Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Так у меня вентилятор включается только когда положено - в положении стрелочки чуть выше среднего деления шкалы указателя температуры (и выключается чуть ниже этой отметки) это нормально, не нормально то, что при оптимальном режиме работы  двигателя (средние обороты) и нормальной для обдува радиатора скорости  стрелочка подходит близко к красной зоне  (выше на полтора деления точки включения вентилятора) тогоже указателя температуры. Ну во всяком случае мне кажется, что это не нормально.

 

я снял разъём с датчика температуры двигателя и одел его (стоит неудобно, за помпой) и несколько раз снял и поставил разъём с датчика температуры для контроллера ( стоит на термостате) пока стрелка не ползла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

в выходные выходил на трассу и что же, всё "как в лучших домах Парижа и Лондона", стелочка указателя температура замерла чуть ниже точки выключения венилятора и  в течении двух с половиной часов ни куда  ни на йёту не двигалась (ни каких действий для достижения этой цели я не выполнял), неужто мечты сбылись? сдаётся мне, что летом всё будет не так красиво, ну поживём - увидим...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зиму можно, в принципе, забыть о перегреве. Хотя, с другой стороны, движок джильки это не движок лады. У лады ведро тосола, а у джильки всего лишь полведра.

Ну и с третьей стороны Температура воздуха уже не поднимается выше 20 градусов, так что перегрева точно не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем по моим заметкам,

у меня поднималась выше средней стрелки на 2 и 3 деления. поехал в сервис, заменили термостат и реле, непомогло, потом обнаружили что масса от компа плоха была прикручено, вроде помогло, но стрелка в пробке поднималась все равно выше средней на одно деление. вскоре я обнаружил что краник от печки дает маленькую течь, он уже заменненый у меня, приехал на сервис мне его подкрутили, и теперь проблема исчезла!

итог видать пробка воздушная образовывается при протечки, и поэтому может перегреваться двиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ
вообще температура может рости вот по какой причине-потеря плотности антифриза.у меня согласно показаниям БК вентилятор включается при t93'а выключается при 88'.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. Последнее время как на улице потеплело, за 30. Особенно в пробках или при движение на скорости до 40 км. Температура двигателя держится на одно деление выше центрального. Чём может быть вызвана такая ситуация, как быть?

 

А кондюк был включен же летом!??? Слишком поздний ответ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже пол года проблема следующая...

Машина когда стоит в пробке начинает греться. стрелка подходит к красной зоне. А обычно при движение все норма....    в пробке  видимо не срабатывает вентилятор. если в этот момент включить кондер, то стрелка опускается в норму.Был несколько раз на СТО, поменяли термостат, не помогло, реле, не помогло. завтра еду на Сто пусть решают проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ты температуру проверяешь? скажу тебе, что та самая стрелка открыто врет. У меня та же проблема, нету никаких признаков перегрева движки, но зато стрелка гуляет как хочет.

 

 

температуру проверяли на сто. когда стоит в боксе все отлично. но когда попадаешь в пробку греется. если стрелка гуляет это значит что какие то показатели не работают. Считаю что она гулять туда сюда не должна.

Сегодня обнаружил что с краника подтекает антифриз, на Арсенале в Экспо Кар отличные мастера , подправили, герметиком. вроде сегодня температура больше не поднималась. видимо попадал воздух систему. посомтрим отпишусь позже если будет замечено повышение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. Последнее время как на улице потеплело, за 30. Особенно в пробках или при движение на скорости до 40 км. Температура двигателя держится на одно деление выше центрального. Чём может быть вызвана такая ситуация, как быть?

 

у меня на вижене так постоянно, говорят что это нормально, т.е. ровно в центре он и не должен быть, на многих ино так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

всем привет. Последнее время как на улице потеплело, за 30. Особенно в пробках или при движение на скорости до 40 км. Температура двигателя держится на одно деление выше центрального. Чём может быть вызвана такая ситуация, как быть?

 

у меня на вижене так постоянно, говорят что это нормально, т.е. ровно в центре он и не должен быть, на многих ино так

 

У меня при движении стрелка всегда держится только на середине. В пробке же на какое-то время поднимается на одно деление выше, а затем на глазах опускается до середины, потом опять поднимается и т.д., пока не начну движение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...