moroz Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 По серпантину приходилось ехать местами на первой,стрелка приблизилась к красной зоне,но не более того,у меня проблем с этим нет тфу,тфу,тфу,а мой дружёк тамже на Шеврале-Лацетте в прошлом году закипел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ученик Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Просто рисковать до красного не хотелось. А что касается стоянки то я соял на границе в очереди два часа туда и шесть часов обратно и я согласен с Вами что стрелка выше середины не поднимается. А вот под нагрузкой лезет вверх не сразу а постепенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Если стрелка выше двух делений от середины, то или движка невпорядке или водитель фашист! Был в 30 градусную жару в пробке на каширском шоссе (М6) и чтоб срелка поднималась выше одного деления от середины я такого номера не видел... По компьютеру бортовому видел кратковременно максимум 96 градусов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarabram Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 сразу после ТО-1 (1700км) поехал в Абхазию июль, жара, стрелка указателя температуры, как и у многих других поднялась выше отметки включения вентилятора радиатора (чуть выше средней риски указателя температуры, выключение вентилятора - по нижнему краю этой же средней риски) на целое деление я был очень сильно удивлён (или напуган) на скоростях от 40 до 120 км/ч (обдув радиатора достаточен), при средних (2000-3500) оборотах двигателя не зависимо от режима работы кондиционера (вкл. или выкл. одинаково) стрелка указателя температуры угожающе близка подбиралась к красной зоне. к чести Джули надо отметить, что авврийного режима работы двигателя (перегрева) не произошло, но к нормальному (по моему субъективноиу мнению) режиму работы двигателя вернулся МК только с понижением температуры окружающей среды то-бишь к вечеру, когда солнышко жарить перестало. Этот факт мне не очень понравился, хотя стало ясно почему так много "лишних" делений на указателе температуры; ну о нормальности просто сложно судить, т.к. шкала наверняка нелинейная, да и ни как не проградуирована (показывает в попугаях). Пока это просто факт может и не очень приятный ведь, наверное, в таком режиме всё время работает вентилятор радиатора, но интересно, а в тоётах (от которых ноги растут) так же реализавно, или более привычно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Может не стоит растраиваться,просто врёт температурный датчик,а вобще так не должно быть,на каких я знаю иномарках,вентелятор начинает сбрасывать,как только стрелка доходит до серидины и МК не исключение,может конечно и немного зашкалить,но это если при сильной жаре стоять в пробках и двигаться понемножку или под нагрузкой на 1-2передачи когда за бортом свыше 30гр. жары.Проверь может подзабиты или подмяты соты радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarabram Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Радиатор, на первый взгляд в норме, значит это, как я и предполагал, не правильно, чтож будем копать. Попробую проконтролировать температуру, кстати, как это лучше (точнее, легче) сделать? Сейчас - при отсутствии жары всё хорошо и даже не знаю как смоделировать подобную ситуацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость EUGEN Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Завести машину, включить свет и покурить полчаса. С потребителями ХХ обороты будут чуть больше 850, нагрев должен произойти до т. включения вентилятора где-то за 15-20 минут. Или придави педаль газа до 1000-1200 оборотов. Тогда быстрее. Шкала вероятнее всего в попугаях, на современных инжекторах температура включения вентилятора 101-105 градусов. Точнее может Дмитрий сказать, у него БК стоит. У меня то же стрелка плавает от "на 1 деление ниже середины" до "на 1 выше", в зависимости от погоды. Неприятно, но не зная точной температуры тосола пока сказать ничего не могу. з.ы. Если стрелка поплыла близко к красной зоне - включить печку, открыть окна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarabram Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Меня-то волновало больше то, что эта ситуация возникала при движении с нормальной для обдува радиатора скоростью, при небольших нагрузках (оборотах) и только температура воздуха за бортом была чуть выше средней, иными словами в такой ситуации у любого автомобильчика стрелка должна находиться в районе включения вентилятора или чуть ниже; в случае моего МК чуть ниже или на средней риске шкалы, а никак не выше на целое деление, если конечно в действительности это деление не равно нескольки градусам по цельсию (3-5). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Может быть всему виной воздух в системе охлаждения.Так сказать воздушная пробка.Проверь нет ли утечек антифриза.Когда двигатель остывает через эти места в систему может подсасываться воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarabram Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Уровень ОЖ действительно несколько понизился, хотя следов подтекания не видно, но и воздушная пробка тоже маловероятно или её выдавило и уровень ОЖ пэтому упал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.