Angel Опубликовано 21 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2022 Привет форумчане, Эмграндоводы Х7 –ых! Предлагаю вашему вниманию моё нововведение, а именно доработку серповидных рычагов задней подвески. Доработка заключается в врезке масленки для шприцевания плавающего сайлентблока. Этот вопрос мне давно не давал покоя. Надоело менять данные рычаги по причине отсутствия в данном узле смазки от слова совсем. При установке новых рычагов всегда набивал под пыльники хорошую смазку. Хватало на полгода или год. Затем начинался скрип, а потом стук и рычаг под замену. Решил положить этому конец, раз производители не могли или не хотели сами его решить. И тут на майских праздниках я всё же решил осуществить задуманное. Для работы понадобилось: - сверло 3,5 мм; - сверло на 4,8 мм; - керно; - дрель или шуруповерт; - комплект метчиков 6 мм*шаг 1 - масленки 2 шт на 6 мм; - ключ рожковый на 7 мм; - шприц со смазкой. Работы проводились со снятыми колесами, рычаги на месте. Сначала сверлом 3,5 мм сверлим отверстие на глубину примерно 2 см до внутренней втулки с/блока. Затем сверлом 4,8 мм проходим на глубину 5 мм для нарезания резьбы под маслёнку. Проходим метчиком №1, затем метчиком № 2. После нарезания резьбы вкручиваем маслёнку ключом на 7 мм. После этого, забив шприц смазкой (я использовал обычный Литол-24), шприцуем с/б. У меня в каждый вошло по 5 качков пока смазка не вышла из-под пыльников. Мне показалось это очень много. Т.е смазки в этом узле не было совсем!!! И о чудо, всё получилось в лучшем виде. Сейчас я спокоен. Никаких скрипов и никаких стуков. Планирую шприцевать 2 раза в год при смене колес лето/зима. Все результаты отразил на фото! Также добавил фото после пробега 1000 км. Время, потраченное на работу, 1,5 часа. Сумма за расходники: метчики 240,00; сверла 2*50,00 руб.; масленки по 20,00 руб. за 1 шт. Вообщем, парни, принимайте работу, изучайте, комментируйте, задавайте вопросы! Буду рад ответить на все. И не бойтесь экспериментировать! Мы русские, победа всегда за нами!!! Serg1609, FAnL и strescov 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 21 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2022 Как всегда. Чётко, понятно, наглядно и по делу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 21 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2022 Какую смазку использовал? Похожа на литол, от неё могут пыльники выйти из строя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 22 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 Вот такое количество смазки закладывают производители в новые рычаги. FAnL 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura-88888888 Опубликовано 22 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 Не жалеют смазки))) С маслёнками хорошая идея. Так ещё можно сделать и с плавающим сайлентблоком в цапфе заднего колеса, который впрессовывается туда. На серповидном рычаге пыльник плавающего сайлентблока сжат только одним большим кольцом почему то. Когда машина была новой (в 2014 году) под пыльник засовывал капельницу и шприцом вдавливал литол, а пыльник потом сжал медной тонкой проволочкой. Получилось герметично и смазка из под пыльника не выходила. Прошлым летом появился скрип сзади при проезде лежачих полицейских, похожий на скрип резины. Это только в сухую погоду, а когда поездишь по лужам в дождливую погоду, скрип уходил. Втулки заднего стабилизатора и резинки на стойках стабилизатора поменял, скрип не исчез. Грешил на сайлентблоки задней подвески. Снимал колёса, хорошо побрызгал силиконовой смазкой все сайлентблоки рычагов и амортизаторов. Скрип ушёл. Осенью стал проявляться снова. Зимой не было. Сейчас снова появляется в сухую погоду. Вот думаю, это плавающие сайлентблоки помирают или резиновые в рычагах или амортизаторах? Хочу на яме как-нибудь продиагностировать: брызгать по отдельности на каждый сайлентблок и раскачивать машину за задний подрамник в яме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 22 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 Из опыта это умирают верхние рычаги, вернее плавающие с/б. Сначала скрипят, затем начинают стучать. Стуки проверяются шатанием колеса. Машина на земле, ручник снят, передача включена. Качаем колесо по вертикали. FAnL 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rost-doc Опубликовано 24 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2022 Мне кажеться проще сделать как я. типа картриджа и менять салент всего то..Удалить салент из родных,чуток попотеть. И впресовать резиновый,на сколько хватит НЕ ЗНАЮ,но сделал.А,на родных рычагах с тоёты вообще без проблем выпресовываются. strescov 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 24 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2022 Где же ты раньше был? Сделал и не поделился информацией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rost-doc Опубликовано 27 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2022 ТУТОЧКИ!В моём бортовике,тем более пишу там,только я:) На драйве отписались давно,я взял на заметку и воплотил зимой. https://www.drive2.ru/l/550795128327897210/ strescov 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 27 апреля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2023 Парни, проездил почти год. И в морозы -36 и в жару под 35.Всё в норме. Ни люфтов ни скрипов. Езжу и наблюдаю дальше. Serg1609, strescov и FAnL 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.