ALEX 007 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Купил магнитолу и колонки. Магнитола Sony DSX-A30E, колонки DLS M126 (фронт), колонки Alpine SPG-17C2 (тыл). Отдал за всё 6 тыс. рублей. Бренды именитые, а цена в сумме смешная. Не смущает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baron_05 Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Читал отзывы по везде где только находил, прежде чем покупать.. Какая-никакая, но информация была, прежде чем брать я почитал, полазил, походил ) Магнитола 2500, колонки ДЛС 1800, алпаин 2100 (кажись), немного скинули и влезли в 6 тысяч. А получилось и вправду аккуратно ) порадовал тот факт, что НИЧЕГО резать и покупать не пришлось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baron_05 Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 По поводу баса беру слова обратно, нашел в голове функцию "loudness", которая была и на старой голове JVC, сразу звук стал глужбе и басс усилился. Так что звуком я доволен, осталось только дребезг в двери убрать ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baron_05 Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Назрело несколько идей/вопросов. 1. Стук где-то спереди в левой части не ушел, стал чаще слышаться, впервые появился на 300 км, в сервис никак не запишусь, звук как будто что-то по пустому металлу стукает. Пробовал записать на диктофон телефонный, получилось ужасно. Такое ощущение, что просто что-то раскручено. Едешь по ровной дороге и малейшая трещина в асфальте/шов/кочка, звук слышен. Что может быть ? 2. Подумал "а не заправляться ли мне "лукойловским" 95-м ?". Видел видеообзор, когда на калине ехали из москвы в Питер кажись. В одну залили 92-й в другую 95-й, и та, что была на 95-м уехала дальше, а когда подсчитали по деньгам, вышла даже небольшая выгода, плюс я думаю прибавится немного тяги. Как считаете ? 3. Обороты. Ну тут все понятно, вроде бы зашито в мозгах, думаю спросить у дилера делают они с этим что-нибудь, может сами шьют, я то когда надо резко ускориться и переключаться, какжется что дурак за рулём, ибо, газ не отпускает, а просто выжимает сцепление и переключается. Да и экономия топлива я думаю будет, если убрать эту "перегазовку". Ваше мнение по этому поводу ? 4. Как открыть вещевой ящик, тот что на торпеде. В книге по эксплуатации читал, что если нет подушки пассажирской, то там ящик перчаточный. Но открыть его чет не приложу ума как. Может на черкесах нет такого ? 5. Пока писал предыдущий вопрос, назрел еще один. А как узнать чья сборка ? я где-то помню, мелькала черкесская сборка у моей машины, но не заострял внимания, а теперь найти не могу. Машина 2012 года (хотя в принципе это наверное и так показатель, что сейчас все свежие машины оттуда). 6. В книге по эксплуатации написано мол закрывайте кран отопителя в теплое время года. Сперва думал, что я дурак вконец ослепший, не мог никак найти кран. Потом почитал, что на черкесах (к кому думаю относится моя машинка), нет такого крана. Думаю, поставить на оба шланга, как Kosster рекомендовал, или так дальше ездить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan29 Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 вещевой ящик на черкессах отсутствует, там просто заглушка стоит. В необходимости колхозить краны честно говоря очень сомневаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стеф Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 вещевой ящик на черкессах отсутствует, там просто заглушка стоит. В необходимости колхозить краны честно говоря очень сомневаюсь. у меня черкес - кран присутствует. как потечёт - колхозить буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan29 Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 видимо краны на первых черкесах ставили, а после того как течь начали перестали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baron_05 Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Перешел с 92-го на 95-й. Пока ничего сказать не могу. Заправлялся и 92-м и 95-м на лукойле. Почитал форум и появился вопрос: надо ли скидывать клемму с аккумулятора, чтобы мозг "обнулился" или это для перехода с лучшего на худший, т.е. с 95-го на 92-й ? Сколько времени надо держать без питания (со скинутой клеммой) ? На горячую или холодную (прогреть предварительно или нет) ? Как вести себя после сброса ? Машина будет первое время адаптировать под езду ? Или ездить как обычно, чтобы под этот режим мозг и подстроился ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baron_05 Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 1300+ км на одометре, скоро близится ТО-0, почитав форум, встретил такую фразу, что в сервисной книге написано, что ТО-0 делается беслпатно, кроме расходников. Я сервисную книгу полистал, ничего подобного не нашел. Где искать, или как быть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Если не написано-платно Сначала было у всех,потом почему то то есть,то нет.Сейчас наверное вообще не найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.