SATINALT Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Прокачка не нужна Всё равно лишним не будет. У большинства, кто прокачивал, всегда какая-то черная жижа лезла при прокачке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baron_05 Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 подрегулировал я сцепление, как показано в ролике, за исключением 2-х моментов. ключ не на 12, а на 14. и крутил я плоскогубцами в другую сторону. крутил сперва в т, как показано в видео, так стало хуже, педаль еще позже стала реагировать. Покрутил в обратную, педаль стала ближе к тому, как показано на картинке в видео, схватывает в первой половине хода. Будем посмотреть, как поведет себя все это в пробке. Я вот сижу и думаю, ведь проблема обострялась тогда, когда стоишь долго, в той же пробке, т.е. видимо нагрев как-то влияет на это. Поможет ли эта регулировка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 007 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Очень знакомые симптомы умирания манжет главного цилиндра сцепления. При единичных нажатиях все прекрасно, а вот в пробке с полувыжатым или частым выжимом - оно как раз и есть. Цилиндр перепускает и не выжимает сцепление до конца. Сначала трудно включить, со временем стояния в пробке уже трудно и выключить... Попробуйте выжать сцепление и постоять минуты 2 с периодическим контролем точки "схватывания" сцепления, то есть приотпуская педаль до момента начала тяги. Если это ГЦС, то заметите, как эта точка будет все ниже и ниже. В самом печальном случае (как было у меня), через 1,5-2 минуты машина просто начинала ехать сама с педалью сцепления с полу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baron_05 Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 вчера не обратил внимания, а сегодня поездил и заметил, что ход у педали стал меньше. Так и должно быть? По переключениям. Вроде стало лучше, надо еще ездить и наблюдать. По поводу цилиндра. Так вроде изначально было, еще на обкатке заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baron_05 Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Провел очередное тестирование расхода топлива ) за 41,5 литр 92-го проехал примерно 478 км, без кондиционера, спокойная манера езды (ну на кольцах прыжки неизбежны) за 42,8 литра 95-го проехал 432 км, при том же стиле езды и без кондюка. тяга на 5-м получше, но расход больше и он дороже, экономии никакой. пробовал 98-й тяга еще лучше, особенно заметно на низах и с нагрузкой ну или в горку, жрет еще больше. Больше наверное с топливом не буду экспериментировать, теперь попробую с кондиционером. Заправка Газпром (бывшая "Время"), Липецк, район рудника. (инфа для земляков) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baron_05 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 14800 почти. решил замерить расход с кондиционером. 428 км проехал на 44,5 литрах 92-го бензина, спокойный режим езды, 90-95% всего пути кондиционер работал в максимальном охлаждающем режиме, режим обдува почти всегда в положении II, окна закрыты. иногда и просто стоял с кондиционером, в сумме на бак около часа. Плюс город и иногда пробки. итого получается примерно 10,5 литра на 100 км для города с всегда включенным кондиционером. Я думаю вполне сносно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baron_05 Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 14900 почти. После того, как я шток сцепления немного регулировал, ход пделаи уменьшился, как я писал, но по ощущениям, может быть самую малость скорость стала лучше включаться, а может и также. Почитал бортовик SATINALT, последние страницы, подумал "а может и мне прокачать сцепление"... надо бы почитать про это, как, где, чего подливать. З.Ы. Почитал, все просто как дверь, прокачивается, как и увсех собственно... качаем, держим, спускаем ослблением, затягиваем, качаем,.... и так раз несколько ) Вопрос только, какая тормозная жидкость нужна ? Можно ли мешать жидкости разных производителей ? Или проще к дилеру сеъздить и купить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Можно ли мешать жидкости разных производителей ? Сделай опыт. Откачай из бачка старую жидкость в ёмкость(крышка от полторашки как вариант ), капни туда новой и смотри. Если не будет никакой реакции то смело доливай. У меня при прокачке не пришлось добавлять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baron_05 Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Всем приветы. Давно меня тут не было, но я просто ничего не писал в журнал, форумом пользовалс ярегулярно. Было пара дтп которы ене влияли на ходовые качества, ничего интересного в общем. Пришел я собственно за помощью. Давно еще прошлой осенью был стук на холодную, примерно на 1100-2000 оборотах. Есть предположения что это подшипник генератора, хотел заказать, но не могу найти каталожный номер. максимум что нашел, это "можно подобрать из русских". но чтобы его подобрать, его надо держат ьв руках, что лишит меня машины на какое-то время, Есть ли номер этого подшипника или размеры ? Еще масло машина жрет. Примерно 2 литра на 4500км, особенно заметно если ехать по трассе 110-120, не то чтобы с большой загрузкой (150 кг людей, и 20-25кг груза). Полазил по форуму и все грешат на маслосъемные (маслоотражательные) колпачки или кольца, насколько помню поршневые. Решил начать с колпачков, т.к. их вроде можно поменять не разбирая бошку. Подтеков масла кстати нет. Дым вроде тоже нормальный. Но проблема опят ьв номерах этих самых колпачков. Помогите с номером, есть два каталога, но один из них на английском, другой на машинном вроде бы русском, но конкретно "маслосъемные колачки" или "маслоотражательные колачки", не нашел. Помогите люды добрые. Ее из поломок, пора менять стойки стабилизатора, шаровые и стойки. Дороги у нас (Липецк) ужасные, плюс дорога к дому (метров 400) суровый оффроад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 E010520005 - колпачек впускнойE010510005 - колпачек выпускной По генератору:180202(отечественная маркировка, подходят с генератора ВАЗ 2110 нового образца) и 180303(отечественная маркировка, подходят с генератора ВАЗ 2110 нового образца) или 6202-2RS и 6303-2RS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.