Гость Aircraft76 Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 не меньше 33гр. и палило солнце, но тоже перегрев не желателен, у Юрия Карловича даже без перегрева контакты отпаялись на генераторе. а перегрей я движек за 900 км от дома была бы жесть))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 да согласен в дороге это паника номер 1,а с другой стороны если форум весь перечитать то страшно вообще из города выезжать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Всем привет!!! Поменял краник печки, поставил обычный шаровый. Родной потёк откуда только можно. Теперь проблема - из под крышки термостата уже достаточно давно по чуть чуть сочится антифриз. Ну соответственно и температура этим летом немного плавает то вверх то нормально. Прошлым летом такого не было. Сам антифриз менял, радиатор снаружи мыл. Думаю что через эту щель на термостате подсасывается воздух и из за этого такие пляски температуры. Кто нибудь менял себе прокладку на термостате? И если менять то наверное имеет смысл взять для тоётовского движка. Или просто разобрать, смазать родную прокладку герметиком, собрать и не парить себе мозг? Что посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 После промывки радиатора (внешней) стало немного лучше. После помывки двигателя и промывки топливной системы (специальной присадкой) все пришло в норму. На банке с присадкой было написанно "приводит тампературу в норму"Сообщения склеены: [time]1277838073[/time]Там написал http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,707.170.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глеб Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Lehach У меня тоже подкаывало с крышки термостата, но на той недели нял ее и видел что там даже и намека на прокладку нет)))крышка без прокладки стоит т.е. металл к металлу!Так что бери ключик на 10, открути 2 болтика , намаж тоненький слой герметика белого и приляпай все на место!Я все сдеал, течь прекратилась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Ну так скажу. Ездил на днях буквально, туда-обратно 2500 км. Джили можно доверять и ездить за город. Это верно. И ездить можно далеко. И возвращаться при этом обратно. Про температуру. У нас в поволжье - +38 (ну сегодня Господа свыше уже дождь включили немного и температуру +20, что тоже не айс... 18 градусов за сутки... Так и бронхитом можно заболеть.) +99 градусов по БК у меня (кстати - выше и не поднималась температура. Думаю - из-за того, что у меня потек краник печки и я заправил 2 литра нормального антифриза, вместо китайской жижи). Ну а что вы хотите с кондеем? Он же градусы выплевывает из салона! Причем - не хило! И это еще сильно зависит от оборотов салонного вентилятора! В прошлом году заметил сильную корреляцию. На максимальных оборотах вентилятора стрелка смело шла выше первого деления после половины, а на 3/4 - уверенно держалась между половиной и 3/4. При этом, сейчас, заметил, что штатная стрелка температуры ведет себя не совсем адекватно. Там, где было +99, комп показывает +93. И наоборот. В общем, прочувствовав всю эту фигню, теперь не заморачиваюсь про стрелку. Есть бортовой комп. Вот пусть он и расскажет, что если не так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 стрелке на панели приборов особо не советую доверять. У меня лично она слишком завышено показывает. Но явных признаков перегрева не видно. А 103 для машины, да еще в такую погоду, это ваще ерунда. Считаю что до 106-107 нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 да я и не замарачивался особо))) просто написал как было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Сделал. Да, нету там никакой прокладки. Промазал герметиком и всё стало нормально. Один косяк - металл, из которого сделан корпус куда становится термостат, не очень прочный. Когда подтягивал гайки ключом на 10, вроде бы шибко не тянул, а шпилька резьбу провернула нафиг. Пришлось подобрать наш отечественный болт чуть подлинее чем шпилька такого же диаметра и всё нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Lehach У меня тоже подкапывало с крышки термостата...Так что бери ключик на 10, открути 2 болтика... А где это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.