maxsyn Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Так у меня вентилятор включается только когда положено - в положении стрелочки чуть выше среднего деления шкалы указателя температуры (и выключается чуть ниже этой отметки) это нормально, не нормально то, что при оптимальном режиме работы двигателя (средние обороты) и нормальной для обдува радиатора скорости стрелочка подходит близко к красной зоне (выше на полтора деления точки включения вентилятора) тогоже указателя температуры. Ну во всяком случае мне кажется, что это не нормально. я снял разъём с датчика температуры двигателя и одел его (стоит неудобно, за помпой) и несколько раз снял и поставил разъём с датчика температуры для контроллера ( стоит на термостате) пока стрелка не ползла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarabram Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 в выходные выходил на трассу и что же, всё "как в лучших домах Парижа и Лондона", стелочка указателя температура замерла чуть ниже точки выключения венилятора и в течении двух с половиной часов ни куда ни на йёту не двигалась (ни каких действий для достижения этой цели я не выполнял), неужто мечты сбылись? сдаётся мне, что летом всё будет не так красиво, ну поживём - увидим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 На зиму можно, в принципе, забыть о перегреве. Хотя, с другой стороны, движок джильки это не движок лады. У лады ведро тосола, а у джильки всего лишь полведра. Ну и с третьей стороны Температура воздуха уже не поднимается выше 20 градусов, так что перегрева точно не должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 вообщем по моим заметкам, у меня поднималась выше средней стрелки на 2 и 3 деления. поехал в сервис, заменили термостат и реле, непомогло, потом обнаружили что масса от компа плоха была прикручено, вроде помогло, но стрелка в пробке поднималась все равно выше средней на одно деление. вскоре я обнаружил что краник от печки дает маленькую течь, он уже заменненый у меня, приехал на сервис мне его подкрутили, и теперь проблема исчезла! итог видать пробка воздушная образовывается при протечки, и поэтому может перегреваться двиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 вообще температура может рости вот по какой причине-потеря плотности антифриза.у меня согласно показаниям БК вентилятор включается при t93'а выключается при 88'. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 всем привет. Последнее время как на улице потеплело, за 30. Особенно в пробках или при движение на скорости до 40 км. Температура двигателя держится на одно деление выше центрального. Чём может быть вызвана такая ситуация, как быть? А кондюк был включен же летом!??? Слишком поздний ответ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Как уже пол года проблема следующая... Машина когда стоит в пробке начинает греться. стрелка подходит к красной зоне. А обычно при движение все норма.... в пробке видимо не срабатывает вентилятор. если в этот момент включить кондер, то стрелка опускается в норму.Был несколько раз на СТО, поменяли термостат, не помогло, реле, не помогло. завтра еду на Сто пусть решают проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 а как ты температуру проверяешь? скажу тебе, что та самая стрелка открыто врет. У меня та же проблема, нету никаких признаков перегрева движки, но зато стрелка гуляет как хочет. температуру проверяли на сто. когда стоит в боксе все отлично. но когда попадаешь в пробку греется. если стрелка гуляет это значит что какие то показатели не работают. Считаю что она гулять туда сюда не должна.Сегодня обнаружил что с краника подтекает антифриз, на Арсенале в Экспо Кар отличные мастера , подправили, герметиком. вроде сегодня температура больше не поднималась. видимо попадал воздух систему. посомтрим отпишусь позже если будет замечено повышение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 всем привет. Последнее время как на улице потеплело, за 30. Особенно в пробках или при движение на скорости до 40 км. Температура двигателя держится на одно деление выше центрального. Чём может быть вызвана такая ситуация, как быть? у меня на вижене так постоянно, говорят что это нормально, т.е. ровно в центре он и не должен быть, на многих ино так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 всем привет. Последнее время как на улице потеплело, за 30. Особенно в пробках или при движение на скорости до 40 км. Температура двигателя держится на одно деление выше центрального. Чём может быть вызвана такая ситуация, как быть? у меня на вижене так постоянно, говорят что это нормально, т.е. ровно в центре он и не должен быть, на многих ино так У меня при движении стрелка всегда держится только на середине. В пробке же на какое-то время поднимается на одно деление выше, а затем на глазах опускается до середины, потом опять поднимается и т.д., пока не начну движение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.