Гость Flash Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 92 градуса, доходит до 110, а то и больше, потом сбрасывает до 92 и в етом режиме работает постоянно, а если по трассе 120-130 км. то закипает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 если я правильно понял, у вас на трасе греется больше чем в пробке?Сообщения склеены: [time]1272918008[/time]я все это к тому, что у меня на ГАЗ 31105 была похожая ситуация, оказалось что вентелетор крутится не в ту сторону, направлял поток воздуха не в сторону салона, а вперед, были перепутанны местами провода на движке вентилятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 92 градуса, доходит до 110, а то и больше, потом сбрасывает до 92 и в етом режиме работает постоянно, а если по трассе 120-130 км. то закипает Тогда, наверно, датчик температуры выделывается!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Это не датчик температуры - потому как он включает вентилятор тогда когда положено. Скорее всего проблема в помпе - обязательно проверить т.к. может быть помпа работает плохо - поэтому плохо гоняет охлаждающую жидкость по кругу. Не скажу что она вообще не работает но возможно не так как положено. Проверить натяжение ремней навесного оборудования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGIK.GAZ Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Привет всем! До 60000 тыс. не знал что такое греется машина, вентилятор включался очень редко. Сейчас немного проедешь- стрелка подымается чуть выше среднего уровня и включается вентилятор. Поменял термостат, тоже самое. Даже если останавливаешься при нормальной температуре выключаешь зажигание все равно включается вентилятор и работает в течении 2 минут. не пойму что сним. Один датчик на термостате нашел, подскажите где второй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Привет всем! До 60000 тыс. не знал что такое греется машина, вентилятор включался очень редко. Сейчас немного проедешь- стрелка подымается чуть выше среднего уровня и включается вентилятор. Поменял термостат, тоже самое. Даже если останавливаешься при нормальной температуре выключаешь зажигание все равно включается вентилятор и работает в течении 2 минут. не пойму что сним. Один датчик на термостате нашел, подскажите где второй. Попробуй залить промывку радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGIK.GAZ Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Заехал к товарищу на гараж и компютером проверили систему. Оказалось что не работает датчик абсолютного давления с датчиком темп. входящего воздуха. Почистил контакты и заработал. Сейчас вроде не так часто включается вентилятор и при выключении зажигании не включается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarabram Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 В настоящее время катаюсь с мёртвой приборной доской, так, что сказать о положении стрелочки указателя температуры могу однозначно на 0, зато теперь есть БК и по его показаниям включение-выключение вентилятора строго 93 и 90 градусов соответственно. Но сегодня на встрече джилеводов в процессе обсуждения обнаружили, что у меня стоит защита двигателя - железяка, которая в принципе может мешать нормальной (необходимой) циркуляции воздуха в подкапотном пространстве (попросту мешать обдуву двигателя). Дабы проверить гипотезу прошу всех у кого часто включается вентилятор (или кажется,что двигатель греется больше чем надо) сообщить есть ли защита двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 есть защита двигателя. Рассматривал подкаптное пространство. Представлял потоки воздуха, защита никак не мешает. И вообще, у нас не воздушное охлаждение, тут хоть двигатель укутай, он должен работать как нужно, т.к. охлаждение напрямую только от радиатора. У меня не часто включается, как и положено, все работает, признаков перегрева нету, думаю просто, что показатель так настроен, чуток выше показывать. А с бензином у меня наоборот, от 10 литров почти половину кажет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Flash Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 поменял помпу, все осталось по прежнему. Я думаю дело в прокладке под головкой, поробую ее поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.