Алексей К Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 И я в жару в пробках стоял, стрелка раза два только за середину уходила, но тут же включался вентилятор и она вновь опускалась. Я вот думаю, а что, если китайцы перепутали, и вместо адаптированного к холоду, продали мне авто в тропическом исполнении?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 И я в жару в пробках стоял, стрелка раза два только за середину уходила, но тут же включался вентилятор и она вновь опускалась. Я вот думаю, а что, если китайцы перепутали, и вместо адаптированного к холоду, продали мне авто в тропическом исполнении?! Краник хоть открыть хоть закрыть-без разницы.Как раз то в пробках нагрузки нет на движок,вполне хватает вентилятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Странно 35 в тени и у нас было этим летом.Если включаешь кондёр температура держится на одно деление ниже середины.Может проблема с термостатом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TORNADO Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 МК - среднестатистический автомобиль, который подходит для холодных и жарких климатов (заполярье и Африку не считаем) наших стран. Все верно и с датчиком температуры, в красную зону он не заходит, а вентилятор включается чуть выше середины шкалы (по БК температура включения вентилятора 96 градусов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarabram Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 МК - среднестатистический автомобиль, который подходит для холодных и жарких климатов (заполярье и Африку не считаем) наших стран. Все верно и с датчиком температуры, в красную зону он не заходит, а вентилятор включается чуть выше середины шкалы (по БК температура включения вентилятора 96 градусов). Вопрос то прост при движении по трассе при скорости в 120 км\ч, стрелочка проходит точку включения вентилятора и почти доходит до красной зоны да не кипит, но с постоянно работающим вентилятором ехать нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAIDER Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 проверь термостат!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость томик Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Sarabram . Привет. У мня была такая проблема. Перебили комп. И все стало нормально. Тоесть комп дал сбой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarabram Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 термостат в норме, большой круг открывается, а вот если прошивка, Томик, скажите, а расход топлива в городе то же был завышен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость томик Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 sarabram . здравствуйте. расход горючки был в норме. зато сейчас слегка завышен.,но двигун практически не греется.говорили что программа давала сбой,и вентилятор работал сам по себе.когда хотел включался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarabram Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Так у меня вентилятор включается только когда положено - в положении стрелочки чуть выше среднего деления шкалы указателя температуры (и выключается чуть ниже этой отметки) это нормально, не нормально то, что при оптимальном режиме работы двигателя (средние обороты) и нормальной для обдува радиатора скорости стрелочка подходит близко к красной зоне (выше на полтора деления точки включения вентилятора) тогоже указателя температуры. Ну во всяком случае мне кажется, что это не нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.