Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

похоже на подклинивание термостата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня сегодня в пробке стрелка температуры впервые приблизилась к высшему зеленому делению (до этого всегда поднималась максимум на одно деление выше среднего), а потом на глазах опустилась до середины. После этого стрелка выше средней риски уже не поднималась. Теперь придется за всей этой катавасией понаблюдать, и, если что, ехать в сервис.((((( 

 

у меня было примерно тоже самое. 99процентов это барахлит датчик охлаждающей жидкости который идет на комп. первый датчик показывает правильно и т ы видешь его показания на панели приборов. а второй барахлит дает неверные сведения компу, в результате температура повышается и не врубается вентилятор, а потом датчик показал правильно и вентилятор врубился. вообще выше среднего деления ну чуть выше не должно повышаться. тмпература срабатывания вентилятора 93 градуса. на сто будут вешать лапшу. но это 99 процентов барахлит датчик ож.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня сегодня в пробке стрелка температуры впервые приблизилась к высшему зеленому делению (до этого всегда поднималась максимум на одно деление выше среднего), а потом на глазах опустилась до середины. После этого стрелка выше средней риски уже не поднималась. Теперь придется за всей этой катавасией понаблюдать, и, если что, ехать в сервис.(((((  

 

у меня было примерно тоже самое. 99процентов это барахлит датчик охлаждающей жидкости который идет на комп. первый датчик показывает правильно и т ы видешь его показания на панели приборов. а второй барахлит дает неверные сведения компу, в результате температура повышается и не врубается вентилятор, а потом датчик показал правильно и вентилятор врубился. вообще выше среднего деления ну чуть выше не должно повышаться. тмпература срабатывания вентилятора 93 градуса. на сто будут вешать лапшу. но это 99 процентов барахлит датчик ож.

 

Yago, правильно ли я понял: температура двигателя, в действительности, в норме (просто гуляет стрелка), или же температура при неподвижной машине на самом деле поднимается до критической отметки, и только с началом движения срабатывает вентилятор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что на самом деле показания которые вы видите на панели приборов правильное и не срабатываает вентилятор. сигнал вентилятору дает комп, а на комп идет сигнал от второго датчика. втрой датчик барахлит как я понял у многих.  он дает неверные сведения на комп в результате на самом деле двигатель перегревается  а на комп идут данные что тмпература двигателя например 53 или 63. и поэтому комп не дает сигнал вентилятору. ну как бы легче обяснить я не знаю

. короче то что вы видите  в панели приборов все точно, если стрелочка подянялась выше среднего значит машина уже перегревается, и если не срабатывает вентилятор или срабатывает при начале движения у меня такое было то это барахлит второй датчик ож. у меня когда машина иногда стояла в пробке или при светофоре или когда паркуешься раньше температура поднималась выше среднего, пока бортовик не установил сам не разобрался не кто не мог понять в чем дело. а все просто у многих джили барахлит датчик ож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу сказать показания с БК. термостат открывается на 83гр., стрелка находится немного ниже середины, в пробки начинает полсти температура вверх, вентелятор четко включается на 93гр., стрелка немного выше середины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня бы больше насторожило срабатывание на 93гр. к примеру на 15-ке на 106 по родному компу вкл. вентилятор. и нормально все было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на нексии 95гр. было сробатывание. и если я не ошибаюсь, у каждого движка своя рабочая температуры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вроде четко работает - (тьфу-тьфу) еду - до среднего деления почти на нем, стою в пробке (на холостых) может подняться чуток выше среднего деления - но включается вентилятор и за 20-30 сек температура падает до нормы, ну и если газую (буксовал вот недавно) темпергатура успевает поднять ся до деления первого после среднего даже выше - но срабатывает вентилятор и температура падает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греется двигатель, работает все время с включенным вентилятором, а бывает доходит почти до красного деления. Термостат менял, к стати подходит с тойоты корола 1,6 96-го года, промывал радиатор, тоже не помогло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда включается вентилятор, в каком положении находится стрелка температуры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...