Антон Саратов Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Ну вот поймал момент, стрелка поднялась на максиму возможное в моей машине, потом включился вентилятор и мигом ее опустил. [вложение удалено Администратором] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Дима2527333 Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 попробуй поменять весь тосол. слышал что плохой тосол может значительно хуже охлаждать двигатель.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 ни максимум.Сообщения склеены: [time]1276441883[/time]у меня было выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 ни максимум.Сообщения склеены: [time]13 Июня 2010, 19:11:23[/time]у меня было выше. В моей один раз видел чуть-чуть больше, самую малость, но тогда не сфоткал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xout Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Антон СаратовЧестно я уже не парюсь, после замены термостата. Такая фигня постоянно особенно в пробках.Я писал довольно обширно про свой случай с термостатом. Честно лень искать. Но по моим наблюдениям у нас все датчики работают с опережением. То есть показывают несколько завышенные значения. И что странно прошивки мозгов этого не изменяют. ИМХО, не парься. езди и наслаждайся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 до потолка поднималась. С кондеем в пробке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Антон СаратовЧестно я уже не парюсь, после замены термостата. Такая фигня постоянно особенно в пробках.Я писал довольно обширно про свой случай с термостатом. Честно лень искать. Но по моим наблюдениям у нас все датчики работают с опережением. То есть показывают несколько завышенные значения. И что странно прошивки мозгов этого не изменяют. ИМХО, не парься. езди и наслаждайся. А я и не парюсь, слежу за температурой только по БК, выложил фотоку положения температурной стрелки и показания БК, так как попросили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 попробуй поменять весь тосол. слышал что плохой тосол может значительно хуже охлаждать двигатель.... Вот это ни к чему. Двигатель одинаково хорошо охлаждает любой тосол/антифриз и даже любая вода, только хорошие ОЖ продлевают жизнь помпе и всей системе охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 На днях ощутил жару центральнй части России, а точнне Воронежская - Волгоградская область в 15.00 по Москве. Растояние было 100 км, скорость 110кмч временами до 140кмч. В районе 30 км от отправной точки заметил рост температуры одно деление выше середины, режим езды не стал сбавлять. рост температуры продолжился. приблизительно через 5 минут стрелка стала подползать ко второму делению выше середины. убавил обороты и установил 100кмч падения температуры не обнаружил, а вот небольшой рост продолжился! бортовик показал 103 градуса. Эксперемент решил прекратить отключил кондиционер, открыл стекла и включил печку на на полный обогрев. скорость установил 85-90 км на 5-й передаче. через 3-5 минут. температура упала примерно до 90 гр. Включил кондиционер, но уже не на всю мощность и ехал уже потише. Температура стабильно была выше одного деления выше середины. Приехав в гости к родственникам снял черный пластик который закрывает под капотом радиато и кондиционер. Защитный кожух фильтра нулевого сопротивления на жаре жутко грелся и думаю делал еще хуже пришлось его снять, так же пропылесосил его и пропитал маслом которое заливаю. пропитка штатная осталась дома. фото фильтра я где то кстати выкладывал. + еще блок розжига кненона переставил на другое место чтоб не загораживал набегающий поток, которого и так мало под капотом. движек стал чуть меньше греться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 а мне кажется переживания все эти напрасны за бортом какая была температура? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.