maxsyn Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 На Geely MK датчики для панели приборов и для блока управления двигателем (который включает реле вентилятора) разные. у себя замечал подъём стрелки на щитке почти к красной зоне (стоял со включённым двигателем) первый раз испугался, выключил зажигание, потом включил - всё в норме, проблема может быть в микросхеме щитка приборов - которая командует индикаторами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 У меня выше 96-97 градусов никогда показыл БК, стрелка была чуть выше одного деления от середины. Винтилят срабатывает думаю уже около 90 градусов. До красной зоны недолжно точно доходить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 иногда доходит стрелка, а не температура двигателя, но согласен - надо быть внимательным! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 У меня был случай - по трассе поползла стрелка. Остановился, вышел - передний вентилятор не включается, а задний (который со стороны двигателя) работает без остановки, но не справляется. Потихоньку дополз до дома, залез под радиаторную решетку и "перезарядил" разъем переднего вентилятолра, после чего проблема больше о себе не напоминала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarabram Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 интересно такая схема работы свойственна только МК или это позаимствовано у тоёт, у товарища по службе на Камри также в нормальном режиме стрелка находится на средине шкалы, а вывод пока один БК ставить необходимо - хотя бы для определения достоверных параметров температуры, ещё надо индикатор включения вентиляторов соорудить. А может кто-то успокоит и скажет, что это вполне нормально ведь подсознательно понимаешь, что именно так, но хочется либо проверить либо услышать вполне авторитетное мнение. Лично я уже услышал, что это свойственно не только моему авто -значит практически норма для какого-то количества авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Датчик температуры один для всего.Решение о включении вентилятора принимает ЭБУ двигателя.С панелью приборов ЭБУ общается видимо по протоколу OBD 2.Второй вентилятор включается только при включении кондиционера.Причём один будет молотить постоянно а второй по давлению хладогента(будет вкл.и выкл.). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 С температурой полный порядок у меня - у вас точно какаяято неисправность. температура не должна повышаться обычно ыше 1палочки выше средней. А насчет запчастей - покажите мне иномарку на которую не надо ждать запчастей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 По идее должно колебатся возле средней черты, но тоже стрелка начала подходить к красной зоне - температура двигателя, проверенная внешним термометром и сканером на момент срабатывания вентилятора была 93 гр. С. Снимал разъём с датчика температуры возле термоста (там трубки от печки к двигателю подходят) вдруг включился вентилятор радиатора (при выключеном зажигании и остановленном ДВС) при включении зажигания вентилятор выключается. Поснимал этот разъём несколько раз, подёргал провода - всё прекратилось и температура теперь показывает норму. Вывод - где-то плохая масса. ищу не звтянутый болт или проблему в щитке приборов, как найду извещу в этой ветке, если всё пропадёт - тоже отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Вообще для инжектора допустимая температура даже 106. Но у меня на сервисе проверяли, говорят что включается вентилятор в районе 96 что ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Согласен с учеником .Тоже живу под Ростовом.Летом не редко бывает 40 в тени.До красной зоны остается пол деления ,если по трассе.Кондер очень сильно влияет на темпиратуру.Еще скорость ,если с кондером то надо ехать не больше 110,больше и сразу греется.На малых скоростях,в городе,темп. датчик показывает середину.Вывод машина ,как коворят кирайцы,одоптирована для холодного климата России.Для жары радиатор маловат.Посмотрите даже на его размеры ,он меньше даже чем на той-же девятке.В этом году на море ездили на двух машинах.Моя и акцент.Так на акценте стрелка как замерла на середине шкалы ,так и стояла.И без разницы серпантин,жара,скорость выше 140 с кондером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.