syura.2011 Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Посмотри состояние и цвет антифриза, если он потемнел ,грязный, если с выхлопной трубы идёт белый дым или в расширительном бачке пузыри то пробита прокладка . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Flash Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 ни чего такого нет, но это поосталось последнее что я не менял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarabram Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 при одинаковых внешних условиях, в жару, при движении с кондиционером температура ОЖ не достигает даже 90, т.е. потока воздуха от вентилятора кондиционера с запасом хватает, стоит отключить кондиционер, как тут же начинает молотить с короткими перерывами вентилятор радиатора ОЖ (внутренний), тут температура ОЖ добегает до 96 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pav1111 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 всем привет. Последнее время как на улице потеплело, за 30. Особенно в пробках или при движение на скорости до 40 км. Температура двигателя держится на одно деление выше центрального. Чём может быть вызвана такая ситуация, как быть? Кстати я тут фишку заметил, если кран под капотом в положении лето, то датчик температуры задирается выше средней метки и только потом включается вентилятор, если кран в положении зима вентилятор начинает включаться при среднем положении стрелки температуры)) причем защита тоже железяка, но поверьте это мало отражается на температуре движка))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Заметил такую вещь.На днях за бортом было 30 или более и температура поползла вверх.При включеном кондее и толкании в пробке поднималась аж до 110-115гр(прибл.бк у меня нет) Выше средней отметки на 1,5 деления.Промыл радиатор снаружи автомойкой.Но сейчас жара спала и проверить результат не могу.Как наступит так посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 1,5 деления выше середины, эта максиму 105гр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 В настоящее время катаюсь с мёртвой приборной доской, так, что сказать о положении стрелочки указателя температуры могу однозначно на 0, зато теперь есть БК и по его показаниям включение-выключение вентилятора строго 93 и 90 градусов соответственно. Но сегодня на встрече джилеводов в процессе обсуждения обнаружили, что у меня стоит защита двигателя - железяка, которая в принципе может мешать нормальной (необходимой) циркуляции воздуха в подкапотном пространстве (попросту мешать обдуву двигателя). Дабы проверить гипотезу прошу всех у кого часто включается вентилятор (или кажется,что двигатель греется больше чем надо) сообщить есть ли защита двигателя. а почему мертва приборная доска? Можно перемкнуть контакты на замке зажигания и все заработает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
creage Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Перегрев может быть связан и с плохим бензином. Льете мочу, получаете детонацию, повышенное тепловыделение и перегрев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 1,5 деления выше середины, эта максиму 105гр. Это по бортовику?Или тоже так на глазок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 1,5 деления выше середины, эта максиму 105гр. Это по бортовику?Или тоже так на глазок? По БК, как поднимется на 1,5 деления, сфоткаю сколько точная температура будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.