Но только всё в гараже, вместе с щёткой для снега. На следующей неделе обещают у нас похолодания ночью, будет ниже нуля. Нужно заехать, забрать. А то придёться ногтями наледь соскребать)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baron_05 Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Пришла пора брать резину (хотя надо было раньше брать, но возможность только сейчас появилась). Решил не париться с разными размерами, а взять ту, что положено 185/60/15 и одеть ее на штамп, который был с салона. Резину присмотрел Pirelli Winter Carving Edge 185/60 R15 88T ссылка на нее - http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=2476818&clid=502. Вроде бы везде отзывы про нее достаточно хорошие, про шипы непонятно, у кого-то вылетают, у кого-то нет. Поэтому я думаю по поводу шипов тут не угадать. А так в целом понравилась, 3400 за покрышку. Кто-нибудь скажет о ней что-нибудь, на форуме нет инфы по ней. Но может слышал, или просто не отписываясь пользуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen80 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Привет. Я взял matador mp 50 . 185/60/15 . 2600 за балон. Поставил неделю назад на родную штамповку. На колесах написано made in germany. Оч рад что покупал в магазине. А то на рынке у нас дешевле 3000-3500 ничего не купишь. Кстати резина мягкая , ни сколечки не дубовая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.