Yago Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 SOS!!! :( :( :-\ :-\ :'( :'( :'( У меня следующая проблема. В пробке греется двигатель.Причину на сервисе не могут найти, или не особо стремятся.Греться начинает именно в пробке или когда машина стоит! Был в экспо каре, все проверили дважды говорят все работает отлично. Выехал в город опять началось. Поехал купил бортовой комьютер мультитроникс. 1031gpl. Сегодня утром сам установил, подсоединил только шлейф, протокол тот что писали обд2q. Подключил настроил и смотрю, что то у меня показания температуры прыгают, то показываает 85, то 65 тот 67 тот 80 то 90.Смотрю на панель приборов а там уже двигатель нагрелся больше положенного.Я включил первую передачу и сдвинул машину на пол метра, после чего резко изменились показания мультироникса, он сразу показал 101 градусов, сразу же врубился вентилятор, и машина стала остывать. вот такая проблема помогите. http://www.youtube.com/watch?v=mNP9mbN6_UY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 может где то воздушная пробка или термостат по большому кругу не хочет открываться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 понимаешь, если где то пробка показания на эбу идут неправильные, стоит дернутся машине , все приходит в норму. Термостат меняли не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 может в самом датчике проблема или где нибудь контакт отходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 может в самом датчике проблема или где нибудь контакт отходит показания на панель приборов идет правильное, а показания на эбу бывают не правильное, по крайней мере сейчас у меня такое бывает.Это показывает МК.В том то и дело что где то контакт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarabram Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 маловероятно что термостат так "скачкообразно" работает, хотя не факт, а напряжение питания именно на ЭБУ не прыгает? но по моему точно одно что термостат и вентилятор радиатора работают самостоятельно т.е. не связаны в работе, вентилятор должен включаться от датчика температуры ОЖ обычно располагаемого в нижней части радиатора, а термостат в подавляющем большинстве автомобилей чисто механическая штуковина, а прыгающие показания - вопрос не простой и самое важное что прыгает показания приборов или на самом деле температура ОЖ , если последнее, то однозначно проблемы в тракте ОЖ: термостат, помпа, воздушная пробка или гдето наоборот "забита" трубка (канал). на старой аудюшке была нечто подобное разобрав термостат обнаружил причину - маленький кусочек ветоши или нитки на клапане термостата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 прагают показания которые я вижу на бортовике, на который сигналы посылаются с эбу, тоесть на эбу идут сигналы неправильные и вентилятор не срабатывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 ну раз на эбу идут неправильные может это все таки датчик температуры хандрит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Lа. проблема вроде решена, по крайней мере когда ехал домой с сервиса то проблем не возникало. Оказывается существует 2 датчика, один идет на панель, другой на эбу. вообщем оба врали видать , после замены стало одинаково. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 У меня сегодня в пробке стрелка температуры впервые приблизилась к высшему зеленому делению (до этого всегда поднималась максимум на одно деление выше среднего), а потом на глазах опустилась до середины. После этого стрелка выше средней риски уже не поднималась. Теперь придется за всей этой катавасией понаблюдать, и, если что, ехать в сервис.((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.